Предоставление услуг ассистента, оператора, секретаря

Ресурсный аутсорсинг для административных задач

Office Line – это бизнес-подразделение ANCOR. Мы специализируемся на административных функциях: аутсорсинг, рекрутмент, ресурсный аутсорсинг.

Ресурсный аутсорсинг для выполнения административных функций - это быстрый и удобный способ закрыть потребность в административных специалистах без найма в штат. Мы подбираем сотрудников под задачи клиента, оформляем их у себя и обеспечиваем замену при необходимости.

админ_цифры.PNG

Что получает клиент?

  • Подбор и предоставление необходимого количества административных специалистов под задачи проекта.
  • Гарантированные замены для бесперебойной работы.
  • Готовую инфраструктуру для проектной команды.
  • Консультации по юридическим, финансовым, налоговым и трудовым вопросам.  

У нас есть:

shutterstock_603105239.jpg
Секретари
shutterstock_727157914.jpg
Ассистенты отделов и функций
shutterstock_2162834347 (1).jpg
Сканинг-клерки
shutterstock_706771432.jpg
Специалисты по обработке и вводу данных
shutterstock_1427198894.jpg
Координаторы для рутинных задач
young-adult-organizing-documents (3).jpg
Специалисты по документообороту

Для кого наша услуга?

  • центры обслуживания бизнеса

  • бэк-офисы

  • службы business support

Когда к нам обращаются?

cost
Пиковая нагрузка
или старт
проекта
expenses
Рост документооборота или travel-задач
fee
Нужно закрыть бизнес-задачи без найма в штат

Выгоды для вас:

админ_выгоды.PNG

Как мы работаем:

Админ_как мы работаем.PNG

Почему выбирают Office Line?

Почему Офислайн.PNG

Наш опыт админ персонал.PNG
Наши проекты
Аутсорсинг
Как мы помогли сети кофеен сэкономить 1,2 млн рублей в год на административных расходах
Как мы помогли сети кофеен сэкономить 1,2 млн рублей в год на административных расходах
Наш клиент владелец сети стремился сфокусироваться на стратегическом развитии и открытии новых точек, но был погружен в операционные и административные задачи. Это создавало «бутылочное горлышко» в управлении.
Аутсорсинг
Задача со звёздочкой: как мы закрыли подбор ресепшн для масштабного открытия офиса за 5 дней
Задача со звёздочкой: как мы закрыли подбор ресепшн для масштабного открытия офиса за 5 дней
Клиент обратился к нам в двадцатых числах апреля с чётким, но непростым запросом: за несколько дней до праздников найти, оформить и подготовить целую команду администраторов ресепшн для нового офиса в Сочи.
Аутсорсинг
Регистрация 100 тысяч документов для банка за 4 месяца
Регистрация 100 тысяч документов для банка за 4 месяца
Универсальный российский банк обратился в Office Line с задачей оперативно зарегистрировать несколько тысяч комплектов документов от государственных органов. 
Аутсорсинг
Превращаем бумажные документы в электронные: успешный кейс от Office Line
Превращаем бумажные документы в электронные: успешный кейс от Office Line
Наш клиент – одна из крупнейших мировых компаний в сфере телекоммуникаций обратилась в Office Line (входит в группу ANCOR) с запросом на предоставление ресурсов для выполнения административных функций. У клиента была задача сформировать центр обработки документов, который охватывал бы весь процесс: от получения бумажной версии документа до перевода его в электронную форму и регистрации в системе.
Новости и события по теме
Рекомендуем
Административные функции
Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Административные функции
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Административные функции
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Административные функции
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Другие услуги
Административные функции
Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Административные функции
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Административные функции
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Административные функции
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Административные функции
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Административные функции
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Административные функции
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...