аутсорсинг HR функций, аутсорсинг персонала

Аутсорсинг HR функций

HR аутсорсинг — это передача провайдеру деятельности по администрированию, кадровому делопроизводству и операционному управлению HR-функциями, расчету и выплате заработной платы, а также управлению инфраструктурой клиента.

В рамках кадрового сопровождения наши специалисты выполняют следующие задачи:
  • Оформление трудовых отношений с сотрудниками
  • Расчет, выплата заработной платы и утвержденных компенсаций
  • Уплата НДФЛ, взносов в ПФ РФ, ФСС РФ
  • Предоставление необходимой отчетности
  • Оформление отпусков, командировочных, больничных листов, соблюдение льгот и гарантий
  • Коммуникации с трудовыми инспекциями и другими контролирующими органами
  • Проведение инструктажей и соблюдение требований ОТиПБ
  • Обеспечение проекта инфраструктурой и дополнительными сервисами
  • Администрирование, контроль постановки и выполнения задач

Мы берем на себя обязательства

  • Отвечать на запросы в течение 2 часов и разрабатывать соответствующие решения и/или план действий в течение 24 часов
  • Предоставлять заказчику и проектным сотрудникам полную и корректную информацию и документацию
  • Вести регулярную отчетность на каждом этапе взаимодействия
  • Полностью соблюдать требования законодательства, а также информировать клиента о наличии юридических рисков на проекте

Преимущества ANCOR

  • Индивидуальный подход к проекту
  • Готовность ответить на задачу любого масштаба и амбиций
  • Современные технологические решения и постоянное развитие
  • Высокий уровень экспертизы в сфере аутсорсинга кадрового учета и аутстаффинга персонала
  • Стремление к лучшему результату и взаимному успеху
  • Широкое географическое покрытие

Наши проекты
Аутсорсинг
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции

Международная биофармацевтическая компании обратилась в ANCOR, чтобы узнать о популярности своих лекарственных препаратов среди врачей и собрать их персональные данные.

Аутсорсинг
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Западная компания, крупный производитель косметики и парфюмерии, обратилась в ANCOR, чтобы запустить проект по продвижению продукции через блогеров в социальных сетях.  
Аутсорсинг
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Аутсорсинг
Как организовать документооборот по высшему классу
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Аутсорсинг
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.
Аутсорсинг
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.
Аутсорсинг
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Западный производитель и продавец техники для дома обратился в ANCOR, чтобы увеличить продажи с помощью грамотной выкладки товаров в розничных магазинах по всей России. 
Аутсорсинг
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Западный производитель товаров для новорожденных и детей решил организовать продвижение своей продукции в лечебно-профилактические учреждениях и на профильных мероприятиях в 15 городах-миллионниках России.
Аутсорсинг
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Западный производитель и продавец медицинских товаров вышел на рынок с новой категорией товаров - ингаляторы и небулайзеры.
Аутсорсинг
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы

К нам обратился западный производитель и продавец профессионального медицинского оборудования хирургического профиля.

Мы обрадовались нестандартной задаче – поддержать продажи с помощью лидеров мнения в профессиональном медицинском сообществе.

Аутсорсинг
Эффективное IT-сопровождение бизнес-процессов
Эффективное IT-сопровождение бизнес-процессов

В период локдауна федеральная непродуктовая розничная сеть, включающая более 90 магазинов в 9 регионах России, столкнулась с необходимостью сначала закрывать, а потом спешно открывать магазины.

Аутсорсинг
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?

Международный производитель кофейных напитков обратился в ANCOR, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда с помощью дегустации продукта в розничных сетях (Metro Cash& Carry, Auchan) – 50 торговых точек в 30 городах России.

Аутсорсинг
В 2018 году ANCOR стал поставщиком «Оргкомитета Чемпионата мира по футболу  - FIFA 2018 в России»
В 2018 году ANCOR стал поставщиком «Оргкомитета Чемпионата мира по футболу - FIFA 2018 в России»
Перед ANCOR стояли амбициозные задачи – обеспечение персоналом оргкомитета, предоставление временного персонала для регистрации участников и выдачи паспортов болельщиков, организация входа зрителей на стадионы в дни матчей.
Аутсорсинг
Как мы продвигали кино в массы
Как мы продвигали кино в массы

Компания, предоставляющая различные онлайн-сервисы для жителей России, решила провести промоакцию в 17 городах. Цель - увеличение количества подписок на онлайн-кинотеатр. По условиям акции участники получают бесплатный билет в кино, если оформляют подписку.

Аутсорсинг
Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?
Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?

В ANCOR обратилась международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Наша задача - наладить процесс быстрой и качественной сборки заказов для покупателей в 15 торговых точках.

Аутсорсинг
Как завоевать новый рынок?
Как завоевать новый рынок?

Западная компания, производитель и продавец техники для дома, вышла на рынок СНГ - Азербайджан, Армения, Казахстан и Узбекистан. Компания обратилась в ANCOR, чтобы увеличить продажи и лояльность к бренду в новых странах.

Аутсорсинг
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?

Западная компания, производитель и продавец косметики, решила вывести на рынок новый косметический бренд. Чтобы познакомить покупателей с новой косметикой и поддержать продажи, компания обратилась в ANCOR.

Аутсорсинг
Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров
Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров

Известный мировой производитель ювелирных украшений ежегодно организует закрытую выставку-продажу уникальных шедевров ювелирного искусства. В этом году впервые за 20 лет компания решила обратиться за услугой аутсорсинга для поддержки продаж на этой выставке.

Аутсорсинг
Как оптимизировать административную поддержку
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.

Это было первое наше сотрудничество, компания ANCOR помогала нам кадрами, которые должны были работать на мероприятии с  определенным функционалом. Мы благодарим компанию ANCOR за сотрудничество, с Вами всегда приятно работать.

