Административный аутсорсинг- это услуга по административной поддержке офиса заказчика

Аутсорсинг административных функций

Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.

Проводим комплексные аудиты бизнес-процессов, разрабатываем и внедряем уникальные решения.

Мы готовы взять на себя и столь маленький участок, как подмена секретаря на ресепшн на 1 час, так и такие работы, как, например, оцифровка архива бухгалтерии или даже ремонт переговорной комнаты.

Мы решаем задачи непрофильных административных функций для бухгалтерии, АХО, отделов маркетинга, продаж, закупок, кадров. Но не ограничиваемся этими работами: 

  • рекрутмент секретарей и ассистентов, которые проходят обучение в Институте секретарей Office line 

  • организация работы зоны ресепшн (call center): гостевой ресепшен, офисный ресепшен, служба приема звонков (switch board). 

  • управление почтовым сервисом (mail room): прием, регистрация и доставка входящей/исходящей корреспонденции, организация работы с Почтой России, курьерскими службами и таможенными брокерами, получение и обработка факсов 

  •  управление службой работы с документами: печать и сканирование, архивация и хранение, организация и ведение документооборота. 

  • аудит и консалтинг: аудит непрофильных вспомогательных служб поддержки бизнеса, рекомендации по эффективному построению внутренних бизнес процессов по единым стандартам 

  • управление поставщиками: курьерские службы, клининг, обслуживание и эксплуатация офиса, кейтеринг, офисные закупки (вода, канцелярские товары и т.п.), службы такси, тревел (организация командировок), медицинские услуги и страхование, мобильная связь. 

  • инвентаризация офиса, монтажные работы, не требующие высокой квалификации (оклейка а/м, установка слаботочного дополнительного оборудования) 

 

Это перечень наших стандартных услуг, при этом мы можем помочь и с другими работами, где у вас нехватка ресурсов. Наличие базы исполнителей помогает нам оказывать сервис непрерывно, вне зависимости от времени дня или смены сотрудника.

Все наши услуги, включая подбор, замену и обучение специалистов для административной поддержки офиса, мы обеспечиваем силами штатных и временных работников нашей компании.

Преимущества ANCOR:

  • сотрудники для всех проектов обучаются по уникальной модульной программе (повышение уровня сервиса) 

  • сильная управленческая команда

  • обеспечение непрерывности работы офиса

  • собственная уникальная автоматизированная система работы с поставщиками

  • прозрачность процессов для клиента 

 

Возможности: 

  • актуальная база исполнителей

  • передача непрофильных административных функций, работа по KPI 

  • сокращение трудозатрат персонала клиента, определение и отсечение неэффективных и дублирующих функций 

  • возможность получения услуги на временной основе

  • снижение текучести персонала и непрерывный процесс работы 

  • отсутствие рисков в части трудового законодательства 


Наши проекты
Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Аутсорсинг
Как организовать документооборот по высшему классу
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Аутсорсинг
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Аутсорсинг
Как оптимизировать административную поддержку
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.

Это было первое наше сотрудничество, компания ANCOR помогала нам кадрами, которые должны были работать на мероприятии с  определенным функционалом. Мы благодарим компанию ANCOR за сотрудничество, с Вами всегда приятно работать.

Иванова Татьяна
Американская торговая палата в России
Иванова Татьяна
С компанией ANCOR и направлением Office Line работаем более 5 лет.

Услугой предоставление сотрудников на ресепшн мы довольны.

Услуга по предоставлению сотрудников на ресепшн оказывается в полном объёме вне зависимости от пандемии, весь функционал выполняется чётко.
Алёна Родина
Red Bull
Сотрудничество с ANCOR я начал на предыдущем месте работы. Таким образом, знаком с компанией более 10 лет. Высокая клиентоориентированность, вдумчивый анализ вакансий, быстрое решение задач, гибкость в оценке стоимости услуг - всё, что требуется и даже более от HR-компании.
Константин Костин
Kinky Hair
Константин Костин
Рекомендуем
Аутсорсинг административных функций
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Аутсорсинг административных функций
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Аутсорсинг административных функций
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Аутсорсинг торгового маркетинга
«Тайный покупатель» (Mystery Shopping) — это аудит стандартов клиентского обслуживания в процессе приобретения товара или услуги. Мы берем на себя проверку качества работы персонала сервисной точки и подготовку отчета для заказчика.
Другие услуги
Аутсорсинг административных функций
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Аутсорсинг административных функций
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Аутсорсинг административных функций
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Новости и события по теме
Заявка на услугу
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...