Передайте на аутсорсинг административные функции в компании

Административные функции

Административные функции
В приемных более 120 компаний по стране вас встречают улыбкой наши секретари
Более чем с 10 000 отчетов помогли справиться наши ассистенты в 2022 году
1,5 млн комплектов документов отсканировано в центрах обработки документации
5 000+ командировок организовали наши специалисты
4 000 тонн корреспонденции разбирают ежемесячно наши сотрудники в mailroom в разных компаниях
120 000 чашек кофе приготовили наши кофе-леди
3 000+ поездок совершили наши офисные курьеры
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Наш опыт
  • 300+ клиентов
  • 3000+ проектного персонала
  • 500+ проектов в портфеле
  • Более 30+ локаций
Наши проекты
Аутсорсинг
18 718 оцифрованных документов в рекордно короткие сроки
18 718 оцифрованных документов в рекордно короткие сроки
К нам обратилась крупная компания с запросом на аудит и оцифровку документов. Это не просто успешный проект, это история о нашем стремлении к совершенству и способности преодолевать любые трудности.
Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Аутсорсинг
Как организовать документооборот по высшему классу
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Аутсорсинг
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Аутсорсинг
Как оптимизировать административную поддержку
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.
Отзывы клиентов
С ANCOR сотрудничаю 7 лет. Взаимодействуем в рамках услуги по поддержанию административного функционала в компании и зоны ресепшн. Бизнес работает бесперебойно благодаря качественному предоставлению услуг компании ANCOR. Чёткость, оперативность, профессионализм.
Алёна Родина
Руководитель административного отдела Richemont
Сотрудничество с ANCOR я начал на предыдущем месте работы. Таким образом, знаком с компанией более 10 лет. Высокая клиентоориентированность, вдумчивый анализ вакансий, быстрое решение задач, гибкость в оценке стоимости услуг - всё, что требуется и даже более от HR-компании.
Константин Костин
Владелец Kinky Hair
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...