Аудит торговых точек
Полевой аудит - это программа сбора и анализа полевой информации для оценки эффективности торгового маркетинга в точках сбыта товаров и услуг. Мы проводим аудит для:
  • Гипермаркетов
  • Супермаркетов
  • Дискаунтеров и минимаркетов
  • Несетевой розницы
  • Специализированных магазинов​
  • Аптек
  • Лечебно-профильных учреждений
  • HoReCa​
  • Duty Free (при организации допуска Клиентом)

Аудит торговых точек

Ритейл аудит – это программа ​ сбора полевой​ информации (в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели) в ключевых каналах​ сбыта. Данные ритейл аудита позволяют оценить эффективность trade marketing активностей для принятия оперативных решений.
В данный формат аудита также включен Price Check/ Price Monitoring​ - программа разового/постоянного мониторинга​ цен в ключевых каналах дистрибуции,​ позволяющая в оперативном режиме​ вносить изменения в ценовую​ политику компании.

CENSUS

CENSUS – это разовый аудит, направленный на​ получение данных по ценам​ в ключевых каналах дистрибуции, для актуализации собственной ценовой​ политики и анализа ценовой политики​ конкурентов
Создание и актуализация баз по представленности товара клиента/конкурентов в каналах дистрибуции; формирование адресных баз потенциальных торговых точек для реализации, контактами ЛПР торговых точек, опционально с учетом проведения price check

Тайный покупатель

Mystery shopping – это оценка качества обслуживания с помощью специально обученных Тайных покупателей в различных каналах сбыта: от сетевых торговых точек до онлайн каналов продаж.

Аудит лечебно-профильных учреждений, аптек

Аудит ЛПУ, аптек на предмет коммуникации с медицинскими специалистами с целью анкетирования или информирования по задачам Заказчика, качества мерчандайзинга, OOS продукта клиента, наличия и размещения рекламных материалов.

Аудит полевого персонала

Аудит полевого персонала – это измерение длительности рабочих операций полевым персоналом в торговых точках для контроля и планирования объемов trade marketing , sales активностей.
Аудит торгового представителя включает в себя участие в мотивационных программах для полевого персонала. В оценку результата эффективности входит аудит торговых точек по параметрам предоставленным/согласованным с Заказчиком.  

Аудит торговых точек в рамках мотивационных программ Заказчика

Проведение полевых проверок по параметрам заказчика качества участия торговых точек в рамках мотивационных программ для ЛПР, сотрудников торговых точек с целью оценки, формирование результатов оценки, опционально финализация программы с обеспечением и вручением призов победителям.

Опционально: Анонсирование мотивационной программы в торговых точках, формирование необходимого документооборота.

Contact center

Проверка и занесение информации в электронном виде, обработка полевого документооборота, формирование сводной информации по запросу Заказчика
Наши проекты
Аутсорсинг
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции

Международная биофармацевтическая компании обратилась в ANCOR, чтобы узнать о популярности своих лекарственных препаратов среди врачей и собрать их персональные данные.

Аутсорсинг
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Западный производитель и продавец техники для дома обратился в ANCOR, чтобы увеличить продажи с помощью грамотной выкладки товаров в розничных магазинах по всей России. 
Аутсорсинг
Как увеличить продажи за счет продвижения бренда?
Как увеличить продажи за счет продвижения бренда?
Делимся кейсом по услуге «Продвижение продукции клиента в торговых точках». Западный производитель бытовой техники премиум класса решил организовать новый формат офлайн-продаж Shop-in-shop.
Аутсорсинг
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг продвижения фармацевтической продукции». Западная компания, производитель фармпрепаратов выпустила на рынок новый безрецептурный продукт. Для его продвижения запустили кросс-акцию совместно с тремя сетями аптек в 7 городах миллионниках.
Аутсорсинг
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Западная компания, производитель и продавец спортивных товаров, периодически нуждается в дополнительных услугах для розничных магазинов в 7 городах России.
Аутсорсинг
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Международная FMCG компания решила увеличить свои продажи в розничных магазинах за счет эффективной выкладки товаров в 60 удаленных городах России: Хабаровск, Иркутск, Магнитогорск, Набережные Челны и пр.
Аутсорсинг
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.
Аутсорсинг
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.
Аутсорсинг
Как запустить продажи в высокий сезон и перевыполнить план продаж?
Как запустить продажи в высокий сезон и перевыполнить план продаж?
Ведущий китайский производитель бытовой техники, из-за расширения полевой команды, обратился в ANCOR за услугой «Аутсорсинг функции торгового маркетинга».
Аутсорсинг
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Западный производитель товаров для новорожденных и детей решил организовать продвижение своей продукции в лечебно-профилактические учреждениях и на профильных мероприятиях в 15 городах-миллионниках России.
Аутсорсинг
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы

