ANCOR

ANCOR

ANCOR - стаффинговая группа, основанная в 1990 году. ANCOR предлагает клиентам решения в области аутсорсинга HR-функций
и бизнес-процессов, рекрутмента и консалтинга, является поставщиком цифровых продуктов и решений для кадровой сферы.

Головной офис группы компаний находится в Москве. ANCOR имеет широкую региональную представленность, более 20 офисов в Российской Федерации.

ANCOR является лидером кадровой индустрии в России. В 2022 году оборот группы в РФ составил 27,5 миллиардов рублей.   

Более 2000 клиентов пользуются услугами ANCOR. Более 40 000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.  

ANCOR два года подряд входит в список топ-50 компаний в мире по выручке от профессионального рекрутмента по данным агентства Staffing Industry Analysts. 


  • 30+
    лет опыта
  • 27,5  млрд ₽
    выручка за 2022 год
  • 1500+
    сотрудников
  • 6 млн
    кандидатов в базе данных
  • 40 000+
    трудоустроенных за год
  • 2 000+
    компаний клиентов
Ценности ANCOR
Лидерство

Лидерство — это внутренняя потребность, желание и мотивация стать номером 1 во всем, что мы делаем.

Результативность

Результативность — это нацеленность на достижение максимального результата в заданных условиях.

Сотрудничество

Сотрудничество — это форма принятого поведения и общего климата в компании, которые основываются на принципах уважения и доверия. Нам важны ценность и мнение каждого.

Ценности ANCOR
Группа компаний
Наши проекты
Аутсорсинг
Временные сотрудники для временных завалов в ритейле
Временные сотрудники для временных завалов в ритейле
Сеть магазинов джинсовой одежды, клиент ANCOR c декабря 2016 года, обращается к нам несколько раз в году, чтобы получать временный персонал в период распродаж, заменять работников на время больничного или отпуска, привлекать промоутеров для привлечения внимания к бренду.
Аутсорсинг
Как войти в книгу рекордов Гиннеса? Просто нужна идея и временный персонал от ANCOR
Как войти в книгу рекордов Гиннеса? Просто нужна идея и временный персонал от ANCOR
Кофейная компания решила побить рекорд Гиннесса по самой массовой дегустации кофе. Для этого в одном из парков Москвы планировалось разлить 300 литров кофе и угостить 2000 человек. По данным предыдущего рекорда в колумбийском городе Чинчина, кофе одновременно пробовали около 1500 человек. 
Аутсорсинг
Кому передать ответственность за найм 200 сотрудников в точный срок? Мы знаем!
Кому передать ответственность за найм 200 сотрудников в точный срок? Мы знаем!
Делимся кейсом по услуге Аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO). Ведущий международный производитель ТНП решил открыть в России Единый центр обслуживания для нескольких стран: Литвы, Латвии, Эстонии, Грузии, Азербайджана, Армении, Казахстана, Сербии, Румынии, Монголии, Турции и России.  Этот Центр обслуживания предназначен для предоставления внутренних сервисных услуг и поддержки основного бизнеса предприятия.
Аутсорсинг
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции

Международная биофармацевтическая компании обратилась в ANCOR, чтобы узнать о популярности своих лекарственных препаратов среди врачей и собрать их персональные данные.

Аутсорсинг
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы

К нам обратился западный производитель и продавец профессионального медицинского оборудования хирургического профиля.

Мы обрадовались нестандартной задаче – поддержать продажи с помощью лидеров мнения в профессиональном медицинском сообществе.

Аутсорсинг
Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров
Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров

Известный мировой производитель ювелирных украшений ежегодно организует закрытую выставку-продажу уникальных шедевров ювелирного искусства. В этом году впервые за 20 лет компания решила обратиться за услугой аутсорсинга для поддержки продаж на этой выставке.

Аутсорсинг
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?

Западная компания, производитель и продавец косметики, решила вывести на рынок новый косметический бренд. Чтобы познакомить покупателей с новой косметикой и поддержать продажи, компания обратилась в ANCOR.

