Административный аутсорсинг с подбором персонала и сопровождением работы офиса

Аутсорсинг административных функций

Административный аутсорсинг – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.

Проводим комплексные аудиты бизнес-процессов, разрабатываем и внедряем уникальные решения.

Мы готовы взять на себя и столь маленький участок, как подмена секретаря на ресепшн на 1 час, так и такие работы, как, например, оцифровка архива бухгалтерии или даже ремонт переговорной комнаты.

В формате аутсорсинга мы решаем задачи непрофильных административных функций для бухгалтерии, АХО, отделов маркетинга, продаж, закупок, кадров. Но не ограничиваемся этими работами: 

  • рекрутмент секретарей и ассистентов, которые проходят обучение в Институте секретарей Office line 

  • организация работы зоны ресепшн (call center): гостевой ресепшен, офисный ресепшен, служба приема звонков (switch board)   

  • управление почтовым сервисом (mail room): прием, регистрация и доставка входящей/исходящей корреспонденции, организация работы с Почтой России, курьерскими службами и таможенными брокерами

  • управление службой работы с документами: печать и сканирование, архивация и хранение, организация и ведение документооборота

  • аудит и консалтинг: аудит непрофильных вспомогательных служб поддержки бизнеса, рекомендации по эффективному построению внутренних бизнес процессов по единым стандартам 

  • управление поставщиками: курьерские службы, клининг, обслуживание и эксплуатация офиса, кейтеринг, офисные закупки (вода, канцелярские товары и т.п.), службы такси, тревел (организация командировок), медицинские услуги и страхование, мобильная связь

  • инвентаризация офиса, монтажные работы, не требующие высокой квалификации (оклейка а/м, установка слаботочного дополнительного оборудования) 


Это перечень наших стандартных услуг по аутсорсингу административных функций, при этом мы можем помочь и с другими работами, где у вас нехватка ресурсов. Наличие базы исполнителей помогает нам оказывать сервис непрерывно, вне зависимости от времени дня или смены сотрудника.

Все наши услуги, включая подбор, замену и обучение специалистов для административной поддержки офиса, мы обеспечиваем силами штатных и временных работников нашей компании.


Преимущества ANCOR:

  • сотрудники для всех проектов обучаются по уникальной модульной программе (повышение уровня сервиса) 

  • сильная управленческая команда

  • обеспечение непрерывности работы офиса

  • собственная уникальная автоматизированная система работы с поставщиками

  • прозрачность процессов для клиента 

 

Возможности административного аутсорсинга: 

  • актуальная база исполнителей

  • передача непрофильных административных функций, работа по KPI 

  • сокращение трудозатрат персонала клиента, определение и отсечение неэффективных и дублирующих функций 

  • возможность получения услуги на временной основе

  • снижение текучести персонала и непрерывный процесс работы 

  • отсутствие рисков в части трудового законодательства 


Наш опыт
  • 300+ клиентов
  • 3000+ проектного персонала
  • 500+ проектов в портфеле
  • Более 30+ локаций
Новости и события по теме
С ANCOR сотрудничаю 7 лет. Взаимодействуем в рамках услуги по поддержанию административного функционала в компании и зоны ресепшн. Бизнес работает бесперебойно благодаря качественному предоставлению услуг компании ANCOR. Чёткость, оперативность, профессионализм.
Алёна Родина
Руководитель административного отдела Richemont
Рекомендуем
Административные функции
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Административные функции
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Административные функции
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Административные функции
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Административные функции
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Административные функции
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Другие услуги
Административные функции
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Административные функции
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Административные функции
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Административные функции
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Административные функции
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Административные функции
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...