Аутсорсинг ресепшн: предоставление персонала и управление качеством сервиса в зоне ресепшн клиента

Организация работы зоны ресепшн

Подбор персонала и управление качеством сервиса

Аутсорсинг ресепшн — это наиболее востребованная услуга у наших клиентов, благодаря которой они могут получить непрерывный качественный сервис. После получения запроса наш менеджер-эксперт проводит аудит процессов, формирует проектную документацию и описывает регламент взаимодействия (SLA).

Мы сами осуществляем поиск и подбор секретарей в офис, особое внимание уделяем профилю кандидатов, оцениваем навыки и знания, проводим Центр оценки. Наличие постоянно пополняемой базы исполнителей помогает нам оказывать сервис непрерывно, вне зависимости от графика.

Проектный подход и управление функциями с помощью KPI гарантирует высокие результаты и соответствие ожиданиям клиента. Контроль качества сервиса аутсорсинга осуществляется благодаря таким инструментам, как «Тайный визит», «Тайный звонок», опрос удовлетворенности (NPS).

Все специалисты, которые работают на проекте, проходят регулярное обучение, позволяющее им профессионально расти и улучшать рабочие навыки, применять полученные знания в работе. «Программа развития личной эффективности» помогает сотрудникам быть успешными в текущей должности, а «Программа карьерного развития» в комфортном режиме готовит их к переходу на следующую позицию.

По результатам опроса клиентов, средняя оценка качества наших услуг составляет 4,7 балла из 5 возможных, при этом 98% заказчиков считают нас лучше конкурентов и рассматривают долгосрочное сотрудничество.
Наши проекты
Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Аутсорсинг
Как организовать документооборот по высшему классу
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Аутсорсинг
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Аутсорсинг
Как оптимизировать административную поддержку
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.

Это было первое наше сотрудничество, компания ANCOR помогала нам кадрами, которые должны были работать на мероприятии с  определенным функционалом. Мы благодарим компанию ANCOR за сотрудничество, с Вами всегда приятно работать.

Иванова Татьяна
Американская торговая палата в России
Иванова Татьяна
С компанией ANCOR и направлением Office Line работаем более 5 лет.

Услугой предоставление сотрудников на ресепшн мы довольны.

Услуга по предоставлению сотрудников на ресепшн оказывается в полном объёме вне зависимости от пандемии, весь функционал выполняется чётко.
Алёна Родина
Red Bull
Сотрудничество с ANCOR я начал на предыдущем месте работы. Таким образом, знаком с компанией более 10 лет. Высокая клиентоориентированность, вдумчивый анализ вакансий, быстрое решение задач, гибкость в оценке стоимости услуг - всё, что требуется и даже более от HR-компании.
Константин Костин
Kinky Hair
Константин Костин
Другие услуги
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Аутсорсинг административных функций
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Аутсорсинг административных функций
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Аутсорсинг административных функций
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Новости и события по теме
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...