Иванова Татьяна
Американская торговая палата в России
Иванова Татьяна
Компания Кристиан Диор Кутюр сотрудничает с ANCOR c 2017 года по направлению аутсорсинг. Команда ANCOR и наш непосредственный координатор Дарья Щеглова на ежедневной основе оказывают нам системную и профессиональную поддержку во взаимодействии с персоналом по запрашиваемым услугам. 

Зульфия Махмудбекова
Christian Dior Couture
С компанией ANCOR и направлением Office Line работаем более 5 лет.

Услугой предоставление сотрудников на ресепшн мы довольны.

Услуга по предоставлению сотрудников на ресепшн оказывается в полном объёме вне зависимости от пандемии, весь функционал выполняется чётко.
Алёна Родина
Red Bull
A.P. Moller - Maersk сотрудничает с компанией ANCOR в рамках проекта ANCOR RPO по подбору персонала для нашего первого мультитемпературного склада в г. Санкт-Петербурге с 12 ноября 2020 года по настоящее время. Перед проектной командной ANCOR стояла амбициозная задача по выводу весьма серьезного количества персонала в сжатые сроки и в имеющихся непростых условиях, связанных с высокими требованиями к кандидатам, условиями работы в температурном складе и ситуацией с Covid-19. 
Ирина Федорова
A.P. Moller - Maersk
Ирина Федорова
Мы сотрудничаем с ANCOR с 2016 года по двум направлениям: аутсорсинг и рекрутмент. Больше всего в работе с компанией мы ценим партнерскую позицию ANCOR по отношению к нашим задачам, гибкость, готовность быстро реагировать и оказывать поддержку.
Дарья Конечная
ООО Рош Диабетес Кеа Рус
Наша компания сотрудничает с ANCOR по целому ряду проектов уже много лет.

ANCOR профессионально, качественно решает бизнес задачи разной степени сложности: и это будет самое современное, надежное и эффективное решение.

Особенно хочется выделить работу Миненковой Вероники и Моисеева Андрея. Ощущение поддержки, партнерства и высокой экспертности всегда с вами, когда вы работаете с такими мастерами своего дела. Браво!
Алена Гладкова
Red Bull
С Компанией ANCOR CandyHooverGroup работает более 15 лет. Компания ANCOR помогает с поиском сотрудников с 2006 года, также с 2020 года попробовали такой продукт как аутсорсинг. Полностью довольны профессиональным сервисом и оперативным реагированием на рабочие моменты.
Елена Бондаренко
CandyHooverGroup
Наша компания уже много лет сотрудничает с "ANCOR" в части подбора и аутсорсинга.
Коллеги ежегодно закрывают большое количество вакансий разного уровня практически во всех регионах присутствия "Пятёрочки".
Кирилл Майоров
Пятерочка
Outsourcing - оперативный вывод сотрудников, менеджер всегда на связи, конструктивное решение кейсов

Кристина Сермус
Adidas
Наше сотрудничество с компанией ANCOR началось с предоставления услуги аутсорсинг, начиная с конца 2007 года. Хочу от всей души поблагодарить Вас за профессионализм и внимательное отношение к своим партнерам.
Анатолий Твердоступов
Henkel, Филиал в г. Перми
Анатолий Твердоступов
Сотрудничество с ANCOR я начал на предыдущем месте работы. Таким образом, знаком с компанией более 10 лет. Высокая клиентоориентированность, вдумчивый анализ вакансий, быстрое решение задач, гибкость в оценке стоимости услуг - всё, что требуется и даже более от HR-компании.
Константин Костин
Kinky Hair
Константин Костин
С компанией ANCOR меня связывают давние отношения, более 15 лет. Благодаря ANCOR я пришла в Samsonite и вот уже более 13 лет работаю с удовольствием, как и многие мои коллеги. 
Татьяна Тымченко
Samsonite
Наша компания сотрудничает с ANCOR уже более 5 лет. За это время ANCOR зарекомендовал себя как надежный партнер, в том числе при аутсорсинге отделов поддержки бизнеса. 
Вера Соломатина
SAP
Вера Соломатина
Мы вместе с ANCOR уже много лет. Не будет преувеличением сказать, что это наш главный и надежный партнер в области рекрутмента и аутсорсинга персонала.
Ирина Баженова
БСХ Бытовые Приборы (компания группы BOSCH)
Ирина Баженова
С ANCOR сотрудничаю уже 2 года по услугам аутсорсинга. Очень компетентные координаторы, которые всегда своевременно оказывают поддержку закрепленным сотрудникам. 
Наталья Суханова
ООО "Дюпон Наука и Технологии"
Мы сотрудничаем более 5 лет в 4 странах. ANCOR является нашим бизнес-партнером, сопровождая все наши бизнес-решения, открытие новых направлений бизнеса, изменения законодательства и не только. 
Анастасия Антонова
De'Longhi Group в России, СНГ и на Украине
Анастасия Антонова
Сотрудничество с ANCOR длится уже более 10 лет - всё время моей работы в Хенкель. Решая профессиональные задачи, мне часто приходилось пользоваться услугами по подбору персонала. Далее к рекрутменту добавились услуги по администрированию персонала на производственной площадке и отдела продаж. 
Наталья Филиппова
Хенкель Рус
Наталья Филиппова
Другие услуги
Аутсорсинг
Предоставление временного персонала — это услуга, которая предполагает аренду персонала, необходимого для решения задач заказчика, на срок от 4 часов до 9 месяцев.
Аутсорсинг
Аутсорсинг закупок — это полная или частичная передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению закупками и поставщиками.
Новости и события по теме
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...