Аутсорсинг продаж в торговых точках

Управление стационарными продажами

3,45
млрд
обьём продаж
бытовой техники
и электроники в месяц
6,8
%
рентабельности
sell-out ANCOR
80+
населенных пунктов
оказания услуги
4
%
уровень ротации
sales-персонала
1000+
торговых точек
единовременно под управлением в 1 проекте

Управление стационарными продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга в розничных сетях и торговых точках.

Команда ANCOR выстраивает все ключевые процессы по продвижению продукта клиента в торговых сетях, направленные на:
  • регулярное увеличение объема продаж;
  • соблюдение процента рентабельности затрат к объему продаж;
  • удержание доли in-house share (обеспечение продаж не ниже объемов продаж силами собственного персонала компании).

Наши показатели:
  • на 3,45 миллиарда рублей бытовой техники и электроники ежемесячно продается специалистами ANCOR
  • 6,8% рентабельности по соотношению затрат на обеспечение sell-out ANCOR в сравнении с затратами клиента
  • 80+ населенных пунктов обеспечены регулярной поддержкой продаж ANCOR в торговых точках
  • 4% целевой уровень ротации sales-персонала по регулярным проектам
  • 1000 + торговых точек единовременно под управлением в 1 проекте


Эффективное управление продажами в розничных сетях специалистами ANCOR гарантирует увеличение объемов выручки, повышение уровня обслуживания клиентов и сохранение стандартов бренда.

В рамках данной услуги трейд-маркетинга ANCOR отвечает за:
  • определение KPI управления продажами;
  • найм специалистов и менеджеров по продвижению и продажам;
  • анализ данных о продажах, посещаемости и поведении покупателей;
  • создание системы обучения, мотивации и вовлечения специалистов;
  • разработку и внедрение необходимых систем контроля;
  • внедрение системы управления запасами и складского учета;
  • прогнозирование эффективности и расчет рентабельности;
  • гарантированное достижение согласованного объема продаж.


Наш опыт
  • 6,8% затрат на аутсорсинг к объему продаж
  • 3,45 млрд рублей в месяц от продажи бытовой техники и электроники
  • 200+ населенных пунктов оказания услуги
  • 370+ визитов тайные покупатели и аудиторы делают ежедневно
  • 3000+ консультантов и торговых представителей помогают покупателям 
    Новости и события по теме
    Другие услуги
    Торговый маркетинг
    Аутсорсинг торгового маркетинга – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю.
    Торговый маркетинг
    Аутсорсинг услуг торговых представителей – это комплекс мер по развитию продаж B2B силами выделенных визитных торговых или медицинских представителей в сетевом или несетевом ритейле, лечебно-профильных учреждениях.
    Торговый маркетинг
    Управление прямыми продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга и продвижения продуктов и услуг конечному потребителю.
    Торговый маркетинг
    Услуга, в рамках которой клиент передает ANCOR ответственность за организацию работы в пунктах выдачи заказов с помощью предоставления операторов по выдаче заказов.
    Торговый маркетинг
    Это программа  сбора полевой информации, в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели, в ключевых каналах сбыта
    Торговый маркетинг
    Предоставляем профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
    Не можете определиться?
    Опишите свою потребность
    Оставить заявку
    ANCOR Corporate Websites
    Загрузка...
    Хочу в ANCOR!
    Загрузка...
    Заявка на услугу
    Загрузка...
    Оставить отзыв о работе консультанта
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...
    Logo ANCOR
    Загрузка...