Административные руководители, директора по закупкам поделятся опытом решения проблем
К списку мероприятий

Круглый стол «Поддержка офиса в нестабильной ситуации. Прямой диалог с поставщиками»

Круглый стол «Поддержка офиса в нестабильной ситуации. Прямой диалог с поставщиками»
Журнал «Административный директор» и компания Office Line (ANCOR), при содействии журнала «Директор по закупкам», приглашают на круглый стол «Поддержка офиса в нестабильной ситуации. Прямой диалог с поставщиками».
В рамках встречи административные руководители и директора по закупкам поделятся с коллегами своими проблемами и опытом их решения, зададут насущные вопросы поставщикам товаров и услуг.

Цель круглого стола – открытый, конструктивный диалог заказчиков и поставщиков.

К участию в круглом столе приглашены административные руководители и руководители отделов закупок, а также представители компаний-ведущих поставщиков офисных товаров и услуг:

  • Юлия Анисимова, директор Office Line (Стаффинговая группа ANCOR)
  • Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора. «Курьер Сервис Экспресс»
  • Юлия Мануйлова, генеральный менеджер компаний «Милленниум- командировочные решения» и «Милленниум-информационные технологии»
  • Зоя Шевяхова, руководитель отдела продаж Business Water Solutions
  • Павел Трифонов, директор по развитию группы компаний IBF-Motors
  • Екатерина Дианова, генеральный директор ООО «Валеско-Клининг»
  • Максим Иванченко, управляющий партнер СDM
  • Дмитрий Бодров, генеральный директор ООО «Первая офисная компания»

Участие для административных руководителей и руководителей отделов закупок бесплатное. Регистрация обязательна. Количество мест ограничено!

Другие мероприятия
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...