ANCOR

Головной офис группы компаний находится в Москве. ANCOR имеет широкую региональную представленность в Российской Федерации: Владивосток, Владимир, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Краснодар, Красноярск, Липецк, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тула, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Южно-Сахалинск, Ярославль.
ANCOR является лидером кадровой индустрии в России. Годовой оборот группы в РФ в 2021 году составил 25 миллиардов рублей.
Более 2000 клиентов пользуются услугами ANCOR. Более 40 000 кандидатов находят постоянную и временную работу с ANCOR.
ANCOR в России входит в международную стаффинговую группу. ANCOR в списке топ-30 компаний в мире по выручке от профессионального рекрутмента по данным агентства Staffing Industry Analysts.
-
30+лет опыта
-
25 млрд ₽выручка за 2021 год
-
1500+сотрудников
-
6 млнкандидатов в базе данных
-
40 000+трудоустроенных за год
-
2 000+компаний клиентов




Международная биофармацевтическая компании обратилась в ANCOR, чтобы узнать о популярности своих лекарственных препаратов среди врачей и собрать их персональные данные.

К нам обратился западный производитель и продавец профессионального медицинского оборудования хирургического профиля.
Мы обрадовались нестандартной задаче – поддержать продажи с помощью лидеров мнения в профессиональном медицинском сообществе.

Известный мировой производитель ювелирных украшений ежегодно организует закрытую выставку-продажу уникальных шедевров ювелирного искусства. В этом году впервые за 20 лет компания решила обратиться за услугой аутсорсинга для поддержки продаж на этой выставке.

Западная компания, производитель и продавец косметики, решила вывести на рынок новый косметический бренд. Чтобы познакомить покупателей с новой косметикой и поддержать продажи, компания обратилась в ANCOR.

Западная компания, производитель и продавец техники для дома, вышла на рынок СНГ - Азербайджан, Армения, Казахстан и Узбекистан. Компания обратилась в ANCOR, чтобы увеличить продажи и лояльность к бренду в новых странах.

В ANCOR обратилась международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Наша задача - наладить процесс быстрой и качественной сборки заказов для покупателей в 15 торговых точках.

Компания, предоставляющая различные онлайн-сервисы для жителей России, решила провести промоакцию в 17 городах. Цель - увеличение количества подписок на онлайн-кинотеатр. По условиям акции участники получают бесплатный билет в кино, если оформляют подписку.


Международный производитель кофейных напитков обратился в ANCOR, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда с помощью дегустации продукта в розничных сетях (Metro Cash& Carry, Auchan) – 50 торговых точек в 30 городах России.

В период локдауна федеральная непродуктовая розничная сеть, включающая более 90 магазинов в 9 регионах России, столкнулась с необходимостью сначала закрывать, а потом спешно открывать магазины.






Одна из крупных международных компаний по производству техники, которая уже долгое время являлась нашим клиентом, сформировала запрос на поиск сотрудника в сфере Deep Learning in Computer Vision.

Крупный металлургический холдинг обратился в ANCOR c задачей сформировать кадровый резерв для дальнейшего найма сотрудников к моменту запуска дополнительных производственных мощностей.




