Кадровая лидогенерация - это услуга по формированию входящего потока откликов кандидатов на открытые вакансии клиента (от десяти однотипных вакансий). Цель услуги - обеспечить клиентов достаточным для закрытия вакансий количеством кандидатских лидов с помощью маркетинговых инструментов привлечения. Лид – информация о кандидате, проявившем интерес к вакансии и совершившим согласованное с клиентом целевое действие внутри воронки найма.
Результатами таких целевых действий могут быть:
-
заполненная кандидатом анкета;
-
чек-лист кандидата, с подтверждением соответствия требованиям;
-
запись кандидата на собеседование к клиенту.
Источники привлечения кандидатов:
- таргетированная и контекстная реклама - запуск продвижения вакансий в интернет-ресурсах через рекламные кабинеты;
-
SMM.Посевы - "ручное" размещение вакансий в тематических группах (социальные сети, мессенджеры);
-
голосовые и чат-боты, SMS-рассылка - оповещение потенциальных кандидатов о вакансиях через прямую коммуникацию (сообщения, звонки);
-
рассылка информации о вакансиях по собственной базе ANCOR и базе кандидатов клиентов;
-
размещение вакансий на городских досках объявлений и тематических форумах;
-
оффлайн-реклама - размещение информации о вакансиях на всевозможных рекламных носителях города и области (баннеры в автобусах, на остановках, на щитах и сити-бордах, в почтовых ящиках, реклама на радио и ТВ и др.);
-
размещение вакансий на работных сайтах, в том числе городских;
-
рассылка информации о вакансиях по собственной базе ANCOR и базе кандидатов клиентов.
Команда реализации проектов
Подготовка к запуску рекламной кампании
Результат HR-лидогенерации:
-
Увеличение потока входящих откликов кандидатов в соответствии с текущей потребностью в найме;
-
Информирование 100% целевой аудитории клиента о наличии вакансий;
-
Повышение узнаваемости и доверия к HR-бренду клиента.
Наши преимущества:
- Внутренняя команда маркетинга специализируется на массовом подборе квалифицированного персонал;
-
Многолетняя экспертиза в рекрутменте позволяет точно определить портрет кандидата и настроить целевой поиск;
-
Собственная HRM-система с доступом клиенту для оперативной обработки поступающих откликов;
-
Глубокая аналитика результатов работы рекламных площадок и кандидатского поведения в сети для повышения эффективности рекламы ;
-
«Чистые» отклики кандидатов, соответствующих требованиям клиента.
Доверьте привлечение кандидатов профессиональной команде HR-маркетологов!