Аутсорсинг функций HR

Аутсорсинг HR функций

HR аутсорсинг — это передача провайдеру деятельности по администрированию, кадровому делопроизводству и операционному управлению HR-функциями, расчету и выплате заработной платы, а также управлению инфраструктурой клиента.

В рамках кадрового сопровождения наши специалисты выполняют следующие задачи:
  • Оформление трудовых отношений с сотрудниками
  • Расчет, выплата заработной платы и утвержденных компенсаций
  • Уплата НДФЛ, взносов в ПФ РФ, ФСС РФ
  • Предоставление необходимой отчетности
  • Оформление отпусков, командировочных, больничных листов, соблюдение льгот и гарантий
  • Коммуникации с трудовыми инспекциями и другими контролирующими органами
  • Проведение инструктажей и соблюдение требований ОТиПБ
  • Обеспечение проекта инфраструктурой и дополнительными сервисами
  • Администрирование, контроль постановки и выполнения задач

Мы берем на себя обязательства

  • Отвечать на запросы в течение 2 часов и разрабатывать соответствующие решения и/или план действий в течение 24 часов
  • Предоставлять заказчику и проектным сотрудникам полную и корректную информацию и документацию
  • Вести регулярную отчетность на каждом этапе взаимодействия
  • Полностью соблюдать требования законодательства, а также информировать клиента о наличии юридических рисков на проекте

Преимущества ANCOR

  • Индивидуальный подход к проекту
  • Готовность ответить на задачу любого масштаба и амбиций
  • Современные технологические решения и постоянное развитие
  • Высокий уровень экспертизы в сфере аутсорсинга кадрового учета и аутстаффинга персонала
  • Стремление к лучшему результату и взаимному успеху
  • Широкое географическое покрытие

Наши проекты
Аутсорсинг
Временные сотрудники для временных завалов в ритейле
Временные сотрудники для временных завалов в ритейле
Сеть магазинов джинсовой одежды, клиент ANCOR c декабря 2016 года, обращается к нам несколько раз в году, чтобы получать временный персонал в период распродаж, заменять работников на время больничного или отпуска, привлекать промоутеров для привлечения внимания к бренду.
Аутсорсинг
Как войти в книгу рекордов Гиннеса? Просто нужна идея и временный персонал от ANCOR
Как войти в книгу рекордов Гиннеса? Просто нужна идея и временный персонал от ANCOR
Кофейная компания решила побить рекорд Гиннесса по самой массовой дегустации кофе. Для этого в одном из парков Москвы планировалось разлить 300 литров кофе и угостить 2000 человек. По данным предыдущего рекорда в колумбийском городе Чинчина, кофе одновременно пробовали около 1500 человек. 
Аутсорсинг
Как мы продвигали кино в массы
Как мы продвигали кино в массы

Компания, предоставляющая различные онлайн-сервисы для жителей России, решила провести промоакцию в 17 городах. Цель - увеличение количества подписок на онлайн-кинотеатр. По условиям акции участники получают бесплатный билет в кино, если оформляют подписку.

Аутсорсинг
В 2018 году ANCOR стал поставщиком «Оргкомитета Чемпионата мира по футболу  - FIFA 2018 в России»
В 2018 году ANCOR стал поставщиком «Оргкомитета Чемпионата мира по футболу - FIFA 2018 в России»
Перед ANCOR стояли амбициозные задачи – обеспечение персоналом оргкомитета, предоставление временного персонала для регистрации участников и выдачи паспортов болельщиков, организация входа зрителей на стадионы в дни матчей.

С командой профессионалов ANCOR знакома более 10 лет. Изначально исключительно в качестве соискателя, а уже более 2 лет в качестве представителя работодателя.

Наше общение является практически ежедневным и, надеюсь, обоюдно приятным - индивидуальный подход, внимательность к деталям и открытость. 

Любовь Маслянко
ООО "Сарштедт"
Любовь Маслянко

Это было первое наше сотрудничество, компания ANCOR помогала нам кадрами, которые должны были работать на мероприятии с  определенным функционалом. Мы благодарим компанию ANCOR за сотрудничество, с Вами всегда приятно работать.

Иванова Татьяна
Американская торговая палата в России
Компания Кристиан Диор Кутюр сотрудничает с ANCOR c 2017 года по направлению аутсорсинг. Команда ANCOR и наш непосредственный координатор Дарья Щеглова на ежедневной основе оказывают нам системную и профессиональную поддержку во взаимодействии с персоналом по запрашиваемым услугам. 

