Исследования и опросы персонала
10+ авторских методик проведения исследований в HR
60+ успешных HR-стратегий на основе исследований
Экспресс-исследование по методологии «Талантист» помогает узнать, как воспринимают ваш бренд работодателя кандидаты и сотрудники.
Карта пути кандидата (candidate journey map) - это визуализация этапов, которые проходит соискатель при общении с компанией.
Исследование бренда работодателя (employer brand) - это сбор мнений кандидатов, сотрудников, бывших сотрудников относительно того, что они думают о вашей компании, политиках и HR-процессах в каждой точке контакта с вашей компанией.
Исследование вовлеченности персонала — это сбор и анализ обратной связи от сотрудников с целью повышения производительности.
Обзор заработных плат — это анализ уровня дохода по интересующим заказчика должностям и сравнение со среднерыночными данными.
Масштабное исследование восприятия бренда работодателя стаффинговой группы ANCOR и президенсткой платформы "Россия - страна возможностей"
Наш опыт
- 180+ клиентов
- 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
- 50+ обучающих семинаров и тренингов
- 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
- 5+ лет средний стаж консультанта
Наши проекты
Каким способом можно получить информацию о размере заработной платы?
Необходимо было получить максимально полную информацию о структуре дохода в разрезе специфичных для заказчика позиций.
Анализ заработных плат у сотрудников из конкурирующих организаций
Нужно было понять, что, помимо заработной платы, способствует удержанию специалистов у конкурентов.
Анализ зарплат специалистов, не работающих вахтовым методом, в Сибири и на Дальнем Востоке
Угледобывающая компания столкнулась с проблемой: соискатели указывали зарплатные ожидания с учётом вахтового графика работы, вследствие чего было неясно, сколько составляет ежемесячный их без учёта «вахтовых» выплат.
Помогаем понять, где лучше разместить офис
Один из региональных банков столкнулся с необходимостью открыть колл-центр. Было важно понять, в каком городе лучше открывать офис.
Как удержать свой персонал и где взять новых сотрудников в условиях расширения производства?
Для того, чтобы сделать возможным запуск нового предприятия, необходимо было найти способы удержания своего текущего персонала, а также способы привлечения сотрудников из других компаний/регионов.
Есть ли в нашем городе нужные специалисты или придется релоцировать их из других регионов?
Одна крупная нефтедобывающая компания, перевозя офис из Москвы в один из сибирских областных центров, столкнулась с проблемой...
Можно ли в стандартное исследование вовлеченности добавить новые блоки вопросов? Да!
Компания хотела выйти за рамки стандартного опросника по вовлеченности и подробнее изучить, насколько сотрудники устают, остаются ли у них силы после работы и насколько высок уровень стресса в команде.
Единый инструмент для работы с удовлетворенностью персонала в банке с численностью 30 000+ сотрудников
Крупный банк решил провести исследование, чтобы узнать, в каких подразделениях больше нелояльных и неудовлетворенных сотрудников и что нужно сделать, чтобы улучшить мотивацию персонала.
Как привлечение провайдера к проведению исследования вовлеченности повышает доверие сотрудников
Нам было нужно найти способ разузнать у сотрудников обо всех их «болях» и в то же время сделать так, чтобы они чувствовали себя в безопасности.
Насколько ценности головной компании соответствуют ценностям конкретного подразделения?
Крупный российский ритейлер хотел проверить соответствие новых ценностей для разных подразделений компании.
Как исследование бренда работодателя позволяет выделить наиболее «продающие» положения EVP
Российская IT-компания захотела на репрезентативной выборке проверить, насколько ее EVP откликается у кандидатов на рынке труда.
Есть ли разница в восприятии бренда работодателя в разных регионах?
Крупная агрокомпания хотела проверить, действительно ли есть разница в отзывах о компании в разных регионах её присутствия.
Встречают по одёжке? Или что может смущать кандидата при первом знакомстве с компанией?
Одна строительная компания столкнулась с проблемой найма сотрудников и решила проанализировать, почему кандидаты отказываются от участия в конкурсе.
Как можно улучшить процесс подбора, чтобы кандидаты охотнее принимали оффер?
Крупная добывающая компания решила проанализировать процесс подбора персонала и понять, на каких этапах трудоустройства кандидаты чаще всего отказываются.
Как руководителям в Москве понять, как выстроен процесс подбора в отдаленном филиале компании?
Крупная добывающая компания решила сделать единые стандарты процесса подбора персонала для всех своих площадок. Для этого нужно было понять, чем процесс рекрутмента на практике отличается в Москве и Сибири.
Как провести исследование вовлеченности более 20 тысяч сотрудников?
Один из крупнейших российских банков решил провести глобальное исследование вовлеченности персонала.
Исследование рынка труда для решения проблемы релокации
Одна нефтедобывающая компания столкнулась с проблемой: нужно было или найти локальных узких специалистов, или предложить кандидатам из других регионов такой релокационный пакет, при котором они были бы готовы на переезд в Сибирь.
Крупная IT- компания в области виртуальной реальности решила проверить свою конкурентоспособность на рынке труда в феврале 2020 года.
Задача, которую поставили перед ANCOR – организовать исследование заработных плат, льгот и компенсаций в отрасли информационных технологий.
Как собрать крутых специалистов своего дела в одной компании?
Крупный федеральный банк, заинтересованный в талантливых сотрудниках, решил сформировать внешний кадровый резерв специалистов по корпоративному бизнесу в 10 городах РФ.
Как узнать всё о рынке кандидатов?
Наш ключевой клиент, крупная FMCG компания запланировала территориальное расширение и найм руководителей по логистике сразу в 20 регионах России.