Аутсорсинг
Как завоевать новый рынок?
Как завоевать новый рынок?

Западная компания, производитель и продавец техники для дома, вышла на рынок СНГ - Азербайджан, Армения, Казахстан и Узбекистан. Компания обратилась в ANCOR, чтобы увеличить продажи и лояльность к бренду в новых странах.

Аутсорсинг
Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?
Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?

В ANCOR обратилась международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Наша задача - наладить процесс быстрой и качественной сборки заказов для покупателей в 15 торговых точках.

Аутсорсинг
Как мы продвигали кино в массы
Как мы продвигали кино в массы

Компания, предоставляющая различные онлайн-сервисы для жителей России, решила провести промоакцию в 17 городах. Цель - увеличение количества подписок на онлайн-кинотеатр. По условиям акции участники получают бесплатный билет в кино, если оформляют подписку.

Аутсорсинг
В 2018 году ANCOR стал поставщиком «Оргкомитета Чемпионата мира по футболу  - FIFA 2018 в России»
В 2018 году ANCOR стал поставщиком «Оргкомитета Чемпионата мира по футболу - FIFA 2018 в России»
Перед ANCOR стояли амбициозные задачи – обеспечение персоналом оргкомитета, предоставление временного персонала для регистрации участников и выдачи паспортов болельщиков, организация входа зрителей на стадионы в дни матчей.
Аутсорсинг
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?

Международный производитель кофейных напитков обратился в ANCOR, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда с помощью дегустации продукта в розничных сетях (Metro Cash& Carry, Auchan) – 50 торговых точек в 30 городах России.

Аутсорсинг
Эффективное IT-сопровождение бизнес-процессов
Эффективное IT-сопровождение бизнес-процессов

В период локдауна федеральная непродуктовая розничная сеть, включающая более 90 магазинов в 9 регионах России, столкнулась с необходимостью сначала закрывать, а потом спешно открывать магазины.

Аутсорсинг
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Западный производитель и продавец медицинских товаров вышел на рынок с новой категорией товаров - ингаляторы и небулайзеры.
Аутсорсинг
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Западная компания, крупный производитель косметики и парфюмерии, обратилась в ANCOR, чтобы запустить проект по продвижению продукции через блогеров в социальных сетях.  
Аутсорсинг
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Западный производитель товаров для новорожденных и детей решил организовать продвижение своей продукции в лечебно-профилактические учреждениях и на профильных мероприятиях в 15 городах-миллионниках России.
Аутсорсинг
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Западный производитель и продавец техники для дома обратился в ANCOR, чтобы увеличить продажи с помощью грамотной выкладки товаров в розничных магазинах по всей России. 
Рекрутмент
Как найти идеального кандидата на сложную позицию за 2 месяца?
Как найти идеального кандидата на сложную позицию за 2 месяца?
Крупная фармацевтическая компания искала директора по качеству в течение 1,5 лет. Поиски не дали никакого результата, и компания уже была готова снижать требования для кандидатов, пока не обратилась за помощью в ANCOR.
Рекрутмент
Как поиск специалиста обернулся изменением целого рабочего процесса в организации?
Как поиск специалиста обернулся изменением целого рабочего процесса в организации?
Наш клиент – один из лидеров дистрибьюторского сегмента фармацевтического рынка, обратился за помощью в подборе специалиста по системе управления складом.
Консалтинг
Как руководителям в Москве понять, как выстроен процесс подбора в отдаленном филиале компании?
Как руководителям в Москве понять, как выстроен процесс подбора в отдаленном филиале компании?
Крупная добывающая компания решила сделать единые стандарты процесса подбора персонала для всех своих площадок. Для этого нужно было понять, чем процесс рекрутмента на практике отличается в Москве и Сибири.

Ассоциации
HR Alliance BRIC
Ассоциация Частных Агентств Занятости
Российско-Китайский Деловой Совет
Ассоциация Торгового Маркетинга
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация
Франко-российская торгово-промышленная палата
Ассоциация консультантов по подбору персонала
Новости и события
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...