Зульфия Махмудбекова
Christian Dior Couture
A.P. Moller - Maersk сотрудничает с компанией ANCOR в рамках проекта ANCOR RPO по подбору персонала для нашего первого мультитемпературного склада в г. Санкт-Петербурге с 12 ноября 2020 года по настоящее время. Перед проектной командной ANCOR стояла амбициозная задача по выводу весьма серьезного количества персонала в сжатые сроки и в имеющихся непростых условиях, связанных с высокими требованиями к кандидатам, условиями работы в температурном складе и ситуацией с Covid-19. 
Ирина Федорова
A.P. Moller - Maersk
Ирина Федорова
Мы сотрудничаем с ANCOR с 2016 года по двум направлениям: аутсорсинг и рекрутмент. Больше всего в работе с компанией мы ценим партнерскую позицию ANCOR по отношению к нашим задачам, гибкость, готовность быстро реагировать и оказывать поддержку.
Дарья Конечная
ООО Рош Диабетес Кеа Рус
Наша компания сотрудничает с ANCOR по целому ряду проектов уже много лет.

ANCOR профессионально, качественно решает бизнес задачи разной степени сложности: и это будет самое современное, надежное и эффективное решение.

Особенно хочется выделить работу Миненковой Вероники и Моисеева Андрея. Ощущение поддержки, партнерства и высокой экспертности всегда с вами, когда вы работаете с такими мастерами своего дела. Браво!
Алена Гладкова
Red Bull
С Компанией ANCOR CandyHooverGroup работает более 15 лет. Компания ANCOR помогает с поиском сотрудников с 2006 года, также с 2020 года попробовали такой продукт как аутсорсинг. Полностью довольны профессиональным сервисом и оперативным реагированием на рабочие моменты.
Елена Бондаренко
CandyHooverGroup
Наша компания уже много лет сотрудничает с "ANCOR" в части подбора и аутсорсинга.
Коллеги ежегодно закрывают большое количество вакансий разного уровня практически во всех регионах присутствия "Пятёрочки".
Кирилл Майоров
Пятерочка
Outsourcing - оперативный вывод сотрудников, менеджер всегда на связи, конструктивное решение кейсов

Кристина Сермус
Adidas
Наше сотрудничество с компанией ANCOR началось с предоставления услуги аутсорсинг, начиная с конца 2007 года. Хочу от всей души поблагодарить Вас за профессионализм и внимательное отношение к своим партнерам.
Анатолий Твердоступов
Henkel, Филиал в г. Перми
Анатолий Твердоступов
Сотрудничество с ANCOR я начал на предыдущем месте работы. Таким образом, знаком с компанией более 10 лет. Высокая клиентоориентированность, вдумчивый анализ вакансий, быстрое решение задач, гибкость в оценке стоимости услуг - всё, что требуется и даже более от HR-компании.
Константин Костин
Kinky Hair
Константин Костин
С компанией ANCOR меня связывают давние отношения, более 15 лет. Благодаря ANCOR я пришла в Samsonite и вот уже более 13 лет работаю с удовольствием, как и многие мои коллеги. 
Татьяна Тымченко
Samsonite
Наша компания сотрудничает с ANCOR уже более 5 лет. За это время ANCOR зарекомендовал себя как надежный партнер, в том числе при аутсорсинге отделов поддержки бизнеса. 
Вера Соломатина
SAP
Вера Соломатина
Мы вместе с ANCOR уже много лет. Не будет преувеличением сказать, что это наш главный и надежный партнер в области рекрутмента и аутсорсинга персонала.
Ирина Баженова
БСХ Бытовые Приборы (компания группы BOSCH)
Ирина Баженова
С ANCOR сотрудничаю уже 2 года по услугам аутсорсинга. Очень компетентные координаторы, которые всегда своевременно оказывают поддержку закрепленным сотрудникам. 
Наталья Суханова
ООО "Дюпон Наука и Технологии"
Мы сотрудничаем более 5 лет в 4 странах. ANCOR является нашим бизнес-партнером, сопровождая все наши бизнес-решения, открытие новых направлений бизнеса, изменения законодательства и не только. 
Анастасия Антонова
De'Longhi Group в России, СНГ и на Украине
Анастасия Антонова
Сотрудничество с ANCOR длится уже более 10 лет - всё время моей работы в Хенкель. Решая профессиональные задачи, мне часто приходилось пользоваться услугами по подбору персонала. Далее к рекрутменту добавились услуги по администрированию персонала на производственной площадке и отдела продаж. 
Наталья Филиппова
Хенкель Рус
Наталья Филиппова
Рекомендуем
Аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO)
Это передача провайдеру функции по поиску и подбору персонала полностью или частично (по определенным направлениям, категориям позиций, этапам процесса подбора). 
Аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO)
Это комплексная услуга по поиску и привлечению работников в соответствии с планом найма или при внеплановом росте численности. Актуально в ситуациях увеличения объема продаж или производства, открытия новых площадок, сезонного найма и др.
Аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO)
Это комплексная услуга по поиску и найму большого количества сотрудников под проект.
IT Аутсорсинг
Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это профессиональное обслуживание IT-инфраструктуры и оборудования на площадках заказчика или дистанционно.
Другие услуги
Аутсорсинг
Предоставление временного персонала — это услуга, которая предполагает аренду персонала, необходимого для решения задач заказчика, на срок от 4 часов до 9 месяцев.
Аутсорсинг
Аутсорсинг закупок — это полная или частичная передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению закупками и поставщиками.
Новости и события по теме
Заявка на услугу
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...