Услуги продвижения фармацевтических товаров - аутсорсинг медицинских представителей

Аутсорсинг продвижения фармацевтических товаров

Продвижение фармацевтических товаров и изделий медназначения – это комплекс услуг по информированию специалистов здравоохранения в лечебно-профильных учреждениях (ЛПУ) о ключевых преимуществах товара и новинках клиента силами медицинский представителей ANCOR.

В рамках аутсорсинга медицинских представителей мы отвечаем за поиск и подбор медицинских представителей, обучение и адаптацию, составление и соблюдение графика визитов, замены во время болезни или отпуска.

​Мы создаем оптимальную систему управления информированием специалистов ЛПУ, которая включает:

  • аутсорсинг медицинских представителей;
  • качественное информирование специалистов ЛПУ с использованием необходимых материалов в согласованный период;
  • сбор Согласий на обработку ПД;
  • сбор контактной информации.

Индивидуальный подход к продвижению продукции медицинского назначения

ANCOR разработает архитектуру проекта в зависимости от цели и с учетом рекомендаций клиента.

ANCOR синхронизирует и каскадирует KPI, основанные на объеме работы (количество специалистов здравоохранения и периодичность визитов) в целом, а также в зависимости от территории, ЛПУ, типа специалистов, продуктов.

Подбор и управление персоналом 

ANCOR отвечает за подбор, адаптацию и обучение медицинских представителей. В ANCOR есть штат тренинг-менеджеров, платформа для online-обучения с элементами геймификации.

ANCOR отвечает за достаточность численности медицинских представителей в зависимости от целей проекта и активности информирования.

Система долгосрочного развития команды и мотивации

ANCOR разрабатывает и внедряет мотивационные схемы и карьерные маршруты в соответствии с задачами команды.

На основе аналитики мы формируем адресную программу и управляем командой медицинских представителей.

Система контроля и отчетности

ANCOR использует эффективную систему онлайн-отчетности, включающую отслеживание геолокации, время демонстрации материалов специалисту ЛПУ, а также контроль выполнения целей, поставленных медицинским представителям.

Специалисты ANCOR контролируют выполнение поставленных планов по продвижению фармацевтических товаров и предоставляют регулярную отчетность по согласованному формату.

Специалисты ANCOR отслеживают все показатели проекта в режиме реального времени и возвращаются к клиенту для обсуждения необходимых дополнительных действий с обеих сторон.

Повышение эффективности проекта

ANCOR на регулярной основе предоставляет комплексный анализ эффективности реализации проекта по продвижению продукции медицинского назначения и разрабатывает рекомендации по оптимизации.

 



Наш опыт
  • 6,8% затрат на аутсорсинг к объему продаж
  • 3,45 млрд рублей в месяц от продажи бытовой техники и электроники
  • 200+ населенных пунктов оказания услуги
  • 370+ визитов тайные покупатели и аудиторы делают ежедневно
  • 3000+ консультантов и торговых представителей помогают покупателям 
Наши проекты
Аутсорсинг
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции

Международная биофармацевтическая компании обратилась в ANCOR, чтобы узнать о популярности своих лекарственных препаратов среди врачей и собрать их персональные данные.

Аутсорсинг
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы

К нам обратился западный производитель и продавец профессионального медицинского оборудования хирургического профиля.

Мы обрадовались нестандартной задаче – поддержать продажи с помощью лидеров мнения в профессиональном медицинском сообществе.

Аутсорсинг
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Западный производитель и продавец медицинских товаров вышел на рынок с новой категорией товаров - ингаляторы и небулайзеры.
Аутсорсинг
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Западный производитель товаров для новорожденных и детей решил организовать продвижение своей продукции в лечебно-профилактические учреждениях и на профильных мероприятиях в 15 городах-миллионниках России.
Аутсорсинг
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг продвижения фармацевтической продукции». Западная компания, производитель фармпрепаратов выпустила на рынок новый безрецептурный продукт. Для его продвижения запустили кросс-акцию совместно с тремя сетями аптек в 7 городах миллионниках.
Сотрудничество с группой компаний ANCOR не больше 2 месяцев, но уже смогли предоставить качественных сотрудников, которые...
Читать далее15.07.2024
Дмитрий Малышев
Администратор, Леруа Мерлен
Мы сотрудничаем более 5 лет в 4 странах. ANCOR является нашим бизнес-партнером, сопровождая все наши бизнес-решения, открытие новых...
Читать далее05.07.2024
Анастасия Антонова
HR директор, De'Longhi Group в России, СНГ и на Украине
Новости и события по теме
Рекомендуем
Административные функции
Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Рекрутмент
Это передача провайдеру функции по поиску и подбору персонала полностью или частично (по определенным направлениям, категориям позиций, этапам процесса подбора). 
Рекрутмент
Это комплексная услуга по поиску и найму большого количества сотрудников под проект.
Производство и склад
Комплектация заказов — это услуга, которая включает в себя сборку, упаковку, маркировку и подготовку к отгрузке продукции наших клиентов. Мы предлагаем налаженный бизнес-процесс с соблюдением всех норм трудовой безопасности.
Другие услуги
Торговый маркетинг
Аутсорсинг торгового маркетинга – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю.
Торговый маркетинг
Аутсорсинг услуг торговых представителей – это комплекс мер по развитию продаж B2B силами выделенных визитных торговых или медицинских представителей в сетевом или несетевом ритейле, лечебно-профильных учреждениях.
Торговый маркетинг
Управление прямыми продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга и продвижения продуктов и услуг конечному потребителю.
Торговый маркетинг
Управление стационарными продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга в розничных сетях и торговых точках.
Торговый маркетинг
Это программа  сбора полевой информации, в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели, в ключевых каналах сбыта
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...