MSP — услуги по управлению поставщиками для эффективного решения задач клиента

Управление поставщиками (MSP)

Управление поставщиками услуг (MSP)

MSP — это комплексная услуга по управлению проектами в области поиска и подбора персонала, продвижения продукции клиента, складских функций и т. п., которые заказчик поручает команде ANCOR.

В рамках MSP мы выбираем оптимально подходящих поставщиков, контролируем и управляем их деятельностью, распределяем запросы, берем на себя отчетность и консолидированное выставление счетов. Для работы над каждым проектом выделяется специализированная команда, что позволяет добиться слаженной, точной работы подрядчиков с соблюдением сроков и критериев оценки качества.

В качестве исполнителей могут выступать как собственные команды ANCOR в регионах (45+ офисов), так и субподрядчики. При этом основным поставщиком услуги является ANCOR, который несет ответственность за качество выполнения всех задач, а также отвечает за выстраивание единой системы поиска персонала, его обучения и администрирования в регионах.

Преимущества ANCOR

  • Единая модель управления проектом
  • Сохранение фокуса клиента на стратегических задачах
  • Оперативность и гибкость процесса: система «одного окна», консолидированный документооборот
  • Централизованная контрольная и управленческая информация
  • Снижение затрат на управление поставщиками
  • Обеспечение оказания услуг по всем поставщикам на едином уровне в соответствии с KPI
  • Повышение качества оказываемого сервиса
Экспертиза ANCOR позволяет предоставлять заказчику «нужный ресурс в нужное время по правильной цене», что достигается за счет эффективности процессов и вспомогательных технологий. Мы разрабатываем стратегию поиска источников, которые соответствуют целям клиента по каждой категории работников с учетом места оказания услуги. Наши программы дают наглядное представление о работе поставщиков и позволяют непрерывно совершенствовать их пул.

Разработка и внедрение лучших практик и правил ведения деловых операций позволяют снизить затраты на ведение проекта. Мы используем в работе систему повышения эффективности процессов, которая помогает свести к минимуму расходы в рамках всей цепочки поставок за счет таких кастомизированных процедур, как консолидация счетов фактур, рационализация процесса оформления заявок и автоматизированное утверждение.
ТНП
Розница
Медицина и фармация
it
Производство
Высокие технологии
Финансы
Инвестиционный сектор
Страхование
АПК
Химическая промышленность
ТЭК
Авто
Логистика, ВЭД, склад
Лейла Аз-Зифейри
Наши компании сотрудничают 2 года. ANCOR регулярно проводит тренинги для наших сотрудников разных отделов и по разным программам. Все тренинг программы были подготовлены и проведены с учетом индивидуальных требований, особенностей и специфики бизнеса нашей компании. Все очень информативно, полезно, четко и структурировано.
Лейла Аз-Зифейри
ТНГ
 Денис Судаков
С компанией ANCOR мы начали сотрудничество с декабря 2020 года, нам сразу понравился профессиональный подход к клиенту ваших коллег по найму. Мы провели несколько online-встреч, где рассказали, что мы за компания и каких кандидатов мы хотим найти. Поговорили о необходимых навыках и опыте будущих кандидатов. 
Денис Судаков
АльтероСмарт
Дмитрий Халимов
С компанией ANCOR мы сотрудничаем более 7 лет, ANCOR нам предоставляет услуги аутсорсинга.
Дмитрий Халимов
Mars
Анатолий Твердоступов
Наше сотрудничество с компанией ANCOR началось с предоставления услуги аутсорсинг, начиная с конца 2007 года. Хочу от всей души поблагодарить Вас за профессионализм и внимательное отношение к своим партнерам.
Анатолий Твердоступов
Henkel, Филиал в г. Перми
Константин Костин
Сотрудничество с ANCOR я начал на предыдущем месте работы. Таким образом, знаком с компанией более 10 лет. 
Константин Костин
Kinky Hair
Вера Соломатина
Наша компания сотрудничает с ANCOR уже более 5 лет. За это время ANCOR зарекомендовал себя как надежный партнер, в том числе при аутсорсинге отделов поддержки бизнеса. 
Вера Соломатина
SAP
Наталья Гринько
С ANCOR лично я сотрудничаю 2 года. Мы пользуемся услугами подбора персонала.
Наталья Гринько
Tele2
Ирина Баженова
Мы вместе с ANCOR уже много лет. Не будет преувеличением сказать, что это наш главный и надежный партнер в области рекрутмента и аутсорсинга персонала.
Ирина Баженова
БСХ Бытовые Приборы (компания группы BOSCH)
Владимир Химаныч
Я давно работаю с ANCOR. Ценю фокус на сотрудничество и внимание на качество сервиса.
Владимир Химаныч
Райффайзенбанк
Наталья Филиппова
Сотрудничество с ANCOR длится уже более 10 лет - всё время моей работы в Хенкель. Решая профессиональные задачи, мне часто приходилось пользоваться услугами по подбору персонала. Далее к рекрутменту добавились услуги по администрированию персонала на производственной площадке и отдела продаж. 
Наталья Филиппова
Хенкель Рус
Дарья Лозинская
Наше сотрудничество с ANCOR по услугам аутплейсмента началось в 2019 году, после того как ИКЕА анонсировала внедрение новой структуры в России. Мы разрабатывали программы поддержки сотрудников, чтобы они пережили переходный момент не только психологически комфортно, но и с оптимистичным взглядом в будущее. 
Дарья Лозинская
ИКЕА
Виктория Сидякина
Компания Нестле Россия сотрудничает с ANCOR много лет в следующих областях: подбор персонала, идентификация талантов, консультирование по тенденциям на рынке труда и помощь в дальнейшем трудоустройстве сокращаемых сотрудников компании. 
Виктория Сидякина
Нестле Россия и Евразия
Другие услуги
Рекрутмент
Проектный подбор — это массовый поиск персонала на типовые позиции, стандартные для работодателей.
Рекрутмент
Подбор персонала или рекрутмент — это поиск, отбор и привлечение кандидатов, обладающих качествами и навыками, необходимыми для реализации текущих и долгосрочных планов компании.
Рекрутмент
Executive Search — это подбор и привлечение кандидатов на вакансии менеджеров высшего звена или узкоспециализированных профессионалов.
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...