Поддержка внешних коммуникаций компании

Сопровождение внешних коммуникаций работодателя

Внешние коммуникации — это обмен информацией между организацией и внешним миром: клиентами, общественностью, поставщиками, кандидатами.

Задача внешних корпоративных коммуникаций: формирование последовательного целостного портрета компании и поддержание имиджа организации в глазах основных элементов ее внешнего окружения.

Мы можем взять на себя сопровождение внешних коммуникаций бренда работодателя вашей компании.

Услуга может состоять из одного или нескольких основных блоков:
  • Исследование конкурентов. Анализ коммуникаций конкурентов – это способ понять, с кем компания конкурирует за внимание кандидатов. Для выстраивания эффективной внешней коммуникации важно понимать:
- как коммуницируют наши основные конкуренты?
- в чем их транслируемое EVP?
- в чем суть бренда работодателя конкурентов?
- с какими сегментами аудитории общаются конкуренты?
- каковы их каналы продвижения бренда работодателя?

Мы проводим комплексный аудит коммуникаций компании и конкурентов, по результатам которого вы получите информацию об особенностях общения конкурентов с внешней средой, а также увидите, как ваши текущие коммуникации выглядят в сравнении с коммуникацией конкурентов. Исследование конкурентов поможет принять взвешенные решения относительно HR-коммуникаций.

Средний срок проведения исследования: 2 недели.  

  • Разработка коммуникационной стратегии. Коммуникационная стратегия – это описание того, каким образом компания будет транслировать ценностное предложение работодателя ( EVP ) и бренд работодателя. 
Коммуникационная стратегия бренда работодателя включает в себя:
- описание основных сегментов целевой аудитории
- ключевые сообщения для каждого сегмента аудитории
- описание пути кандидата.
- каналы продвижения бренда работодателя

Как правило, стратегия составляется на 1 календарный год.
Срок разработки коммуникационной стратегии бренда работодателя: 3-4 недели. 

  • Ведение карьерных групп в социальных сетях. С учетом целей и задач, стоящих перед карьерными группами, мы готовим smm-стратегию, на базе которой разрабатывается рубрикатор и контент-план. 
Мы берем на себя:
- коммуникацию с сотрудниками компании для получения контента
- копирайт текстов постов
- создание визуалов
- комьюнити-менеджмент
- проведем рекламную кампанию (если есть задача по продвижению аккаунтов в социальных сетях)

Как правило, проект по ведению карьерных групп длится не менее 1 года. 

    • Оформление страниц на работных сайтах (hh.ru, superjob.ru и другие). 
    - готовим контент и визуализацию для оформления брендированных страниц на работных сайтах в рамках единой бренд-коммуникации работодателя
    - отражаем индивидуальности компании и уникальность EVP
    - выстраиваем коммуникацию на работных сайтах с учетом особенностей различных сегментов целевой аудитории
    - готовим шаблоны для постов вакансий под разные целевые аудитории

    • Разработка карьерного лендинга. Мы разработаем для вас карьерный лендинг, который обеспечит высокую конверсию посещений в отклики на вакансию. 
    Этапы разработки лендинга:
    - изучение целевой аудитории, ее медиапотребление, контекст и потребности
    - разработка креативной и визуальной концепции
    - разработка лендинга "под ключ" на tilda, либо дизайн-макета

    Разработка лендинга может быть самостоятельным проектом, либо частью проекта по проведению рекламной кампании в Интернете.

    • Проведение рекламной кампании по привлечению кандидатов. 
    Нужно срочно закрыть одну или несколько вакансий?
    - разработаем и проведем рекламную кампанию по привлечению кандидатов
    - разработаем стратегию привлечения кандидатов
    - создадим креативную и визуальную концепцию
    - разработаем привлекательный карьерный лендинг и приведем на него релевантную аудиторию
    - обеспечим требуемое количество кандидатских лидов* по оптимальной стоимости

    *лид - это потенциальный кандидат, который заинтересовался вакансией и оставил свои контакты.
      Рекомендуем
      Развитие бренда работодателя 

      Внутренние коммуникации организации – это диалог персонала и менеджмента компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, решениями, задачами, мыслями, идеями.

      Развитие бренда работодателя 
      Аудит бренда работодателя — это услуга, которая позволяет исследовать положение компании на рынке труда и определить ценность ее для кандидатов и сотрудников.
      Консалтинг
      Организация стажировок — это привлечение студентов на программы стажировок клиентов с помощью онлайн- и офлайн-инструментов.
      Другие услуги
      Развитие бренда работодателя 
      Разработка бренда работодателя - это комплекс мер по формированию у текущих и будущих сотрудников правильного восприятия компании.
      Развитие бренда работодателя 

      Внутренние коммуникации организации – это диалог персонала и менеджмента компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, решениями, задачами, мыслями, идеями.

      Развитие бренда работодателя 
      Аудит бренда работодателя — это услуга, которая позволяет исследовать положение компании на рынке труда и определить ценность ее для кандидатов и сотрудников.
      Развитие бренда работодателя 
      Построение EVP — это формирование уникального ценностного предложения работодателя, привлекательного для соискателей и выгодно отличающего компанию от конкурентов.
      Развитие бренда работодателя 

      В программе обучения собраны тренинги, которые полноценно раскроют тему работы с брендом работодателя.

      Новости и события по теме
      Заявка на услугу
      Оставить заявку
      ANCOR Corporate Websites
      Загрузка...
      Хочу в ANCOR!
      Загрузка...
      Заявка на услугу
      Загрузка...
      Оставить отзыв о работе консультанта
      Загрузка...
      Logo ANCOR
      Загрузка...
      Logo ANCOR
      Загрузка...
      Logo ANCOR
      Загрузка...