Услуга технической поддержки инфраструктуры и пользователей на аутсорсинге

Услуги технической поддержки пользователей и инфраструктуры

Service Desk и поддержка IT-инфраструктуры заказчика

Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это услуги по администрированию IT- инфраструктуры, установке и настройке оборудования на уровне первой, второй и третьей линий. Услуги аутсорсинга Service Desk могут предоставляться как на площадках заказчика, так и дистанционно, с выездом на объекты по мере необходимости.

Чтобы обеспечить надежную основу для роста вашего бизнеса, ANCOR привлекает опытных ИТ-специалистов по:

  • регистрации и классификации заявок

  • удаленному решению проблем и выездному обслуживанию

  • установке ПО, отдельных компонентов и замене комплектующих.

Мы постоянно расширяем нашу базу профессионалов и можем найти ИТ специалистов с самыми разными компетенциями под различные задачи администрирования IT-инфраструктуры заказчика.

Мы гарантируем профессиональное выполнение задач силами наших выездных специалистов в соответствии со сроками, оговоренными в Соглашении об уровне предоставления услуги (SLA) с заказчиком, в любом регионе РФ.

Преимущества ANCOR:

  • Гибкий подход к организации сервиса в зависимости от потребностей заказчика

  • Поддержка на всей территории РФ благодаря наличию собственных выездных инженеров

  • Ресурсы для обслуживания территориально распределенной структуры с большим количеством филиалов

  • Многолетний опыт организации Help Desk систем

Возможности для заказчика:

  • Единая точка входа для всех обращений, связанных с услугами технической поддержки пользователей и инфраструктуры

  • Единое ответственное лицо за качество обслуживания оборудования согласно SLA

  • Повышение надежности IT-инфраструктуры и уровня удовлетворенности пользователей

  • Постоянное улучшение качества сервиса в соответствии с изменяющимися требованиями бизнеса

  • Минимизация затрат на сопровождение IT-инфраструктуры

  • Выделенная проектная команда Service Desk поддержки, специалисты которой владеют всеми необходимыми лицензиями, а также берут на себя планирование, реализацию и контроль выполнения работ



Наш опыт
  • 800+ клиентов

  • 20 000+ проектного персонала

  • 1 600+ проектов в портфеле

  • Более 30+ локаций

Новости и события по теме
Рекомендуем
Административные функции
Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Рекрутмент
Это передача провайдеру функции по поиску и подбору персонала полностью или частично (по определенным направлениям, категориям позиций, этапам процесса подбора). 
Рекрутмент
Это передача провайдеру отдельных HR-процессов, которые входят в функцию поиска и найма сотрудников.
Другие услуги
ИТ
ИТ-аутсорсинг – это передача провайдеру функции по разработке программного обеспечения и его внедрения, технической поддержки пользователей и других задач, требующих привлечения проектных команд ИТ-специалистов.
ИТ
Разработка программного обеспечения — это услуги IT-аутсорсинга, от поиска исполнителей до внедрения и последующей поддержки программ для бизнеса заказчика.
ИТ
Доработка программного обеспечения — это комплекс работ по анализу внедренного ПО в компании и последующей модернизации системы.
ИТ
Аутсорсинг тестирования системного программного обеспечения — это передача провайдеру задач по привлечению опытных QA-инженеров для контроля и обеспечения качества работы ПО.
ИТ
Эта услуга в первую очередь актуальна для компаний, перед которыми стоят сложные технические задачи, но для их успешной реализации недостаточно внутренних ресурсов и экспертизы.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...