- Москва
#Продажи и маркетинг

- Москва
- Москва
- Москва
- Москва
- Москва
- Москва
- Москва
- Москва
- Москва
- Москва
- Москва
- Москва
- Москва
- Москва
- Москва
- Москва
- Москва
- Москва
- Москва
ANCOR профессионально, качественно решает бизнес задачи разной степени сложности: и это будет самое современное, надежное и эффективное решение.
Особенно хочется выделить работу Миненковой Вероники и Моисеева Андрея. Ощущение поддержки, партнерства и высокой экспертности всегда с вами, когда вы работаете с такими мастерами своего дела. Браво!
Коллеги ежегодно закрывают большое количество вакансий разного уровня практически во всех регионах присутствия "Пятёрочки".




Международная биофармацевтическая компании обратилась в ANCOR, чтобы узнать о популярности своих лекарственных препаратов среди врачей и собрать их персональные данные.

К нам обратился западный производитель и продавец профессионального медицинского оборудования хирургического профиля.
Мы обрадовались нестандартной задаче – поддержать продажи с помощью лидеров мнения в профессиональном медицинском сообществе.

Известный мировой производитель ювелирных украшений ежегодно организует закрытую выставку-продажу уникальных шедевров ювелирного искусства. В этом году впервые за 20 лет компания решила обратиться за услугой аутсорсинга для поддержки продаж на этой выставке.

Западная компания, производитель и продавец косметики, решила вывести на рынок новый косметический бренд. Чтобы познакомить покупателей с новой косметикой и поддержать продажи, компания обратилась в ANCOR.

Западная компания, производитель и продавец техники для дома, вышла на рынок СНГ - Азербайджан, Армения, Казахстан и Узбекистан. Компания обратилась в ANCOR, чтобы увеличить продажи и лояльность к бренду в новых странах.

В ANCOR обратилась международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Наша задача - наладить процесс быстрой и качественной сборки заказов для покупателей в 15 торговых точках.

Международный производитель кофейных напитков обратился в ANCOR, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда с помощью дегустации продукта в розничных сетях (Metro Cash& Carry, Auchan) – 50 торговых точек в 30 городах России.












Компания, предоставляющая различные онлайн-сервисы для жителей России, решила провести промоакцию в 17 городах. Цель - увеличение количества подписок на онлайн-кинотеатр. По условиям акции участники получают бесплатный билет в кино, если оформляют подписку.
