IT Аутсорсинг

IT Аутсорсинг

600+ первых и вторых линий ИТ-поддержки в разных компаниях состоят из ИТ-специалистов ANCOR
ANCOR обслуживает компьютерный парк в 15 000+ машин
Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это профессиональное обслуживание IT-инфраструктуры и оборудования на площадках заказчика или дистанционно.
Разработка программного обеспечения — это услуги IT-аутсорсинга, от поиска исполнителей до внедрения и последующей поддержки программ для бизнеса заказчика.
Эта услуга в первую очередь актуальна для компаний, перед которыми стоят сложные технические задачи, но для их успешной реализации недостаточно внутренних ресурсов и экспертизы.
Наш опыт
  • 800+ клиентов

  • 20 000+ проектного персонала

  • 1 600+ проектов в портфеле

  • Более 30+ локаций

Напишите нам
Есть вопросы?