Аутсорсинг ресепшн: предоставление персонала и управление качеством сервиса в зоне ресепшн клиента

Организация работы зоны ресепшн

Подбор персонала и управление качеством сервиса

Аутсорсинг ресепшн — это наиболее востребованная услуга у наших клиентов, благодаря которой они могут получить непрерывный качественный сервис. После получения запроса наш менеджер-эксперт проводит аудит процессов, формирует проектную документацию и описывает регламент взаимодействия (SLA).

Мы сами осуществляем поиск и подбор секретарей в офис, особое внимание уделяем профилю кандидатов, оцениваем навыки и знания, проводим Центр оценки. Наличие постоянно пополняемой базы исполнителей помогает нам оказывать сервис непрерывно, вне зависимости от графика.

Проектный подход и управление функциями с помощью KPI гарантирует высокие результаты и соответствие ожиданиям клиента. Контроль качества сервиса аутсорсинга осуществляется благодаря таким инструментам, как «Тайный визит», «Тайный звонок», опрос удовлетворенности (NPS).

Все специалисты, которые работают на проекте, проходят регулярное обучение, позволяющее им профессионально расти и улучшать рабочие навыки, применять полученные знания в работе. «Программа развития личной эффективности» помогает сотрудникам быть успешными в текущей должности, а «Программа карьерного развития» в комфортном режиме готовит их к переходу на следующую позицию.

По результатам опроса клиентов, средняя оценка качества наших услуг составляет 4,7 балла из 5 возможных, при этом 98% заказчиков считают нас лучше конкурентов и рассматривают долгосрочное сотрудничество.
Наши проекты
Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Аутсорсинг
Как организовать документооборот по высшему классу
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Аутсорсинг
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Аутсорсинг
Как оптимизировать административную поддержку
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.
Консалтинг
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Международная компания-ритейлер запланировала создание транспортного отдела с собственным штатом водителей и автопарком. Это направление было для компании новым и экспертиза в области охраны труда работников транспорта отсутствовала.
Иванова Татьяна

Это было первое наше сотрудничество, компания ANCOR помогала нам кадрами, которые должны были работать на мероприятии с  определенным функционалом. Мы благодарим компанию ANCOR за сотрудничество, с Вами всегда приятно работать.

Иванова Татьяна
Американская торговая палата в России
Светлана Ганус

С помощью ANCOR мы успешно закрыли практически все наши вакансии и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество! 


Светлана Ганус
Эпикор Софтваре СНГ Лимитед
Лейла Аз-Зифейри
Наши компании сотрудничают 2 года. ANCOR регулярно проводит тренинги для наших сотрудников разных отделов и по разным программам. Все тренинг программы были подготовлены и проведены с учетом индивидуальных требований, особенностей и специфики бизнеса нашей компании. Все очень информативно, полезно, четко и структурировано.
Лейла Аз-Зифейри
ТНГ
 Денис Судаков
С компанией ANCOR мы начали сотрудничество с декабря 2020 года, нам сразу понравился профессиональный подход к клиенту ваших коллег по найму. Мы провели несколько online-встреч, где рассказали, что мы за компания и каких кандидатов мы хотим найти. Поговорили о необходимых навыках и опыте будущих кандидатов. 
Денис Судаков
АльтероСмарт
Анатолий Твердоступов
Наше сотрудничество с компанией ANCOR началось с предоставления услуги аутсорсинг, начиная с конца 2007 года. Хочу от всей души поблагодарить Вас за профессионализм и внимательное отношение к своим партнерам.
Анатолий Твердоступов
Henkel, Филиал в г. Перми
Константин Костин
Сотрудничество с ANCOR я начал на предыдущем месте работы. Таким образом, знаком с компанией более 10 лет. 
Константин Костин
Kinky Hair
Вера Соломатина
Наша компания сотрудничает с ANCOR уже более 5 лет. За это время ANCOR зарекомендовал себя как надежный партнер, в том числе при аутсорсинге отделов поддержки бизнеса. 
Вера Соломатина
SAP
Наталья Гринько
С ANCOR лично я сотрудничаю 2 года. Мы пользуемся услугами подбора персонала.
Наталья Гринько
Tele2
Ирина Баженова
Мы вместе с ANCOR уже много лет. Не будет преувеличением сказать, что это наш главный и надежный партнер в области рекрутмента и аутсорсинга персонала.
Ирина Баженова
БСХ Бытовые Приборы (компания группы BOSCH)
Владимир Химаныч
Я давно работаю с ANCOR. Ценю фокус на сотрудничество и внимание на качество сервиса.
Владимир Химаныч
Райффайзенбанк
Наталья Филиппова
Сотрудничество с ANCOR длится уже более 10 лет - всё время моей работы в Хенкель. Решая профессиональные задачи, мне часто приходилось пользоваться услугами по подбору персонала. Далее к рекрутменту добавились услуги по администрированию персонала на производственной площадке и отдела продаж. 
Наталья Филиппова
Хенкель Рус
Дарья Лозинская
Наше сотрудничество с ANCOR по услугам аутплейсмента началось в 2019 году, после того как ИКЕА анонсировала внедрение новой структуры в России. Мы разрабатывали программы поддержки сотрудников, чтобы они пережили переходный момент не только психологически комфортно, но и с оптимистичным взглядом в будущее. 
Дарья Лозинская
ИКЕА
Виктория Сидякина
Компания Нестле Россия сотрудничает с ANCOR много лет в следующих областях: подбор персонала, идентификация талантов, консультирование по тенденциям на рынке труда и помощь в дальнейшем трудоустройстве сокращаемых сотрудников компании. 
Виктория Сидякина
Нестле Россия и Евразия
Другие услуги
Аутсорсинг административных функций
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Аутсорсинг административных функций
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Аутсорсинг административных функций
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Новости и события по теме
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...