Карьерное консультирование

Карьерное консультирование

Карьерное консультирование — это услуга, в рамках которой эксперт в области карьеры дает рекомендации по вариантам профессионального развития клиента.
Для чего нужно карьерное консультирование?

Карьерный консультант помогает сориентироваться в текущей ситуации на рынке труда, определить подходящий вектор профессионального развития, подготовиться к собеседованию, грамотно составить резюме.
  • Для чего нужно карьерное консультирование?
    Карьерный консультант помогает сориентироваться в текущей ситуации на рынке труда, определить подходящий вектор профессионального развития, подготовиться к собеседованию, грамотно составить резюме.
  • В каких случаях карьерная консультация необходима?
    • Вы много лет работаете на одном месте и не знаете текущих реалий рынка труда: на какую должность и зарплату претендовать, какие актуальные навыки необходимы специалисту, какой опыт наиболее востребован работодателями и т.д.
    • Вы не ориентируетесь, какие работодатели представлены на рынке труда и кто из них лучше всего вам подходит
    • У вас богатый опыт и широкий набор компетенций, но вы не знаете, как и какой дальнейший шаг сделать в карьере
    • Вы решили кардинально сменить профессию/ сферу деятельности, но сомневаетесь с чего начать
    • Безрезультатно ищете работу на протяжении нескольких месяцев
    • У вас небольшой опыт работы, либо вы ищете работу после окончания вуза, при этом во всех объявлениях о вакансиях требуются «кандидаты с опытом»
  • Как подготовиться к карьерной консультации?

    Прежде всего необходимо сформулировать цель обращения и подготовить ответы на вопросы:

    • В какой компании, отрасли, должности вы работаете/работали, ваши обязанности и достижения?
    • На каком этапе развития ваша карьера?
    • Что вы хотите проработать с консультантом?
    • Каковы ваши карьерные цели?
  • Как проходит карьерная консультация?

    Консультации могут проходить как в формате онлайн интервью, так и очно. Клиент получает развернутую обратную связь по следующим пунктам:

    • Анализ своих сильных и слабых сторон
    • Описание профиля походящих компаний
    • Варианты развития карьеры внутри профессии, либо идеи по расширению профессиональных компетенций
    • План поиска работы и практические рекомендации по каналам поиска работы
    • Советы по составлению и корректировке резюме и сопроводительного письма
    • Рекомендации как проходить собеседование, на чем делать фокус в переговорах с потенциальным работодателем
  • Популярные темы консультаций:
    • Определение карьерных целей и критериев выбора работодателя;
    • Анализ ситуации на рынке труда;
    • Оценка профессионального опыта, компетенций и мотивации;
    • Анализ карьеры и вариантов дальнейшего развития;
    • Подготовка конкурентоспособного резюме и сопроводительных писем;
    • Создание стратегии поиска работы и выбор инструментов;
    • Подготовка к участию в отборе на вакансии;
    • Создание эффективной самопрезентации;
    • Прохождение интервью;
    • Оценка предложения о работе.
  • Какие вопросы разбираем на карьерном консультировании?
    • Что происходит на рынке труда, в отрасли? Как себя вести в текущих реалиях? Стоит ли предпринимать конкретные действия сейчас или лучше подождать?
    • Что я из себя представляю, как соискатель? Какие мои сильные стороны, какое моё конкурентное преимущество? Что я могу «продавать» компаниям-работодателям?
    • Сколько я стою? Насколько мои финансовые ожидания реалистичны? Могу ли я сохранить или увеличить свой доход при переходе в другую компанию? Что происходит с заработными платам в моей отрасли?
    • Кого ищут компании (HARD, SOFT)? Соответствую ли я требованиям работодателей, какие у меня шансы? Стоит ли чему-то дополнительно обучится, приобрести дополнительный опыт?
    • Стоит ли рассмотреть переход в другую отрасль, приобрести новую профессию, повысить квалификацию для достижения карьерных целей?
    • Как правильно определить цели и приоритеты при поиске работы? На какие отрасли и компании стоит обратить внимание? На чем сконцентрироваться?
    • Сколько месяцев может длиться поиск работы? Как правильно организовать взаимодействие с рынком труда?
    • Как подготовить конкурентоспособное резюме?
    • Как составить сопроводительные письма?
    • С помощью каких инструментов искать работу, что ещё можно использовать кроме HH.RU?
    • Как подготовиться к собеседованию? Что рассказать о себе работодателю? Как продемонстрировать интерес к компании?
    • Что учитывать при прохождении собеседований с HR-специалистом, нанимающим менеджером и другими лицами, принимающими решения?
    • Как успешно пройти тестирование, ассессмент, финальные переговоры с работодателем?
    • Как получить обратную связь от компании-работодателя по итогам того или иного этапа отбора?
    • Как оценить предложение о работе (Job Offer)? На основании каких критериев принимать решение?
  • Сколько стоят услуги карьерного консультанта?

