ИТ
![ИТ ИТ](/upload/iblock/dc2/dc29025d98c51d15023a0e786a8bdeda.png)
600+ первых и вторых линий ИТ-поддержки в разных компаниях состоят из ИТ-специалистов ANCOR
ANCOR обслуживает компьютерный парк в 15 000+ машин
Разработка программного обеспечения — это услуги IT-аутсорсинга, от поиска исполнителей до внедрения и последующей поддержки программ для бизнеса заказчика.
Доработка программного обеспечения — это комплекс работ по анализу внедренного ПО в компании и последующей модернизации системы.
Аутсорсинг тестирования системного программного обеспечения — это передача провайдеру задач по привлечению опытных QA-инженеров для контроля и обеспечения качества работы ПО.
Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это профессиональное обслуживание IT-инфраструктуры и оборудования на площадках заказчика или дистанционно.
Эта услуга в первую очередь актуальна для компаний, перед которыми стоят сложные технические задачи, но для их успешной реализации недостаточно внутренних ресурсов и экспертизы.
Наш опыт
-
800+ клиентов
-
20 000+ проектного персонала
-
1 600+ проектов в портфеле
-
Более 30+ локаций
![](/upload/iblock/80e/dpcf7u8bi3j0ee3841pye2tk30f53btw.jpg)
Наши проекты
![Как реализовать IT-разработки для бизнеса, если не хватает мощности собственной IT-службы? Как реализовать IT-разработки для бизнеса, если не хватает мощности собственной IT-службы?](/upload/iblock/b36/r6ac96m1x9ezs1wiexd27m00n9t9f8pa.jpg)
Как реализовать IT-разработки для бизнеса, если не хватает мощности собственной IT-службы?
Международная логистическая компания обратилась к нам с запросом разработать IT-решения для сокращения временных затрат на обработку больших массивов данных.
![Как сократить затраты на IT-поддержку компании в 10 раз? Как сократить затраты на IT-поддержку компании в 10 раз?](/upload/iblock/5e2/08peg7icf3fryajktcl2xsqy1ihxd861.jpg)
Как сократить затраты на IT-поддержку компании в 10 раз?
Представительство международной фармацевтической компании обратилось к нам за услугой IT-аутсорсинга, поскольку компания не имела своей IT-службы в России.
![Эффективное IT-сопровождение бизнес-процессов Эффективное IT-сопровождение бизнес-процессов](/upload/iblock/4f4/8qcr1vrzj4p4dqsfh50e3oi6qflli4kt.jpg)
Эффективное IT-сопровождение бизнес-процессов
В период локдауна федеральная непродуктовая розничная сеть, включающая более 90 магазинов в 9 регионах России, столкнулась с необходимостью сначала закрывать, а потом спешно открывать магазины.
Отзывы
![](/local/templates/main/asset/images/static/content/service-request.jpg)