Торговый маркетинг

Торговый маркетинг

Торговый маркетинг
На 3,45 миллиарда рублей бытовой техники и электроники ежемесячно продается специалистами ANCOR
6,8% затрат на услуги ANCOR по отношению к объему продаж
200+ населенных пунктов оказания услуги аутсорсинга торговых функций
370+ визитов в торговые точки совершают на ежедневной основе наши тайные покупатели и аудиторы
800+ врачей Лечебно-Профильных учреждений ежедневно информируются об основных преимуществах и новинках продуктов силами ANCOR
3000+ консультантов и торговых представителей ANCOR помогают покупателям подобрать бытовую технику и электронику, смартфоны и косметику
550+ работников торгового зала в магазинах одежды помогают подготовить товар к продаже и консультируют покупателей
Аутсорсинг услуг торговых представителей – это комплекс мер по развитию продаж B2B силами выделенных визитных торговых или медицинских представителей в сетевом или несетевом ритейле, лечебно-профильных учреждениях.
Управление прямыми продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга и продвижения продуктов и услуг конечному потребителю.
Управление стационарными продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга в розничных сетях и торговых точках.
Услуга, в рамках которой клиент передает ANCOR ответственность за организацию работы в пунктах выдачи заказов с помощью предоставления операторов по выдаче заказов.
Это программа  сбора полевой информации, в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели, в ключевых каналах сбыта
Мы уже сделали
это в городах:
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Челябинск
  • Южно-Сахалинск
  • Ярославль
  • Еще 88 городов
Наш опыт
  • 6,8% затрат на аутсорсинг к объему продаж
  • 3,45 млрд рублей в месяц от продажи бытовой техники и электроники
  • 200+ населенных пунктов оказания услуги
  • 370+ визитов тайные покупатели и аудиторы делают ежедневно
  • 3000+ консультантов и торговых представителей помогают покупателям 
    Наши проекты
    Аутсорсинг
    Как увеличить продажи в 2 раза за 2 месяца?
    Как увеличить продажи в 2 раза за 2 месяца?
    Крупная российская IT-компания обратилась к нам за помощью в развитии продаж умных устройств в странах СНГ.
    Аутсорсинг
    Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
    Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
    Западный производитель товаров для новорожденных и детей решил организовать продвижение своей продукции в лечебно-профилактические учреждениях и на профильных мероприятиях в 15 городах-миллионниках России.
    Аутсорсинг
    Как увеличить продажи за счет продвижения бренда?
    Как увеличить продажи за счет продвижения бренда?
    Делимся кейсом по услуге «Продвижение продукции клиента в торговых точках». Западный производитель бытовой техники премиум класса решил организовать новый формат офлайн-продаж Shop-in-shop.
    Аутсорсинг
    Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
    Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
    Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг продвижения фармацевтической продукции». Западная компания, производитель фармпрепаратов выпустила на рынок новый безрецептурный продукт. Для его продвижения запустили кросс-акцию совместно с тремя сетями аптек в 7 городах миллионниках.
    Аутсорсинг
    Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
    Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
    Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Западная компания, производитель и продавец спортивных товаров, периодически нуждается в дополнительных услугах для розничных магазинов в 7 городах России.
    Аутсорсинг
    Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
    Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
    Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Международная FMCG компания решила увеличить свои продажи в розничных магазинах за счет эффективной выкладки товаров в 60 удаленных городах России: Хабаровск, Иркутск, Магнитогорск, Набережные Челны и пр.
    Аутсорсинг
    Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
    Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
    После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.
    Аутсорсинг
    Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
    Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
    Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.
    Аутсорсинг
    Как увеличить продажи в розничных магазинах?
    Как увеличить продажи в розничных магазинах?
    Западный производитель и продавец техники для дома обратился в ANCOR, чтобы увеличить продажи с помощью грамотной выкладки товаров в розничных магазинах по всей России. 
    Аутсорсинг
    Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
    Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
    Западная компания, крупный производитель косметики и парфюмерии, обратилась в ANCOR, чтобы запустить проект по продвижению продукции через блогеров в социальных сетях.  
    Аутсорсинг
    Как запустить продажи в высокий сезон и перевыполнить план продаж?
    Как запустить продажи в высокий сезон и перевыполнить план продаж?
    Ведущий китайский производитель бытовой техники, из-за расширения полевой команды, обратился в ANCOR за услугой «Аутсорсинг функции торгового маркетинга».
    Аутсорсинг
    Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
    Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
    Западный производитель и продавец медицинских товаров вышел на рынок с новой категорией товаров - ингаляторы и небулайзеры.
    Аутсорсинг
    Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?
    Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?

    Международный производитель кофейных напитков обратился в ANCOR, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда с помощью дегустации продукта в розничных сетях (Metro Cash& Carry, Auchan) – 50 торговых точек в 30 городах России.

    Аутсорсинг
    Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?
    Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?

    В ANCOR обратилась международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Наша задача - наладить процесс быстрой и качественной сборки заказов для покупателей в 15 торговых точках.

    Аутсорсинг
    Как завоевать новый рынок?
    Как завоевать новый рынок?

    Западная компания, производитель и продавец техники для дома, вышла на рынок СНГ - Азербайджан, Армения, Казахстан и Узбекистан. Компания обратилась в ANCOR, чтобы увеличить продажи и лояльность к бренду в новых странах.

    Аутсорсинг
    Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?
    Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?

    Западная компания, производитель и продавец косметики, решила вывести на рынок новый косметический бренд. Чтобы познакомить покупателей с новой косметикой и поддержать продажи, компания обратилась в ANCOR.

    Аутсорсинг
    Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров
    Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров

    Известный мировой производитель ювелирных украшений ежегодно организует закрытую выставку-продажу уникальных шедевров ювелирного искусства. В этом году впервые за 20 лет компания решила обратиться за услугой аутсорсинга для поддержки продаж на этой выставке.

    Аутсорсинг
    Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы
    Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы

    К нам обратился западный производитель и продавец профессионального медицинского оборудования хирургического профиля.

    Мы обрадовались нестандартной задаче – поддержать продажи с помощью лидеров мнения в профессиональном медицинском сообществе.

    Аутсорсинг
    Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции
    Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции

    Международная биофармацевтическая компании обратилась в ANCOR, чтобы узнать о популярности своих лекарственных препаратов среди врачей и собрать их персональные данные.

    Аутсорсинг
    Как увеличить продажи за счет эффективного продвижения товара?
    Как увеличить продажи за счет эффективного продвижения товара?
    Западная компания, производитель и продавец стоматологической продукции, обратилась в ANCOR с запросом услуг по продвижению товара в 14 городах России.
    Не можете определиться?
    Опишите свою потребность
    Оставить заявку
    ANCOR Corporate Websites
    Загрузка...
    Хочу в ANCOR!
    Загрузка...
    Заявка на услугу
    Загрузка...
    Оставить отзыв о работе консультанта
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...