    60 минут

    7 000 рублей

    90 минут

    10 000 рублей

    Анализ ситуации на рынке труда, в отрасли, в профессии

    Анализ угроз, рисков, возможностей и ресурсов, которые есть в профессиональной сфере и на рынке труда (SWOT-анализ)

    Определение целей поиска работы и критериев выбора работодателя

    Оценка профессионального опыта, компетенций, мотивации и создание ценностного предложения для рынка

    Подготовка конкурентоспособного резюме

    Анализ карьеры и вариантов дальнейшего развития, составление карьерного плана

    Подготовка серии сопроводительных писем

    Профессиональная ориентация: смена отрасли, профессионального направления, должности

    Создание стратегии поиска работы и выбор инструментов

    Позиционирование на рынке труда, развитие личного бренда

    Создание эффективной самопрезентации

    Моделирование интервью с потенциальным работодателем под конкретный запрос или вакансию

    Прохождение интервью: подготовка ответов на популярные вопросы отдела персонала

    Развитие карьеры на текущем месте: анализ ограничений и возможностей, планирование изменений в карьере

    Оценка предложения о работе, анализ рисков и возможностей

    Решение индивидуальных карьерных кейсов: выход из декретного отпуска, карьерный тупик, возвращение в найм и т.д.

Наши проекты
Консалтинг
Как оптимизировать процесс рекрутмента в компании?
Как оптимизировать процесс рекрутмента в компании?
Один из лидеров нефтяной отрасли взял курс на повышение эффективности процесса рекрутмента. Консультанты ANCOR провели комплексный аудит процесса найма в компании, сформировали выводы и рекомендации по повышению эффективности процесса рекрутмента.
Консалтинг
Как привлечь талантливых data-аналитиков на стажировку
Как привлечь талантливых data-аналитиков на стажировку
Росбанк открыл программу стажировок «Школа data-аналитиков» и обратился в ANCOR, чтобы привлечь в программу 25 кандидатов, готовых посвятить стажировке 40 часов в неделю.  
Консалтинг
Как увеличить эффективности работы отдела персонала?
Как увеличить эффективности работы отдела персонала?
Отдел персонала крупного федеральный банка России отметил низкую эффективность своей работы. Команда обрабатывала по 2000 кандидатов на 1 вакансию, не закрывая потребностей в найме.
Консалтинг
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Международная компания-ритейлер запланировала создание транспортного отдела с собственным штатом водителей и автопарком. Это направление было для компании новым и экспертиза в области охраны труда работников транспорта отсутствовала.
Консалтинг
Как сохранить привлекательность бренда работодателя при массовом сокращении команды?
Как сохранить привлекательность бренда работодателя при массовом сокращении команды?
При массовом сокращении команды лояльность сотрудников зависит не только от размера выплат, а от того, как провести сокращение: насколько быстро сотрудники нашли новую работу и какую помощь оказал работодатель в сложную минуту.
Консалтинг
Крупная IT- компания в области виртуальной реальности решила проверить свою конкурентоспособность на рынке труда в феврале 2020 года.
Крупная IT- компания в области виртуальной реальности решила проверить свою конкурентоспособность на рынке труда в феврале 2020 года.
Задача, которую поставили перед ANCOR – организовать исследование заработных плат, льгот и компенсаций в отрасли информационных технологий.
Консалтинг
Как узнать всё о рынке кандидатов?
Как узнать всё о рынке кандидатов?
Наш ключевой клиент, крупная FMCG компания запланировала территориальное расширение и найм руководителей по логистике сразу в 20 регионах России.
Консалтинг
Как собрать крутых специалистов своего дела в одной компании?
Как собрать крутых специалистов своего дела в одной компании?
Крупный федеральный банк, заинтересованный в талантливых сотрудниках, решил сформировать внешний кадровый резерв специалистов по корпоративному бизнесу в 10 городах РФ.
Консалтинг
Как сохранить ценных сотрудников и стимулировать их профессиональный рост?
Как сохранить ценных сотрудников и стимулировать их профессиональный рост?
Управляющая компания крупного энергетического холдинга решила провести оценку профессиональных знаний 30-ти сотрудников блока HR. Результаты оценки нужны для формирования кадрового резерва компании – пула талантливых сотрудников, которые потенциально могут занять руководящие должности.
Консалтинг
Как набрать талантливых стажеров в условиях самоизоляции?
Как набрать талантливых стажеров в условиях самоизоляции?
Весной 2020 года наши ключевые клиенты — крупные компании работодатели — столкнулись с дефицитом стажеров. 
Консалтинг
Как повысить привлекательность компании в глазах кандидатов?
Как повысить привлекательность компании в глазах кандидатов?
Федеральная сеть супермаркетов использовала понятное и ценностное предложение бренда работодателя. Однако, при подборе персонала конверсия из просмотра вакансий в отклик кандидатов оказалась низкой.
Рекомендуем
Консалтинг
MeСonsultant — учебный курс по технологии поиска работы, созданный экспертами ANCOR. Курс подойдет всем, кто хочет найти новую работу, но не знает с чего начать и как двигаться.
Вы просматривали
Развитие бренда работодателя 
Разработка бренда работодателя - это комплекс мер по формированию у текущих и будущих сотрудников правильного восприятия компании.
Развитие бренда работодателя 