К нам обратился западный производитель и продавец профессионального медицинского оборудования хирургического профиля.

Мы обрадовались нестандартной задаче – поддержать продажи с помощью лидеров мнения в профессиональном медицинском сообществе.

Аутсорсинг
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Западная компания, крупный производитель косметики и парфюмерии, обратилась в ANCOR, чтобы запустить проект по продвижению продукции через блогеров в социальных сетях.  
Аутсорсинг
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Западный производитель и продавец медицинских товаров вышел на рынок с новой категорией товаров - ингаляторы и небулайзеры.
Аутсорсинг
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?

Международный производитель кофейных напитков обратился в ANCOR, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда с помощью дегустации продукта в розничных сетях (Metro Cash& Carry, Auchan) – 50 торговых точек в 30 городах России.

Аутсорсинг
Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?
Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?

В ANCOR обратилась международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Наша задача - наладить процесс быстрой и качественной сборки заказов для покупателей в 15 торговых точках.

Аутсорсинг
Как завоевать новый рынок?
Как завоевать новый рынок?

Западная компания, производитель и продавец техники для дома, вышла на рынок СНГ - Азербайджан, Армения, Казахстан и Узбекистан. Компания обратилась в ANCOR, чтобы увеличить продажи и лояльность к бренду в новых странах.

Аутсорсинг
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?

Западная компания, производитель и продавец косметики, решила вывести на рынок новый косметический бренд. Чтобы познакомить покупателей с новой косметикой и поддержать продажи, компания обратилась в ANCOR.

Аутсорсинг
Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров
Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров

Известный мировой производитель ювелирных украшений ежегодно организует закрытую выставку-продажу уникальных шедевров ювелирного искусства. В этом году впервые за 20 лет компания решила обратиться за услугой аутсорсинга для поддержки продаж на этой выставке.

Аутсорсинг
Как увеличить продажи за счет эффективного продвижения товара?
Как увеличить продажи за счет эффективного продвижения товара?
Западная компания, производитель и продавец стоматологической продукции, обратилась в ANCOR с запросом услуг по продвижению товара в 14 городах России.
Рекомендуем
Аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO)
Это передача провайдеру функции по поиску и подбору персонала полностью или частично (по определенным направлениям, категориям позиций, этапам процесса подбора). 
Рекрутмент
Это привлечение необходимого числа качественных кандидатских лидов для клиентов.
Аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO)
Это передача провайдеру отдельных HR-процессов, которые входят в функцию поиска и найма сотрудников.
Аутсорсинг административных функций
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Другие услуги
Аутсорсинг торгового маркетинга
Аутсорсинг технического мерчандайзинга – это комплекс услуг по управлению техническим обслуживанием оборудования, включающее также транспортировку, установку и хранение торгового оборудования.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Услуга, в рамках которой клиент передает ANCOR ответственность за организацию работы в пунктах выдачи заказов с помощью предоставления операторов по выдаче заказов.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции подрядчику. 
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это услуги по продвижению продукции заказчика в торговых точках с помощью профессиональных внешних специалистов.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Предоставляем профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
Заявка на услугу
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...