Торговый маркетинг
это в городах:
- Владивосток
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Краснодар
- Красноярск
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Челябинск
- Южно-Сахалинск
- Ярославль
- Еще 88 городов
- 6,8% затрат на аутсорсинг к объему продаж
- 3,45 млрд рублей в месяц от продажи бытовой техники и электроники
- 200+ населенных пунктов оказания услуги
- 370+ визитов тайные покупатели и аудиторы делают ежедневно
- 3000+ консультантов и торговых представителей помогают покупателям
Международная биофармацевтическая компании обратилась в ANCOR, чтобы узнать о популярности своих лекарственных препаратов среди врачей и собрать их персональные данные.
К нам обратился западный производитель и продавец профессионального медицинского оборудования хирургического профиля.
Мы обрадовались нестандартной задаче – поддержать продажи с помощью лидеров мнения в профессиональном медицинском сообществе.
Известный мировой производитель ювелирных украшений ежегодно организует закрытую выставку-продажу уникальных шедевров ювелирного искусства. В этом году впервые за 20 лет компания решила обратиться за услугой аутсорсинга для поддержки продаж на этой выставке.
Западная компания, производитель и продавец косметики, решила вывести на рынок новый косметический бренд. Чтобы познакомить покупателей с новой косметикой и поддержать продажи, компания обратилась в ANCOR.
Западная компания, производитель и продавец техники для дома, вышла на рынок СНГ - Азербайджан, Армения, Казахстан и Узбекистан. Компания обратилась в ANCOR, чтобы увеличить продажи и лояльность к бренду в новых странах.
В ANCOR обратилась международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Наша задача - наладить процесс быстрой и качественной сборки заказов для покупателей в 15 торговых точках.
Международный производитель кофейных напитков обратился в ANCOR, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда с помощью дегустации продукта в розничных сетях (Metro Cash& Carry, Auchan) – 50 торговых точек в 30 городах России.