Внутренние коммуникации организации – это диалог персонала и менеджмента компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, решениями, задачами, мыслями, идеями.

Развитие бренда работодателя 

Внешние коммуникации — это обмен информацией между организацией и внешним миром: клиентами, общественностью, поставщиками, кандидатами.

Оценка персонала
Тест способностей – это методика оценки кандидата или сотрудника, позволяющая определить способности к анализу различных видов информации. 
Исследования и опросы
Исследование рынка труда - это комплексное изучение рынка трудовых ресурсов конкретного региона.
Исследования и опросы
Карта пути кандидата (candidate journey map) - это визуализация этапов, которые проходит соискатель при общении с компанией.
Рекрутмент
Это привлечение необходимого числа качественных кандидатских лидов для клиентов.
Аутплейсмент
Помощь в развитии карьеры увольняемым или сокращаемым управленцам и рядовым работникам.
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Производственно-складской аутсорсинг
Производственно-складской аутсорсинг (индустриальный аутсорсинг) – полное или частичное управление неключевыми производственными и складскими операциями клиента
Развитие бренда работодателя 
Аудит бренда работодателя — это услуга, которая позволяет исследовать положение компании на рынке труда и определить ценность ее для кандидатов и сотрудников.
Развитие бренда работодателя 
Построение EVP — это формирование уникального ценностного предложения работодателя, привлекательного для соискателей и выгодно отличающего компанию от конкурентов.
Развитие бренда работодателя 

В программе обучения собраны тренинги, которые полноценно раскроют тему работы с брендом работодателя.

Рекрутмент
Массовый (проектный) подбор —  это услуги по поиску и найму большого числа сотрудников в соответствии с потребностями клиента.


Рекрутмент
Это поиск и подбор кандидатов, обладающих качествами и навыками, необходимыми для реализации текущих и долгосрочных планов компании.
Рекрутмент
Это услуга по поиску и подбору специалистов в области разработки, big data и AI, обеспечивающая полный цикл поиска кандидатов на вакансии Заказчиков IT-профиля — от заявки до выхода кандидата на работу.
Рекрутмент
Executive Search — это подбор и привлечение кандидатов на вакансии менеджеров высшего звена или узкоспециализированных профессионалов.
Аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO)
Это передача провайдеру функции по поиску и подбору персонала полностью или частично (по определенным направлениям, категориям позиций, этапам процесса подбора). 
Аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO)
Это комплексная услуга по поиску и привлечению работников в соответствии с планом найма или при внеплановом росте численности. Актуально в ситуациях увеличения объема продаж или производства, открытия новых площадок, сезонного найма и др.
Аутсорсинг
Это передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению HR-функциями, расчету и выплате заработной платы, а также управлению инфраструктурой клиента.
Заявка на услугу
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...