Онлайн-программа в помощь увольняемым при аутплейсменте

Онлайн-платформа для содействия трудоустройству увольняемых сотрудников

MeConsultant – это цифровая платформа для управления проектом по аутплейсменту.

Вашей компании предстоят организационные и кадровые изменения? Вследствие переноса производства или какой-либо функции в другой регион, изменения структуры, слияния или поглощения, смены менеджмента, автоматизации, закрытия филиала, продажи или прекращения деятельности на плечи HR ложится задача высвобождения большого числа сотрудников. Бывает, что кадровые изменения касаются только одного, но крайне ценного члена команды, которому компания стремится оказать поддержку и на этапе увольнения.

Мы готовы поддержать ваших сотрудников, которым предстоит поиск новой работы. MeConsultant позволит вам выбрать объем поддержки как для одного сотрудника, так и для группы. Множество инструментов помогут вашим людям в трудоустройстве и позволят вам сохранить их лояльность к HR-бренду.

Получив доступ в онлайн-пространство MeConsultant, сотрудник сможет воспользоваться услугами поддержки, которые вы заказали, где бы он ни находился.

Сервисы MeConsultant:

  • Программы и инструменты для сотрудников, занимающих позиции разного уровня
  • База знаний: статьи, видеоматериалы, упражнения и тренажеры для самостоятельного обучения
  • Вебинары и семинары о рынке труда и технологиях поиска работы
  • Тесты знаний и способностей, личностные опросники
  • Профориентация
  • Виртуальные и очные консультации по поиску работы и развитию карьеры
  • Карьерный коучинг
  • Профессиональная поддержка наставника
  • Продвижение на рынке труда
Преимущества онлайн-сервиса:
  • Взаимодействие 24/7
  • Интуитивно-понятный интерфейс
  • Импорт большого числа пользователей на портал за считанные секунды
  • Рассылки для информирования сотрудника на каждом этапе поддержки
  • Конструктор кастомизированной программы под целевую аудиторию и бюджет компании
  • Интеграция с современными системами коммуникаций (MS Teams, Zoom, Google Meet)
  • Возможность отслеживать ход реализации проекта в режиме реального времени и истории взаимодействия с каждым сотрудником
  • Контроль и оценка эффективности программ, в том числе трудоустройства
  • Обратная связь от участников, отслеживание параметров удовлетворенности качеством услуг
  • Аналитика и отчетность
Возможности и ценность сервиса для сотрудника:
  • Планирование работы на портале при доступе 24/7
  • Самостоятельное обучение в удобное время в пределах сроков проекта
  • Участие в групповых обучающих мероприятиях
  • Индивидуальная работа с консультантом по вопросам поиска работы и развития карьеры
  • Актуальная информация о состоянии рынка труда в регионе
  • Оценка профессиональных знаний и компетенций, определение сильных и слабых сторон и направления дальнейшего развития
  • Развитие навыков поиска работы, как за счет упражнений и тренажеров, так и в режиме реального времени при помощи консультанта
  • Поиск ресурсов для достижения профессиональных и карьерных целей
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...