Административная поддержка и закупки
  • Главная
  • Административная поддержка и закупки

#Административная поддержка и закупки

Услуги
Административные функции
Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Административные функции
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Административные функции
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Административные функции
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Административные функции
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Административные функции
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Административные функции
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Непрофильные функции
Аутсорсинг закупок – это передача организации и управления закупками всего спектра товаров, работ и услуг для вашей компании.
Рекрутмент
Это поиск и найм квалифицированных кандидатов от уровня специалиста до руководителя среднего звена. Мы сосредоточены на конечном результате — найме высокоэффективной команды. Поддерживая вас на всех этапах, мы обеспечиваем соответствие кандидатов требованиям позиции и корпоративной культуре вашей компании.
Учётные функции

Аутсорсинг кадрового администрирования – это полное или частичное ведение участков кадрового учета специализированным провайдером в области учетных функций.

Непрофильные функции
Аутсорсинг курьерских услуг – это передача задачи по доставке товаров и грузов третьей стороне. Возьмем на себя доставку заказов интернет-магазинов, корреспонденции, посылок и многое другое.
Временные работники
Предоставление временного персонала — это услуга, которая предполагает аренду персонала, необходимого для решения задач заказчика, на срок от 4 часов.
Рекрутмент
Международный подбор персонала – это поиск кандидатов с нужным опытом и навыками за границей. Поиск персонала в другой стране открывает двери к новым возможностям и позволяет компаниям нанимать сотрудников, способных действовать на глобальном уровне.
Рекрутмент
Это поиск и найм руководителей высшего звена, которые создают сильные команды и обеспечивают конкурентное преимущество. Мы используем углубленные методы исследования рынка и прямого поиска для выявления лучших кандидатов C-level. Обеспечивая тщательную оценку и поддержку на всех этапах найма, мы находим лидеров, которые достигают целей вашей компании.
Учётные функции
Услуга по расчету и начислению заработной платы сотрудника — это полная или частичная передача функции по расчёту заработной платы и подготовке отчетности, связанной с зарплатой, специализированному провайдеру в области учетных функций.

