Административная поддержка и закупки
  • Главная
  • Административная поддержка и закупки

#Административная поддержка и закупки

Услуги
Административные функции
Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Административные функции
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Административные функции
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Административные функции
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Административные функции
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Административные функции
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Административные функции
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Аутсорсинг
Аутсорсинг закупок – это передача организации и управления закупками всего спектра товаров, работ и услуг для вашей компании.
Трудовое право
Тренинги, семинары и практикумы по трудовому праву — это программы обучения персонала грамотному кадровому учету и применению трудового законодательства.
Трудовое право
Медиация трудовых конфликтов — это услуги по сопровождению и ведению переговоров с работником при увольнении по соглашению сторон.
Рекрутмент
Это поиск и подбор кандидатов, обладающих качествами и навыками, необходимыми для реализации текущих и долгосрочных планов компании.
Рекрутмент
Executive Search — это подбор и привлечение кандидатов на вакансии менеджеров высшего звена или узкоспециализированных профессионалов.
Учётные функции
Услуга по расчету и начислению заработной платы сотрудника — это полная или частичная передача функции по расчёту заработной платы и подготовке отчетности, связанной с зарплатой, специализированному провайдеру в области учетных функций.
Трудовое право
Сопровождение судебных споров — это консультации по трудовому праву, юридическая поддержка и представление интересов клиента в судах.
Трудовое право
Абонентское юридическое обслуживание — консультации по трудовому праву и юридическая поддержка бизнеса в рамках абонемента на срок от 1 до 3 месяцев.
Трудовое право
Сопровождение проверок госорганами — консультации по трудовому праву, аудит документов и сокращение рисков для клиента.
Трудовое право
Аудит кадрового делопроизводства — это услуга по проверке кадрового документооборота, включая устранение нарушений и консультации по трудовому праву.
Учётные функции

Аутсорсинг кадрового администрирования – это полное или частичное ведение участков кадрового учета специализированным провайдером в области учетных функций.

Трудовое право
Разовые консультации по трудовому праву — это юридическая поддержка клиентов по вопросам применения трудового, миграционного и профсоюзного законодательств РФ в формате разовых обращений, по мере необходимости.
Предоставление персонала
Предоставление временного персонала — это услуга, которая предполагает аренду персонала, необходимого для решения задач заказчика, на срок от 4 часов до 9 месяцев.
Вакансии
С компанией ANCOR меня связывают давние отношения, более 15 лет. Благодаря ANCOR я пришла в Samsonite и вот уже более 13 лет работаю с удовольствием, как и многие мои коллеги.
Татьяна Тымченко
Директор по персоналу Samsonite
Мы сотрудничаем более 5 лет в 4 странах. ANCOR является нашим бизнес-партнером, сопровождая все наши бизнес-решения, открытие новых направлений бизнеса, изменения законодательства и не только. 
Анастасия Антонова
HR директор De'Longhi Group в России, СНГ и на Украине
Наши проекты
Аутсорсинг
Как оптимизировать административную поддержку
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.
Аутсорсинг
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Аутсорсинг
Как организовать документооборот по высшему классу
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Рекрутмент
Поиск директора по закупкам для производителя автокомпонентов в Москве
Поиск директора по закупкам для производителя автокомпонентов в Москве
Крупная западная компания, производитель автокомпонентов, обратилась в ANCOR за помощью в подборе директора по закупкам в Москве.
Рекрутмент
Формирование команды закупщиков на проект по локализации
Формирование команды закупщиков на проект по локализации
К нам обратился крупный международный производитель грузовых автомобилей с запросом на услугу подбора персонала. Задача – в сжатые сроки найти команду закупщиков на проект по локализации.
Рекрутмент
Как мы формировали команду закупок для сети гипермаркетов
Как мы формировали команду закупок для сети гипермаркетов
Крупная федеральная сеть гипермаркетов обратилась в ANCOR за поддержкой в рекрутменте в процессе трансформации департамента закупок.
Аутсорсинг
18 718 оцифрованных документов в рекордно короткие сроки
18 718 оцифрованных документов в рекордно короткие сроки
К нам обратилась крупная компания с запросом на аудит и оцифровку документов. Это не просто успешный проект, это история о нашем стремлении к совершенству и способности преодолевать любые трудности.
Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Консалтинг
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Международная компания-ритейлер запланировала создание транспортного отдела с собственным штатом водителей и автопарком. Это направление было для компании новым и экспертиза в области охраны труда работников транспорта отсутствовала.
Новости и события по теме
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...