Организуем инвентаризацию склада в формате складского аутсорсинга

Инвентаризация

Аутсорсинг инвентаризации – это передача провайдеру задач по проведению независимых инвентаризаций товарно-материальных ценностей и основных средств, внедрение систем автоматизации (идентификация и маркировка) для управления имуществом на предприятиях и в организациях.

Специалисты ANCOR сравнивают данные, которые значатся в бухгалтерских документах, с фактическим наличием имущества или количеством продукции и готовят отчет по итогам проведенной инвентаризации.

Услуги инвентаризации подходят для:
  • Розничных и оптовых магазинов;
  • Офисов;
  • Складов;
  • Производств.

Причины, по которым вам может потребоваться инвентаризация товарно-материальных ценностей от ANCOR:
  • Смена материально-ответственных лиц;
  • Установленные хищения;
  • Реорганизация предприятия;
  • Плановая инвентаризация.

Наш подход обеспечивает точные данные для аналитики и управленческих решений.


В рамках оказания услуги специалисты ANCOR по организации независимой инвентаризации:
  • Тщательно готовят объект к проверке и разграничивают зоны ответственности;
  • Организуют одновременную инвентаризацию магазинов, складов, производств, офисов;
  • Используют современное оборудование и программное обеспечение;
  • Работают ночью и в выходные, не прерывая работу складов и магазинов;
  • Привлекают опытных квалифицированных ревизоров;
  • Оформляют отчет в формате, удобном для вашей системы учета;
  • Делают перекрестную проверку.

ANCOR гарантирует:
  • Аккуратность, точность и системность ведения подсчетов;
  • Бережное отношение к продукции и оборудованию клиента;
  • Надлежащую скорость выполнения работ.
Наши преимущества:
  • ANCOR — лидер в сфере подбора персонала, что позволяет привлекать на проект проверенных исполнителей из собственной базы данных;
  • Слаженная команда профессионалов своего дела с большим опытом работы в сфере проведения инвентаризации;
  • Ориентация на потребности клиента;
  • Обширная география работы – вся Россия;
  • Оперативное согласование объектов;
  • Современное программное обеспечение и ТСД.

Скачать презентацию о продукте

Батырхан со своей командой помогал в проведении общей инвентаризации. Задача стояла очень сложная, не совсем стандартная и выполнить...
Читать далее05.07.2024
Надежда Набатчикова
Ведущий бухгалтер, ООО "СберАвтоТех"
Новости и события по теме
Рекомендуем
ИТ
Эта услуга в первую очередь актуальна для компаний, перед которыми стоят сложные технические задачи, но для их успешной реализации недостаточно внутренних ресурсов и экспертизы.
Административные функции
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Административные функции
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Другие услуги
Аутсорсинг
Разработка карьерного сайта/портала – это услуга по созданию современного технологического инструмента для оптимизации процесса поиска и подбора персонала в компании.
Аутсорсинг
Поддержка пользователей – это комплекс услуг по поддержке клиентов и организации системы обработки заявок.
Аутсорсинг
ANCOR оказывает комплексную поддержку компаниям, готовым к запуску бизнеса с нуля. Мы готовы поддержать открытие представительства в России для компаний любого размера и сферы деятельности.
Аутсорсинг
Это передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению HR-функциями, расчету и выплате заработной платы, а также управлению инфраструктурой клиента.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...