Аутсорсинг персонала для проведения мероприятий
К списку проектов

Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров

Известный мировой производитель ювелирных украшений ежегодно организует закрытую выставку-продажу уникальных шедевров ювелирного искусства в Санкт-Петербурге. Гости мероприятия – известные и высокопоставленные персоны. Стоимость украшений начинается от 6 млн. рублей.

В этом году впервые за 20 лет компания решила обратиться за услугой аутсорсинга для поддержки продаж на этой выставке.

Мы ценим, что этот проект доверили именно нам!


Какова задача ANCOR?

Поддержка продаж с помощью индивидуального vip-сопровождения гостей выставки. Сопровождающий должен встречать/провожать гостей в демонстрационные комнаты, помогать продавцам в презентации продукции, отвечать на вопросы гостей и помогать с навигацией в помещении.

Наше решение:

  • Организовали фотокастинг для выбора кандидатов на позицию «сопровождающий гостей»;

  • Создали команду постоянных и резервных исполнителей через ассесмент центр - 25 сопровождающих + 1 супервайзер. Провели игровые тесты, чтобы проверить уровень коммуникаций, стрессоустойчивость и клиентоориентированность персонала;

  • Провели обучение персонала (история бренда, особенности выставки, поведенческие особенности гостей, навигация на месте);

  • Организовали ежедневное тестирование персонала на COVID-19. Для этого пригласили выездную лабораторию;

  • Пригласили стилистов для ежедневного создания внешних образов исполнителей (макияж, прическа и одежда);

  • Предоставляли ежедневную отчетность о работе сотрудников.


Наши достижения:

  • На 100% обеспечили присутствие и качество работы персонала на протяжении всей выставки - 7 дней с 09:00 до 22:00;

  • Получили высокую оценку профессионализма и рекомендации клиента компаниям-партнерам;

  • Продолжили с клиентом сотрудничество по новой услуге – рекрутмент.

 

 

Другие проекты
Аутсорсинг
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.
Аутсорсинг
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.
Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Аутсорсинг
Как организовать документооборот по высшему классу
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Аутсорсинг
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Аутсорсинг
Как оптимизировать административную поддержку
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.
Аутсорсинг
Как запустить складской комплекс с «0»?
Как запустить складской комплекс с «0»?
Крупный международный ритейлер обратился в ANCOR c амбициозной задачей - за 1 месяц открыть новый складской комплекс в Подмосковье. Для этого привлечь на площадку 150 обученных сотрудников склада.
Аутсорсинг
Как быстро восстановить бизнес после пандемии?
Как быстро восстановить бизнес после пандемии?
После весеннего карантина компания-производитель FMCG решила вернуться на плановую производственную мощность. Для этого запустили 10 производственных линий. Появилась задача — гарантировать бесперебойную работу производства c помощью квалифицированных операторов.
Аутсорсинг
Как эффективно оптимизировать работу по складскому аутсорсингу?
Как эффективно оптимизировать работу по складскому аутсорсингу?
Международный логистический оператор решил минимизировать риски и внутренние издержки в работе с большим количеством поставщиков складского аутсорсинга.
Аутсорсинг
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Международная FMCG компания решила увеличить свои продажи в розничных магазинах за счет эффективной выкладки товаров в 60 удаленных городах России: Хабаровск, Иркутск, Магнитогорск, Набережные Челны и пр.
Аутсорсинг
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Западная компания, производитель и продавец спортивных товаров, периодически нуждается в дополнительных услугах для розничных магазинов в 7 городах России.
Аутсорсинг
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг продвижения фармацевтической продукции». Западная компания, производитель фармпрепаратов выпустила на рынок новый безрецептурный продукт. Для его продвижения запустили кросс-акцию совместно с тремя сетями аптек в 7 городах миллионниках.
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...