Управление почтовым сервисом: услуги офисного аутсорсинга по работе с корреспонденцией и курьерскими службами

Управление почтовым сервисом и курьерскими службами

Услуги офисного аутсорсинга

Бизнес-подразделение Office Line в составе группы компаний ANCOR оказывает широкий спектр услуг офисного аутсорсинга, в том числе управление почтовым сервисом (Mail room), что включает в себя прием, регистрацию и доставку входящей / исходящей корреспонденции, работу с Почтой России, курьерскими службами и таможенными брокерами, получение и обработку факсов.

После получения запроса от клиента наши специалисты проводят глубокий аудит процессов, разрабатывают карты коммуникации и проектную документацию, формируют KPI и описывают регламент взаимодействия (SLA). Мы также берем на себя подбор команды исполнителей и предлагаем решения, с помощью которых можно автоматизировать часть задач.

Управление диспетчерской службой связано с наибольшим количеством рутинных операций, и важнейшим показателем качества работы становится снижение процента потери корреспонденции и доставок.

Мы налаживаем контроль логистики корреспонденции внутренними службами и курьерскими компаниями. Такие инструменты, как система автоматических уведомлений инициатору и информирование об отслеживаемом статусе доставки (трекинг), интеграция с личными кабинетами крупнейших курьерских компаний позволяют полностью исключить или добиться минимальных потерь документов.

Мы также помогаем снизить затраты более чем на 15% благодаря комплексному анализу данных по курьерским отправкам.
Лейла Аз-Зифейри
Наши компании сотрудничают 2 года. ANCOR регулярно проводит тренинги для наших сотрудников разных отделов и по разным программам. Все тренинг программы были подготовлены и проведены с учетом индивидуальных требований, особенностей и специфики бизнеса нашей компании. Все очень информативно, полезно, четко и структурировано.
Лейла Аз-Зифейри
ТНГ
 Денис Судаков
С компанией ANCOR мы начали сотрудничество с декабря 2020 года, нам сразу понравился профессиональный подход к клиенту ваших коллег по найму. Мы провели несколько online-встреч, где рассказали, что мы за компания и каких кандидатов мы хотим найти. Поговорили о необходимых навыках и опыте будущих кандидатов. 
Денис Судаков
АльтероСмарт
Дмитрий Халимов
С компанией ANCOR мы сотрудничаем более 7 лет, ANCOR нам предоставляет услуги аутсорсинга.
Дмитрий Халимов
Mars
Анатолий Твердоступов
Наше сотрудничество с компанией ANCOR началось с предоставления услуги аутсорсинг, начиная с конца 2007 года. Хочу от всей души поблагодарить Вас за профессионализм и внимательное отношение к своим партнерам.
Анатолий Твердоступов
Henkel, Филиал в г. Перми
Константин Костин
Сотрудничество с ANCOR я начал на предыдущем месте работы. Таким образом, знаком с компанией более 10 лет. 
Константин Костин
Kinky Hair
Вера Соломатина
Наша компания сотрудничает с ANCOR уже более 5 лет. За это время ANCOR зарекомендовал себя как надежный партнер, в том числе при аутсорсинге отделов поддержки бизнеса. 
Вера Соломатина
SAP
Наталья Гринько
С ANCOR лично я сотрудничаю 2 года. Мы пользуемся услугами подбора персонала.
Наталья Гринько
Tele2
Ирина Баженова
Мы вместе с ANCOR уже много лет. Не будет преувеличением сказать, что это наш главный и надежный партнер в области рекрутмента и аутсорсинга персонала.
Ирина Баженова
БСХ Бытовые Приборы (компания группы BOSCH)
Владимир Химаныч
Я давно работаю с ANCOR. Ценю фокус на сотрудничество и внимание на качество сервиса.
Владимир Химаныч
Райффайзенбанк
Наталья Филиппова
Сотрудничество с ANCOR длится уже более 10 лет - всё время моей работы в Хенкель. Решая профессиональные задачи, мне часто приходилось пользоваться услугами по подбору персонала. Далее к рекрутменту добавились услуги по администрированию персонала на производственной площадке и отдела продаж. 
Наталья Филиппова
Хенкель Рус
Дарья Лозинская
Наше сотрудничество с ANCOR по услугам аутплейсмента началось в 2019 году, после того как ИКЕА анонсировала внедрение новой структуры в России. Мы разрабатывали программы поддержки сотрудников, чтобы они пережили переходный момент не только психологически комфортно, но и с оптимистичным взглядом в будущее. 
Дарья Лозинская
ИКЕА
Виктория Сидякина
Компания Нестле Россия сотрудничает с ANCOR много лет в следующих областях: подбор персонала, идентификация талантов, консультирование по тенденциям на рынке труда и помощь в дальнейшем трудоустройстве сокращаемых сотрудников компании. 
Виктория Сидякина
Нестле Россия и Евразия
Другие услуги
Аутсорсинг административных функций
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Аутсорсинг административных функций
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Аутсорсинг административных функций
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Напишите нам
Есть вопросы?