Как мы это делаем?
- Анализируем существующее в компании ценностное предложение (EVP).
- Формируем исследовательские вопросы и гипотезы.
- Определяем цели исследования (проверить, насколько декларируемый EVP откликается у сотрудников/кандидатов или же определить текущее восприятие бренда работодателя).
- Формируем опросник, исходя из цели исследования, определяем список конкурентов для сравнения.
- Формируем базу внешних респондентов для опроса по базе ANCOR с учётом важных характеристик (должность, опыт работы, возраст, город).
- Проводим опрос внешних и внутренних респондентов методом онлайн-опроса/телефонного интервьюирования.
- Проверяем гипотезы в ходе анализа данных, делаем выводы о силе HR-бренда и образе работодателя в глазах соискателей и сотрудников.
- Создаем интерактивный дашборд с результатами по сотрудникам и соискателям в разрезе городов, должностей, возраста, опыта работы.
Результаты исследования бренда работодателя позволяют понять восприятие HR-бренда компании по важным для бизнес-процесса группам персонала и скорректировать его в соответствии с потребностями целевой аудитории.
Наши преимущества:
-
База ANCOR содержит данные о более, чем 5 млн человек
-
Опыт проведения исследований бренда работодателя и построения EVP более 15 лет
-
Доступность различных методов сбора данных (онлайн-опрос и телефонное интервьюирование)
-
Предоставление отчёта в формате презентации и интерактивного дашборда (Excel, Power BI, DataLens)
-
Возможность проведения стратегической сессии с руководителями по результатам исследования