Группа компаний

Группа компаний

ANCOR - международная стаффинговая группа, основана в 1990 году.

ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга HR-функций и бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга в 9 странах: России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Латвии, Литве, Таиланде, Эстонии,  работая более чем в 40 офисах.

ANCOR является лидером кадровой индустрии в России и странах СНГ.

Консолидированный оборот группы по итогам 2020 года составил 21 млрд рублей. Более 2 000 клиентов, международных и национальных компаний, ежегодно трудоустраивают с помощью ANCOR более 10 000 кандидатов на постоянную работу, а в части аутсорсинга и временных проектов услуги оказывают около 21 000 сотрудников.

ANCOR является стратегическим партнером Randstad с 2012 года, а также организатором исследования Randstad Employer Brand Research в России, Украине и Казахстане.

В 2021 году ANCOR вошел в Топ-30 компаний в мире по выручке от профессионального рекрутмента по данным Staffing Industry Analysts.

  • 30+
    лет опыта
  • 21+ млрд ₽
    выручки за 2020 год
  • 1500+
    сотрудников
  • 40+
    офисов в 9 странах
  • 10000+
    трудоустроенных за год
  • 2000+
    компаний клиентов
Бизнес-подразделения
ANCOR Consumer Goods
Услуги компаниям сферы ТНП (производство и реализация товаров народного потребления), медицины и фармации, розницы и гостеприимства
ANCOR FinTech
Услуги компаниям финансово-банковского сектора и сферы ИТ/Телеком
ANCOR Industry
Услуги в агропромышленном комплексе, автомобильной промышленности, металлургии, нефтегазовом, энергетическом секторах
ANCOR Ukraine
Услуги на территории Украины
ANCOR Central Asia
Услуги на территории Казахстана, Узбекистана, а также Азербайджана, Киргизии, Армении, Грузии, Таджикистана, Монголии
ANCOR Baltics
Услуги на территории Латвии, Литвы, Эстонии и Белоруссии
ANCOR Thailand
Услуги на территории Таиланда и в других странах Юго-Восточной Азии
ANCOR Consulting
HR консалтинг и трудовое право
ANCOR RightForce
Проектный подбор, аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO)  и управление поставщиками (MSP)
ANCOR Merchandising
Аутсорсинг мерчандайзинга
GeekSource
Быстрый поиск IT специалистов
Freework
Предоставление временного персонала
OfficeLine
Аутсорсинг административных функций
Heliosoft
IT аутсорсинг
Наши проекты
Аутсорсинг
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции

Международная биофармацевтическая компании обратилась в ANCOR, чтобы узнать о популярности своих лекарственных препаратов среди врачей и собрать их персональные данные.

Аутсорсинг
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы

К нам обратился западный производитель и продавец профессионального медицинского оборудования хирургического профиля.

Мы обрадовались нестандартной задаче – поддержать продажи с помощью лидеров мнения в профессиональном медицинском сообществе.

Аутсорсинг
Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров
Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров

Известный мировой производитель ювелирных украшений ежегодно организует закрытую выставку-продажу уникальных шедевров ювелирного искусства. В этом году впервые за 20 лет компания решила обратиться за услугой аутсорсинга для поддержки продаж на этой выставке.

Аутсорсинг
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?

Западная компания, производитель и продавец косметики, решила вывести на рынок новый косметический бренд. Чтобы познакомить покупателей с новой косметикой и поддержать продажи, компания обратилась в ANCOR.

Аутсорсинг
Как завоевать новый рынок?
Как завоевать новый рынок?

Западная компания, производитель и продавец техники для дома, вышла на рынок СНГ - Азербайджан, Армения, Казахстан и Узбекистан. Компания обратилась в ANCOR, чтобы увеличить продажи и лояльность к бренду в новых странах.

Аутсорсинг
Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?
Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?

В ANCOR обратилась международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Наша задача - наладить процесс быстрой и качественной сборки заказов для покупателей в 15 торговых точках.

