Маркетинговое продвижение продукции конечному потребителю

Управление прямыми продажами

Управление прямыми продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга и продвижения продуктов и услуг конечному потребителю.

Данный вид услуги подходит для:
  • банков;
  • операторов сотовой и спутниковой связи;
  • страховых компаний;
  • компаний, реализующих продукт с помощью системы сетевого маркетинга.
Каналы реализации проектов:
  • торговые центры и сетевые торговые точки;
  • АЗС;
  • аэропорты, вокзалы;
  • альтернативные каналы.
Команда специалистов по управлению продажами выстроит все ключевые процессы по продвижению продукта с фокусом на:
  • целевое количество выданных/проданных продуктов в определённый период;
  • целевое количество активированных продуктов в определенный период;
  • целевой объем и период по регулярному/разовому обороту денежных средств (если применимо) в данный период.

В рамках данной услуги ANCOR отвечает за:
  • выделение ключевых показателей эффективности продаж;
  • поиск и подбор специалистов и управляющих менеджеров;
  • анализ данных о продажах;
  • обучение работников, привлекаемых к улучшению продаж;
  • контроль эффективности;
  • выполнение согласованного плана продаж.


Наш опыт
  • 6,8% затрат на аутсорсинг к объему продаж
  • 3,45 млрд рублей в месяц от продажи бытовой техники и электроники
  • 200+ населенных пунктов оказания услуги
  • 370+ визитов тайные покупатели и аудиторы делают ежедневно
  • 3000+ консультантов и торговых представителей помогают покупателям 
    Новости и события по теме
    Другие услуги
    Торговый маркетинг
    Аутсорсинг торгового маркетинга – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю.
    Торговый маркетинг
    Аутсорсинг услуг торговых представителей – это комплекс мер по развитию продаж B2B силами выделенных визитных торговых или медицинских представителей в сетевом или несетевом ритейле, лечебно-профильных учреждениях.
    Торговый маркетинг
    Управление стационарными продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга в розничных сетях и торговых точках.
    Торговый маркетинг
    Услуга, в рамках которой клиент передает ANCOR ответственность за организацию работы в пунктах выдачи заказов с помощью предоставления операторов по выдаче заказов.
    Торговый маркетинг
    Это программа  сбора полевой информации, в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели, в ключевых каналах сбыта
    Торговый маркетинг
    Предоставляем профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
    Не можете определиться?
    Опишите свою потребность
    Оставить заявку
    ANCOR Corporate Websites
    Загрузка...
    Хочу в ANCOR!
    Загрузка...
    Заявка на услугу
    Загрузка...
    Оставить отзыв о работе консультанта
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...