О нас
Люди — наше всё
Люди — наше всё
Мы знаем как найти работу мечты, планировать и развивать карьеру.
Люди — наше всё
Люди — наше всё
Мы знаем как найти лучших людей в ваш бизнес, как оценить, адаптировать, мотивировать и вовлекать людей в работу, как управлять эффективностью. 
Люди — наше всё
Люди — наше всё
Мы растим команду победителей, учим находить нестандартные решения, даем возможность самореализации и профессионального роста.
Наши проекты
Как найти и нанять много новых сотрудников при нехватке ресурса в компании?
Как найти и нанять много новых сотрудников при нехватке ресурса в компании?

В сезонный пик крупная пивоваренная компания передала в ANCOR часть процесса массового подбора торговых представителей и мерчандайзеров в 15 городах России. 


Как открыть ресторан при дефиците кандидатов?
Как открыть ресторан при дефиците кандидатов?

Весной 2018 году команда ANCOR реализовала проект по полной комплектации линейным персоналом нового ресторана международной сети в г. Санкт-Петербург.


Как за 6 месяцев найти и нанять полный штат сотрудников для инновационного проекта?
Как за 6 месяцев найти и нанять полный штат сотрудников для инновационного проекта?

Крупный исследовательский ИТ-центр запустил проект по локализации голосового ассистента для мобильного телефона в России. 


Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Как организовать документооборот по высшему классу
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Как оптимизировать административную поддержку
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.
Как запустить складской комплекс с «0»?
Как запустить складской комплекс с «0»?
Крупный международный ритейлер обратился в ANCOR c амбициозной задачей - за 1 месяц открыть новый складской комплекс в Подмосковье. Для этого привлечь на площадку 150 обученных сотрудников склада.
Как быстро восстановить бизнес после пандемии?
Как быстро восстановить бизнес после пандемии?
После весеннего карантина компания-производитель FMCG решила вернуться на плановую производственную мощность. Для этого запустили 10 производственных линий. Появилась задача — гарантировать бесперебойную работу производства c помощью квалифицированных операторов.
Как эффективно оптимизировать работу по складскому аутсорсингу?
Как эффективно оптимизировать работу по складскому аутсорсингу?
Международный логистический оператор решил минимизировать риски и внутренние издержки в работе с большим количеством поставщиков складского аутсорсинга.
Врачи едут на Сахалин
Врачи едут на Сахалин
Для реализации Федерального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами» Правительство Сахалинской области решило обратиться в ANCOR.
Нестандартный поиск топ-менеджера
Нестандартный поиск топ-менеджера
Международная машиностроительная компания запланировала выделить одно из направлений бизнеса в независимую компанию. Появилась необходимость найти исполнительного директора для новой компании. Начали поиск через международное executive search агентство, но не получили никаких результатов в течение 3-х месяцев.
Как нанять IT- эксперта узкой специализации в период кризиса?
Как нанять IT- эксперта узкой специализации в период кризиса?
В конце 2019 года наш ключевой клиент оператор Tele2 решил создать отдел развития виртуальной и облачной инфраструктуры. Для этого был нужен эксперт, который открыл бы и возглавил новое стратегическое подразделение.
Как набрать команду профессионалов за 90 дней?
Как набрать команду профессионалов за 90 дней?
Одна из крупнейших индустриальных компаний в России, СНГ и Восточной Европе решила создать собственную техническую службу для реализации строительных проектов в РФ и Европе.
Как превзойти ожидания клиента?
Как превзойти ожидания клиента?
Французская фармацевтическая компания — производитель лекарственных препаратов — решила расширить штат персонала в Санкт-Петербурге.
Как объединить ожидания клиента и реальность рынка труда?
Как объединить ожидания клиента и реальность рынка труда?
Международная компания, производитель и дистрибьютор химического сырья для промышленности, решила создать новое сельскохозяйственного направление. Для этого был нужен эксперт в сфере продаж для сельхозпроизводителей.
Как увеличить эффективности работы отдела персонала?
Как увеличить эффективности работы отдела персонала?
Отдел персонала крупного федеральный банка России отметил низкую эффективность своей работы. Команда обрабатывала по 2000 кандидатов на 1 вакансию, не закрывая потребностей в найме.
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Международная компания-ритейлер запланировала создание транспортного отдела с собственным штатом водителей и автопарком. Это направление было для компании новым и экспертиза в области охраны труда работников транспорта отсутствовала.
Работа в ANCOR

Мы умеем решать сложные нестандартные задачи и используем передовые технологии. Для нас всегда важен результат работы и взаимный успех.

узнать больше
раб_анкор_тизер 1.jpg
Стажировки в ANCOR

Помогаем начать карьеру и даем возможность для самореализации.

узнать больше
STP_4543web.jpg
Группа компаний ANCOR
ANCOR Consumer Goods
Услуги компаниям сферы ТНП (производство и реализация товаров народного потребления), медицины и фармации, розницы и гостеприимства
ANCOR FinTech
Услуги компаниям финансово-банковского сектора и сферы ИТ/Телеком
ANCOR Industry
Услуги в агропромышленном комплексе, автомобильной промышленности, металлургии, нефтегазовом, энергетическом секторах
ANCOR Ukraine
Услуги на территории Украины
ANCOR Central Asia
Услуги на территории Казахстана, Узбекистана, а также Азербайджана, Киргизии, Армении, Грузии, Таджикистана, Монголии
ANCOR Baltics
Услуги на территории Латвии, Литвы, Эстонии и Белоруссии
ANCOR Thailand
Услуги на территории Таиланда и в других странах Юго-Восточной Азии
ANCOR Consulting
HR консалтинг и трудовое право
ANCOR RightForce
Проектный подбор, аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO)  и управление поставщиками (MSP)
ANCOR Merchandising
Аутсорсинг мерчандайзинга
GeekSource
Быстрый поиск IT специалистов
Freework
Предоставление временного персонала
OfficeLine
Аутсорсинг административных функций
Heliosoft
IT аутсорсинг
Наши партнёры
С 2012 года ANCOR является стратегическим партнером Randstad, мирового лидера в стаффинговой индустрии.
Полный спектр задач, связанных с расчетом заработной платы и кадровым администрированием.
Поставщикам

Мы заинтересованы в максимальном расширении сотрудничества и всегда готовы рассматривать предложения о взаимодействии с поставщиками для реализации совместных целей.

узнать больше
поставщикам_тизер.jpg
Ассоциации
HR Alliance BRIC
Ассоциация Частных Агентств Занятости
Американская торговая палата
Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация
Финско-Российская торговая палата
Франко-российская торгово-промышленная палата
Ассоциация консультантов по подбору персонала
Политики
Политика в области обработки и защиты персональных данных
Политика в отношении файлов cookie
Правила размещения отзывов
Напишите нам
Есть вопросы?