
Люди — наше всё
Мы знаем как найти работу мечты, планировать и развивать карьеру.

Люди — наше всё
Мы знаем как найти лучших людей в ваш бизнес, как оценить, адаптировать, мотивировать и вовлекать людей в работу, как управлять эффективностью.

Люди — наше всё
Мы растим команду победителей, учим находить нестандартные решения, даем возможность самореализации и профессионального роста.
Наши проекты

Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.

Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума
После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.

Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.

Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.

Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.

Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.

Как запустить складской комплекс с «0»?
Крупный международный ритейлер обратился в ANCOR c амбициозной задачей - за 1 месяц открыть новый складской комплекс в Подмосковье. Для этого привлечь на площадку 150 обученных сотрудников склада.

Как быстро восстановить бизнес после пандемии?
После весеннего карантина компания-производитель FMCG решила вернуться на плановую производственную мощность. Для этого запустили 10 производственных линий. Появилась задача — гарантировать бесперебойную работу производства c помощью квалифицированных операторов.

Как эффективно оптимизировать работу по складскому аутсорсингу?
Международный логистический оператор решил минимизировать риски и внутренние издержки в работе с большим количеством поставщиков складского аутсорсинга.

Врачи едут на Сахалин
Для реализации Федерального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами» Правительство Сахалинской области решило обратиться в ANCOR.

Нестандартный поиск топ-менеджера
Международная машиностроительная компания запланировала выделить одно из направлений бизнеса в независимую компанию. Появилась необходимость найти исполнительного директора для новой компании. Начали поиск через международное executive search агентство, но не получили никаких результатов в течение 3-х месяцев.

Как нанять IT- эксперта узкой специализации в период кризиса?
В конце 2019 года наш ключевой клиент оператор Tele2 решил создать отдел развития виртуальной и облачной инфраструктуры. Для этого был нужен эксперт, который открыл бы и возглавил новое стратегическое подразделение.

Как набрать команду профессионалов за 90 дней?
Одна из крупнейших индустриальных компаний в России, СНГ и Восточной Европе решила создать собственную техническую службу для реализации строительных проектов в РФ и Европе.

Как превзойти ожидания клиента?
Французская фармацевтическая компания — производитель лекарственных препаратов — решила расширить штат персонала в Санкт-Петербурге.

Как объединить ожидания клиента и реальность рынка труда?
Международная компания, производитель и дистрибьютор химического сырья для промышленности, решила создать новое сельскохозяйственного направление. Для этого был нужен эксперт в сфере продаж для сельхозпроизводителей.

Как увеличить эффективности работы отдела персонала?
Отдел персонала крупного федеральный банка России отметил низкую эффективность своей работы. Команда обрабатывала по 2000 кандидатов на 1 вакансию, не закрывая потребностей в найме.

Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Международная компания-ритейлер запланировала создание транспортного отдела с собственным штатом водителей и автопарком. Это направление было для компании новым и экспертиза в области охраны труда работников транспорта отсутствовала.

Как сохранить привлекательность бренда работодателя при массовом сокращении команды?
При массовом сокращении команды лояльность сотрудников зависит не только от размера выплат, а от того, как провести сокращение: насколько быстро сотрудники нашли новую работу и какую помощь оказал работодатель в сложную минуту.

Крупная IT- компания в области виртуальной реальности решила проверить свою конкурентоспособность на рынке труда в феврале 2020 года.
Задача, которую поставили перед ANCOR – организовать исследование заработных плат, льгот и компенсаций в отрасли информационных технологий.

Как узнать всё о рынке кандидатов?
Наш ключевой клиент, крупная FMCG компания запланировала территориальное расширение и найм руководителей по логистике сразу в 20 регионах России.
Работа в ANCOR
Мы умеем решать сложные нестандартные задачи и используем передовые технологии. Для нас всегда важен результат работы и взаимный успех.
узнать больше

Группа компаний ANCOR

ANCOR Consumer Goods
Услуги компаниям сферы ТНП (производство и реализация товаров народного потребления), медицины и фармации, розницы и гостеприимства

ANCOR FinTech
Услуги компаниям финансово-банковского сектора и сферы ИТ/Телеком

ANCOR Industry
Услуги в агропромышленном комплексе, автомобильной промышленности, металлургии, нефтегазовом, энергетическом секторах и других

ANCOR Ukraine
Услуги на территории Украины

ANCOR Central Asia
Услуги на территории Казахстана, Узбекистана, а также Азербайджана, Киргизии, Армении, Грузии, Киргызстана, Таджикистана, Монголии

ANCOR Baltics
Услуги на территории Латвии, Литвы, Эстонии и Белоруссии

ANCOR Thailand
Услуги на территории Таиланда и в других странах Юго-Восточной Азии

ANCOR Consulting
HR консалтинг и трудовое право

ANCOR RightForce
Проектный подбор, аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO) и управление поставщиками (MSP)

ANCOR Merchandising
Аутсорсинг мерчандайзинга

GeekSource
Быстрый поиск IT специалистов

Freework
Предоставление временного персонала

OfficeLine
Аутсорсинг административных функций

Heliosoft
IT аутсорсинг
Наши партнёры

С 2012 года ANCOR является стратегическим партнером Randstad, мирового лидера в стаффинговой индустрии.

Полный спектр задач, связанных с расчетом заработной платы и кадровым администрированием.
Поставщикам
Мы заинтересованы в максимальном расширении сотрудничества и всегда готовы рассматривать предложения о взаимодействии с поставщиками для реализации совместных целей.

Ассоциации
HR Alliance BRIC

Ассоциация Частных Агентств Занятости

Американская торговая палата

Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация

Финско-Российская торговая палата

Франко-российская торгово-промышленная палата

Ассоциация консультантов по подбору персонала