Карта потребностей компаний

Управление персоналом
Производство
Хранение
Логистика
Сбыт и сервис
AXO
IT
Управление персоналом
Подбор персонала
Бренд работодателя
Обучение персонала
Компенсация и льготы
HR-администрирование
ИССЛЕДОВАТЬ
вовлеченность персонала
состояние рынка труда (региона, отрасли, позиции)
ОРГАНИЗОВАТЬ
помощь сотруднику в поиске работы при увольнении
поддержку сотрудников при массовых сокращениях
передачу функции подбора персонала под внешнее управление
ПОВЫСИТЬ
квалификацию в области управления персоналом
ИССЛЕДОВАТЬ
процесс рекрутмента в компании
СФОРМИРОВАТЬ
пул кандидатов
поток откликов на вакансию
НАНЯТЬ
студентов на стажировку/работу
специалистов и менеджеров
ИТ-специалистов
руководителей высшего звена
сотрудников за рубежом
ИССЛЕДОВАТЬ
компетенции кандидата
знания по профессии, способности и мотивацию кандидата
ПОВЫСИТЬ
квалификацию в области управления персоналом
ИССЛЕДОВАТЬ
РАЗРАБОТАТЬ
ценностное предложение работодателя
ПРОДВИГАТЬ
ОЦЕНИТЬ
знания по профессии, способности и мотивацию сотрудника
ПОСТРОИТЬ
систему управления карьерной в компании
ПОВЫСИТЬ
квалификацию в области управления персоналом
ИССЛЕДОВАТЬ
ПРОВЕСТИ
выплаты большому количеству работников
ПЕРЕДАТЬ
кадровое делопроизводство на аутсорсинг
расчет заработной платы на аутсорсинг
часть персонала на аутстаффинг
персонал за рубежом на аутстаффинг
ОБЕСПЕЧИТЬ
бесперебойность производственной линии
ПОГРУЗИТЬ / РАЗГРУЗИТЬ
РАЗМЕСТИТЬ / ПЕРЕМЕСТИТЬ
РАЗОБРАТЬ
УПАКОВАТЬ / УЛОЖИТЬ
готовую продукцию (палеты, фасовка, копакинг)
ПРОВЕСТИ
пересчет ТМЦ
учет расхождений / недостатков в ТМЦ
маркировку ТМЦ
ПРИНЯТЬ
готовую продукцию, товары
ПОГРУЗИТЬ / РАЗГРУЗИТЬ
продукцию на складе
РАЗМЕСТИТЬ / ПЕРЕМЕСТИТЬ
готовую продукцию, товары на складе, в распределительном центре / в торговой точке
ПОПОЛНИТЬ
продукцию, товары на полках склада, распределительного центра/ торговой точки
СОБРАТЬ
заказы, комплекты товаров, продукцию для отгрузки
ПРОВЕСТИ
пересчет ТМЦ
учет расхождений / недостатков в ТМЦ
маркировку ТМЦ
ПОГРУЗИТЬ / РАЗГРУЗИТЬ
товары на складе / в РЦ, ФЦ или товары, доставленные в торговую точку
РАЗМЕСТИТЬ / ПЕРЕМЕСТИТЬ
СОБРАТЬ
заказы, комплекты товаров, продукцию для отгрузки
ОБЕСПЕЧИТЬ
ресурс для сборки заказов
курьеров для доставки заказов
доставку средне- и крупногабаритных грузов
РАЗМЕСТИТЬ / ПЕРЕМЕСТИТЬ
СОРТИРОВАТЬ / МАРКИРОВАТЬ
одежду, обувь и другие товары в торговой точке
ОБЕСПЕЧИТЬ
мерчандайзинг продукции
комплектацию заказов
погрузку-разгрузку товара
курьеров для доставки заказов
СТИМУЛИРОВАТЬ
сбыт продукции конечному потребителю в торговой точке
сбыт конечному потребителю продукции банков, операторов связи, сетевого маркетинга
объем закупок со стороны сетей и несетевой розницы
информированность представителей ЛПУ
ПРОВЕРИТЬ
ритейл-показатели товара и эффективность маркетинговых активностей
наличие товара и его конкурентов в каналах сбыта
качество обслуживания
ОБЕСПЕЧИТЬ
регулярные закупки для нужд офиса
единое окно для поставщиков
административную поддержку отдела
сканирование документации
операционное управление автопарком
ОРГАНИЗОВАТЬ
работу приемной (ресепшн)
прием/доставку документов внутри офиса (mail-room)
автопарк легковых автомобилей
работу водителей
ОБСЛУЖИВАТЬ
ОБУЧИТЬ
ПРОВЕРИТЬ
работу автопарка компании
работу приемной (ресепшн)
ОБЕСПЕЧИТЬ
внедрение инфраструктуры
монтаж ИТ-оборудования
учет ИТ-оборудования
ПОДДЕРЖИВАТЬ
Отзывы
Мы сотрудничаем более 5 лет в 4 странах. ANCOR является нашим бизнес-партнером, сопровождая все наши бизнес-решения, открытие новых...
Читать далее05.07.2024
Анастасия Антонова
HR директор, De'Longhi Group в России, СНГ и на Украине
Наши проекты
Аутсорсинг
Как оптимизировать административную поддержку
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.
Аутсорсинг
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Аутсорсинг
Как организовать документооборот по высшему классу
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Рекрутмент
Поиск директора по закупкам для производителя автокомпонентов в Москве
Поиск директора по закупкам для производителя автокомпонентов в Москве
Крупная западная компания, производитель автокомпонентов, обратилась в ANCOR за помощью в подборе директора по закупкам в Москве.
Рекрутмент
Формирование команды закупщиков на проект по локализации
Формирование команды закупщиков на проект по локализации
К нам обратился крупный международный производитель грузовых автомобилей с запросом на услугу подбора персонала. Задача – в сжатые сроки найти команду закупщиков на проект по локализации.
Рекрутмент
Как мы формировали команду закупок для сети гипермаркетов
Как мы формировали команду закупок для сети гипермаркетов
Крупная федеральная сеть гипермаркетов обратилась в ANCOR за поддержкой в рекрутменте в процессе трансформации департамента закупок.
Аутсорсинг
18 718 оцифрованных документов в рекордно короткие сроки
18 718 оцифрованных документов в рекордно короткие сроки
К нам обратилась крупная компания с запросом на аудит и оцифровку документов. Это не просто успешный проект, это история о нашем стремлении к совершенству и способности преодолевать любые трудности.
Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Консалтинг
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Международная компания-ритейлер запланировала создание транспортного отдела с собственным штатом водителей и автопарком. Это направление было для компании новым и экспертиза в области охраны труда работников транспорта отсутствовала.
Новости и события по теме
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...