Доверьте привлечение сотрудников профессиональной команде HR-маркетологов!
Цели услуги:
-
Обеспечение максимальных охватов*
-
Оповещение потенциальных кандидатов о наличии открытых вакансий
-
Формирование верхнего уровня воронки на открытые вакансии Заказчика
- Пополнение базы данных кандидатов
*Охваты - это число уникальных просмотров рекламного объявления о вакансии в различных источниках.
Маркетинг в HR включает в себя:
- рекламное продвижение вакансий в самых популярных социальных сетях, поисковых системах и мессенджерах (таргетированная и контекстная реклама)
-
геотаргетинг – показ рекламных объявлений сотрудникам конкурентов,
-
SMM.Посевы - "ручное" размещение вакансий в тематических группах (социальные сети, мессенджеры),
-
размещение баннеров на основной странице маркетплейсов, рекламу видят все посетители
-
оповещение потенциальных кандидатов о вакансиях через прямые источники коммуникации (сообщения, звонки, голосовые боты, смс-рассылки и т.п.)
-
рекламное продвижение вакансий среди аудитории кандидатов на работных сайтах
-
рассылка информации о вакансиях по собственной базе и базе кандидатов наших партнеров,
-
городские доски объявлений и тематические форумы,
-
оффлайн-реклама размещение вакансий на всевозможных носителях города и области - транспорт, остановки, щиты и сити-борды, в почтовые ящики, реклама на радио и ТВ и многое другое.
- CPA-сети
Результат: о ваших вакансиях узнают 100% потенциальных кандидатов!
Команда реализации проектов
HR-маркетинг – ваше ключевое преимущество в условиях жесткой конкуренции за персонал!
Как мы работаем?
Формирование предложения
Подготовка к запуску проекта
Запуск проекта
Наши преимущества:
-
Наша команда маркетинга специализируется на массовом подборе квалифицированного персонал с 2019 года;
-
Многолетняя экспертиза в рекрутменте позволяет точно определять портрет кандидата и корректно настраивать целевой поиск;
-
В своих проектах мы задействуем все возможные источники привлечения кандидатов;
-
Предоставляем Заказчику доступ в HRM-систему для оперативной обработки поступающих откликов от кандидатов;
-
Глубокая аналитика результатов работы рекламных площадок и источников привлечения кандидатов позволяет обеспечить эффективное управление бюджетом рекламных кампаний;
-
Понимание кандидатского поведения в сети позволяет эффективно привлекать релевантный поток соискателей на вакансии Заказчика.