Исследование вовлеченности: диагностика качества внутренних бизнес-процессов с помощью опроса сотрудников

Исследование вовлеченности 

Получение обратной связи от сотрудников

Исследование вовлеченности — это услуга, благодаря которой удается получить обратную связь от сотрудников и использовать полученные результаты для повышения производительности. Для большинства современных компаний такая практика является регулярной.

Мы предлагаем проверенную и хорошо зарекомендовавшую себя методологию исследования, которая построена на изучении 16 основных факторов организационной среды. Сотрудники проходят опрос в удобном для них формате, офлайн или онлайн, при этом время заполнения составляет не более 10-15 минут.

Опрос проводится по индивидуальной ссылке на специальной платформе с удобным, ярким и максимально понятным интерфейсом. В случаях, когда у сотрудников нет возможности пройти опрос в онлайн-формате, мы готовы провести бумажное анкетирование. Наши консультанты организуют на территории заказчика мобильный офис, куда может прийти каждый сотрудник и заполнить анкету.

В рамках исследования мы также проводим фокус-группы для получения развернутой обратной связи от персонала по всем зонам напряжения. Мы соблюдаем полную конфиденциальность и обеспечиваем анонимность ответов.

По результатам исследования составляется отчет, который включает анализ данных по различным параметрам, сравнение данных с предыдущим периодом, сравнение данных с отраслевыми и общими бенчмарками. Мы готовим также интерактивные отчеты в Power BI. Наша команда помогает использовать полученные результаты для оптимизации внутренних процессов, настроить дорожную карту и мониторинг уровня вовлеченности персонала.
Другие услуги
Исследования и опросы
Обзор заработных плат — это анализ уровня дохода по интересующим заказчика должностям и сравнение со среднерыночными данными.
Исследования и опросы
Внутренние опросы персонала — это сбор мнения сотрудников по любому запросу клиента для улучшения производительности и развития бренда работодателя.
Исследования и опросы
Исследование удовлетворенности внутреннего заказчика — это услуга по оценке эффективности персонала, выполняющего задачи от других подразделений.
Исследования и опросы
Исследование кросс-функционального взаимодействия — это услуга, благодаря которой удается определить сильные стороны и зоны напряжения между работниками и подразделениями компании. Такая оценка эффективности персонала позволяет добиться большей интеграции и сотрудничества на всех этапах работы.
Исследования и опросы
Исследование рынка кандидатов — консультационная услуга, которая представляет собой сбор и анализ данных о рынке труда по запросу заказчика.
Новости и события по теме
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...