IT Аутсорсинг

600+ первых и вторых линий ИТ-поддержки в разных компаниях состоят из ИТ-специалистов ANCOR
ANCOR обслуживает компьютерный парк в 15 000+ машин
Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это профессиональное обслуживание IT-инфраструктуры и оборудования на площадках заказчика или дистанционно.
Разработка программного обеспечения — это услуги IT-аутсорсинга, от поиска исполнителей до внедрения и последующей поддержки программ для бизнеса заказчика.
Эта услуга в первую очередь актуальна для компаний, перед которыми стоят сложные технические задачи, но для их успешной реализации недостаточно внутренних ресурсов и экспертизы.
Наш опыт
-
800+ клиентов
-
20 000+ проектного персонала
-
1 600+ проектов в портфеле
-
Более 30+ локаций