Аутсорсинг
Как мы продвигали кино в массы
Как мы продвигали кино в массы

Компания, предоставляющая различные онлайн-сервисы для жителей России, решила провести промоакцию в 17 городах. Цель - увеличение количества подписок на онлайн-кинотеатр. По условиям акции участники получают бесплатный билет в кино, если оформляют подписку.

Аутсорсинг
В 2018 году ANCOR стал поставщиком «Оргкомитета Чемпионата мира по футболу  - FIFA 2018 в России»
В 2018 году ANCOR стал поставщиком «Оргкомитета Чемпионата мира по футболу - FIFA 2018 в России»
Перед ANCOR стояли амбициозные задачи – обеспечение персоналом оргкомитета, предоставление временного персонала для регистрации участников и выдачи паспортов болельщиков, организация входа зрителей на стадионы в дни матчей.
Аутсорсинг
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?

Международный производитель кофейных напитков обратился в ANCOR, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда с помощью дегустации продукта в розничных сетях (Metro Cash& Carry, Auchan) – 50 торговых точек в 30 городах России.

Аутсорсинг
Эффективное IT-сопровождение бизнес-процессов
Эффективное IT-сопровождение бизнес-процессов

В период локдауна федеральная непродуктовая розничная сеть, включающая более 90 магазинов в 9 регионах России, столкнулась с необходимостью сначала закрывать, а потом спешно открывать магазины.

Аутсорсинг
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Западный производитель и продавец медицинских товаров вышел на рынок с новой категорией товаров - ингаляторы и небулайзеры.
Аутсорсинг
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Западная компания, крупный производитель косметики и парфюмерии, обратилась в ANCOR, чтобы запустить проект по продвижению продукции через блогеров в социальных сетях.  
Аутсорсинг
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Западный производитель товаров для новорожденных и детей решил организовать продвижение своей продукции в лечебно-профилактические учреждениях и на профильных мероприятиях в 15 городах-миллионниках России.
Аутсорсинг
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Западный производитель и продавец техники для дома обратился в ANCOR, чтобы увеличить продажи с помощью грамотной выкладки товаров в розничных магазинах по всей России. 
Рекрутмент
Быстрый и качественный массовый подбор. Как реализовать?
Быстрый и качественный массовый подбор. Как реализовать?
Массовый подбор персонала проходит успешно, если он хорошо распланирован. Если необходимость возникает экстренно — это всегда вызов. Мы приняли этот вызов! 
Рекрутмент
Как найти и нанять много новых сотрудников при нехватке ресурса в компании?
Как найти и нанять много новых сотрудников при нехватке ресурса в компании?

В сезонный пик крупная пивоваренная компания передала в ANCOR часть процесса массового подбора торговых представителей и мерчандайзеров в 15 городах России. 


Рекрутмент
Как открыть ресторан при дефиците кандидатов?
Как открыть ресторан при дефиците кандидатов?

Весной 2018 году команда ANCOR реализовала проект по полной комплектации линейным персоналом нового ресторана международной сети в г. Санкт-Петербург.


Рекрутмент
Как за 6 месяцев найти и нанять полный штат сотрудников для инновационного проекта?
Как за 6 месяцев найти и нанять полный штат сотрудников для инновационного проекта?

Крупный исследовательский ИТ-центр запустил проект по локализации голосового ассистента для мобильного телефона в России. 


Аутсорсинг
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.
Аутсорсинг
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.
Наши партнёры
С 2012 года ANCOR является стратегическим партнером Randstad, мирового лидера в стаффинговой индустрии.
Полный спектр задач, связанных с расчетом заработной платы и кадровым администрированием.
Ассоциации
HR Alliance BRIC
Ассоциация Частных Агентств Занятости
Американская торговая палата
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация
Финско-Российская торговая палата
Франко-российская торгово-промышленная палата
Ассоциация консультантов по подбору персонала
Новости и события
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...