Разработка EVP и бренда работодателя - это комплекс мер по формированию у текущих и будущих сотрудников правильного восприятия компании.
Предлагаем вам разработать EVP и бренд работодателя с нуля или актуализировать уже существующие в вашей компании ценностное предложение и HR-бренд, если с течением времени они потеряли актуальность. Также у нас есть опыт адаптации глобальных EVP и бренда работодателя на локальный рынок.
Мы можем как реализовать комплексный проект (EVP + бренд работодателя), так и разработать только бренд работодателя или только EVP.
-
Привлекательно для целевой аудитории;
-
Отличает компанию от конкурентов,;
-
Отражает реально существующие преимущества компании, не создает неверных ожиданий.
Чтобы сформировать ценностное предложение, необходимо провести комплексное исследование. Как правило, оно включает в себя:
-
Аудит коммуникаций компаний-конкурентов за персонал;
-
Интервью с топ-менеджерами компании, HR и нанимающими менеджерами;
-
Качественное исследование актуального восприятия работодателя сотрудниками (глубинные интервью, фокус-группы);
-
Количественное исследование актуального восприятия привлекательности работодателя сотрудниками;
-
Качественное (а иногда, в случае необходимости, и количественное) исследование актуального восприятия работодателя кандидатами. Исследование внешнего рынка можно не проводить, если для работы достаточно уже имеющихся данных. Например, данных нашего федерального исследования “Талантист”.
Затем, на основании полученных данных, мы разрабатываем уникальное ценностное предложение работодателя (EVP).
После чего “упаковываем” его:
-
Формируем платформу бренда (архетип бренда, tone of voice, функциональные и эмоциональные преимущества, уникальное сообщение бренда);
-
Создаем креативную концепцию (территория коммуникации, “Большая идея”, слоган, подход к созданию сообщений);
-
Создаем визуальную концепцию (цветовая палитра, типографика, фотостиль или стиль изображений, принципы создания изображений).
По итогам работы мы формируем Employer Brandbook - подробный документ, содержащий всю необходимую информацию для дальнейшей работы.
На завершающем этапе проекта мы создаем коммуникационный план: дорожную карту по внедрению созданных EVP и бренда работодателя внутри (на сотрудников) и снаружи (на кандидатов). Учитываем не только HR-коммуникации, но также и HR- и бизнес-процессы.