Продажи и маркетинг

#Продажи и маркетинг

Услуги
Аутсорсинг торгового маркетинга
Мы готовы предоставлять профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Аутсорсинг мерчандайзинга — это услуги по продвижению продукции заказчика в торговых точках с помощью профессиональных внешних специалистов.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Эффективные инструменты продвижения товаров и услуг заказчика с целью повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Продвижение продукции в интернете, в том числе в социальных сетях — это комплекс мер, направленных на повышение узнаваемости бренда и уровня доверия к торговой марке и товару.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Разработка рекламной кампании и привлечение авторитетных экспертов для повышения узнаваемости и продвижения продукции заказчика в социальных сетях.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Услуга телемаркетинга (телефонных консультаций по продукту) — это выверенная, последовательная и эффективная коммуникация, разработанная, чтобы информировать потребителя о товарах заказчика, содействовать увеличению продаж и продвижению продукции, торговой марки и бренда.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Упаковка продукции вручную позволяет своевременно и аккуратно подготовить товары заказчика к использованию в целях продвижения продукции.
Рекрутмент
Подбор персонала или рекрутмент — это поиск, отбор и привлечение кандидатов, обладающих качествами и навыками, необходимыми для реализации текущих и долгосрочных планов компании.
Рекрутмент
Executive Search — это подбор и привлечение кандидатов на вакансии менеджеров высшего звена или узкоспециализированных профессионалов.
Аутсорсинг
Предоставление временного персонала — это услуга, которая предполагает аренду персонала, необходимого для решения задач заказчика, на срок от 4 часов до 9 месяцев.
Управление эффективностью персонала
Оценка эффективности использования рабочего времени — это услуга по анализу трудоемкости задач и потерь рабочего времени.
Управление эффективностью персонала
Организационное проектирование — это услуга по разработке сбалансированной структуры и управлению численностью персонала.
Управление эффективностью персонала
Моделирование вознаграждений — это услуга по созданию эффективной модели управления мотивацией и переменной частью оплаты труда персонала.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Наша компания профессионально и эффективно решает комплекс задач по организации и проведению мероприятий (выставок, дегустаций и т. д.), направленных на продвижение продукции или услуг заказчика.
Аутсорсинг торгового маркетинга
«Тайный покупатель» (Mystery Shopping) — это аудит стандартов клиентского обслуживания в процессе приобретения товара или услуги. Мы берем на себя проверку качества работы персонала сервисной точки и подготовку отчета для заказчика.
Вакансии
Наши проекты
Аутсорсинг
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?

Международный производитель кофейных напитков обратился в ANCOR, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда с помощью дегустации продукта в розничных сетях (Metro Cash& Carry, Auchan) – 50 торговых точек в 30 городах России.

Аутсорсинг
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Западный производитель и продавец медицинских товаров вышел на рынок с новой категорией товаров - ингаляторы и небулайзеры.
Аутсорсинг
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Западная компания, крупный производитель косметики и парфюмерии, обратилась в ANCOR, чтобы запустить проект по продвижению продукции через блогеров в социальных сетях.  
Аутсорсинг
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Западный производитель товаров для новорожденных и детей решил организовать продвижение своей продукции в лечебно-профилактические учреждениях и на профильных мероприятиях в 15 городах-миллионниках России.
Аутсорсинг
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Западный производитель и продавец техники для дома обратился в ANCOR, чтобы увеличить продажи с помощью грамотной выкладки товаров в розничных магазинах по всей России. 
Аутсорсинг
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.
Аутсорсинг
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.
Аутсорсинг
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Международная FMCG компания решила увеличить свои продажи в розничных магазинах за счет эффективной выкладки товаров в 60 удаленных городах России: Хабаровск, Иркутск, Магнитогорск, Набережные Челны и пр.
Аутсорсинг
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Западная компания, производитель и продавец спортивных товаров, периодически нуждается в дополнительных услугах для розничных магазинов в 7 городах России.
Аутсорсинг
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг продвижения фармацевтической продукции». Западная компания, производитель фармпрепаратов выпустила на рынок новый безрецептурный продукт. Для его продвижения запустили кросс-акцию совместно с тремя сетями аптек в 7 городах миллионниках.
Аутсорсинг
Как увеличить продажи за счет продвижения бренда?
Как увеличить продажи за счет продвижения бренда?
Делимся кейсом по услуге «Продвижение продукции клиента в торговых точках». Западный производитель бытовой техники премиум класса решил организовать новый формат офлайн-продаж Shop-in-shop.
Аутсорсинг
Как увеличить продажи за счет эффективного продвижения товара?
Как увеличить продажи за счет эффективного продвижения товара?
Западная компания, производитель и продавец стоматологической продукции, обратилась в ANCOR с запросом услуг по продвижению товара в 14 городах России.
Аутсорсинг
Как мы продвигали кино в массы
Как мы продвигали кино в массы

Компания, предоставляющая различные онлайн-сервисы для жителей России, решила провести промоакцию в 17 городах. Цель - увеличение количества подписок на онлайн-кинотеатр. По условиям акции участники получают бесплатный билет в кино, если оформляют подписку.

Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Новости и события по теме
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...