Организуем работу ресепшн для вашей компании

Организация работы ресепшн

Подбор персонала и управление качеством сервиса

Организация работы ресепшн — это наиболее востребованная услуга у наших клиентов, благодаря которой они могут получить непрерывный качественный сервис. После получения запроса на аутсорсинг ресепшн наш менеджер-эксперт проводит аудит процессов, формирует проектную документацию и описывает регламент взаимодействия (SLA).

Мы сами осуществляем поиск и подбор секретарей в офис, особое внимание уделяем профилю кандидатов, оцениваем навыки и знания, проводим Центр оценки. Наличие постоянно пополняемой базы исполнителей помогает нам оказывать сервис непрерывно, вне зависимости от графика.

Проектный подход и управление функциями с помощью KPI гарантирует высокие результаты и соответствие ожиданиям клиента. Контроль качества сервиса аутсорсинга ресепшн осуществляется благодаря таким инструментам, как «Тайный визит», «Тайный звонок», опрос удовлетворенности (NPS).

Все специалисты, которые работают на проекте, проходят регулярное обучение, позволяющее им профессионально расти и улучшать рабочие навыки, применять полученные знания в работе. «Программа развития личной эффективности» помогает сотрудникам быть успешными в текущей должности, а «Программа карьерного развития» в комфортном режиме готовит их к переходу на следующую позицию.

По результатам опроса клиентов, средняя оценка качества наших услуг составляет 4,7 балла из 5 возможных, при этом 98% заказчиков считают нас лучше конкурентов и рассматривают долгосрочное сотрудничество.
Наш опыт
  • 300+ клиентов
  • 3000+ проектного персонала
  • 500+ проектов в портфеле
  • Более 30+ локаций
Наши проекты
Аутсорсинг
18 718 оцифрованных документов в рекордно короткие сроки
18 718 оцифрованных документов в рекордно короткие сроки
К нам обратилась крупная компания с запросом на аудит и оцифровку документов. Это не просто успешный проект, это история о нашем стремлении к совершенству и способности преодолевать любые трудности.
Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Аутсорсинг
Как организовать документооборот по высшему классу
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Аутсорсинг
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Аутсорсинг
Как оптимизировать административную поддержку
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.
Новости и события по теме
С ANCOR сотрудничаю 7 лет. Взаимодействуем в рамках услуги по поддержанию административного функционала в компании и зоны ресепшн. Бизнес работает бесперебойно благодаря качественному предоставлению услуг компании ANCOR. Чёткость, оперативность, профессионализм.
Алёна Родина
Руководитель административного отдела Richemont
Рекомендуем
ИТ
Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это профессиональное обслуживание IT-инфраструктуры и оборудования на площадках заказчика или дистанционно.
Предоставление персонала
Предоставление временного персонала — это услуга, которая предполагает аренду персонала, необходимого для решения задач заказчика, на срок от 4 часов до 9 месяцев.
Рекрутмент
Это комплексная услуга по поиску и привлечению работников в соответствии с планом найма или при внеплановом росте численности. Актуально в ситуациях увеличения объема продаж или производства, открытия новых площадок, сезонного найма и др.
Рекрутмент
Это комплексная услуга по поиску и найму большого количества сотрудников под проект.
Другие услуги
Административные функции
Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Административные функции
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Административные функции
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Административные функции
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Административные функции
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Административные функции
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...