Управление почтовым сервисом: услуги офисного аутсорсинга по работе с корреспонденцией и курьерскими службами

Управление почтовым сервисом и курьерскими службами

Услуги офисного аутсорсинга

Бизнес-подразделение Office Line в составе группы компаний ANCOR оказывает широкий спектр услуг офисного аутсорсинга, в том числе управление почтовым сервисом (Mail room), что включает в себя прием, регистрацию и доставку входящей / исходящей корреспонденции, работу с Почтой России, курьерскими службами и таможенными брокерами, получение и обработку факсов.

После получения запроса от клиента наши специалисты проводят глубокий аудит процессов, разрабатывают карты коммуникации и проектную документацию, формируют KPI и описывают регламент взаимодействия (SLA). Мы также берем на себя подбор команды исполнителей и предлагаем решения, с помощью которых можно автоматизировать часть задач.

Управление диспетчерской службой связано с наибольшим количеством рутинных операций, и важнейшим показателем качества работы становится снижение процента потери корреспонденции и доставок.

Мы налаживаем контроль логистики корреспонденции внутренними службами и курьерскими компаниями. Такие инструменты, как система автоматических уведомлений инициатору и информирование об отслеживаемом статусе доставки (трекинг), интеграция с личными кабинетами крупнейших курьерских компаний позволяют полностью исключить или добиться минимальных потерь документов.

Мы также помогаем снизить затраты более чем на 15% благодаря комплексному анализу данных по курьерским отправкам.
Наши проекты
Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Аутсорсинг
Как организовать документооборот по высшему классу
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Аутсорсинг
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Аутсорсинг
Как оптимизировать административную поддержку
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.

Это было первое наше сотрудничество, компания ANCOR помогала нам кадрами, которые должны были работать на мероприятии с  определенным функционалом. Мы благодарим компанию ANCOR за сотрудничество, с Вами всегда приятно работать.

Иванова Татьяна
Американская торговая палата в России
Иванова Татьяна
С компанией ANCOR и направлением Office Line работаем более 5 лет.

Услугой предоставление сотрудников на ресепшн мы довольны.

Услуга по предоставлению сотрудников на ресепшн оказывается в полном объёме вне зависимости от пандемии, весь функционал выполняется чётко.
Алёна Родина
Red Bull
Сотрудничество с ANCOR я начал на предыдущем месте работы. Таким образом, знаком с компанией более 10 лет. Высокая клиентоориентированность, вдумчивый анализ вакансий, быстрое решение задач, гибкость в оценке стоимости услуг - всё, что требуется и даже более от HR-компании.
Константин Костин
Kinky Hair
Константин Костин
Другие услуги
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Аутсорсинг административных функций
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Аутсорсинг административных функций
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Аутсорсинг административных функций
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Новости и события по теме
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...