Аутсорсинг административных функций

Аутсорсинг административных функций

В приемных более 150 компаний по стране вас встречают улыбкой наши секретари
4 000 тонн корреспонденции разбирают ежемесячно наши сотрудники в mailroom в разных компаниях
500 000+ чашек кофе предложили в прошлом году наши сотрудники клиентам наших клиентов
Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Наш опыт
  • 800+ клиентов

  • 20 000+ проектного персонала

  • 1 600+ проектов в портфеле

  • Более 30+ локаций

Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...