Мы проанализируем ваши потребности и систему закупок, выявим потенциал для оптимизации процессов, сокращения расходов и подберем уникальное решение в рамках стратегии и бюджета.
Передача управления процессом закупок и снабжения позволяет:
- Выстроить закупочные процессы по необходимому направлению или по всему объему закупок
- Снизить расходы на ФОТ за счет передачи найма, обучения и управления персоналом
- Получить выгодные условия по стоимости закупки, консолидировать закупки разных компаний, увеличить объем сделки и за счёт этого получать более выгодные условия
- Сократить документооборот, получая один счет в месяц
- Сконцентрироваться на профильных функциях компании
- Повысить качество процесса закупок: отбор/проверка/конкуренция среди поставщиков
- Управлять сезонностью покупок
- Обеспечить прозрачность расходов, аналитику, отчетность
- Взаимодействовать с выделенным персональным менеджером
- Компания быстро растёт, а отдел закупок не справляется
- Компания взаимодействует с множеством поставщиков, имеет много контрактов по каждой категории, большой объем закупок и высокие транзакционные издержки
- Нужна централизация закупок, категорийные эксперты в новых для компании областях
- Возникают разовые непрогнозируемые закупки
- Необходимы непрофильные закупки в большом объеме (канцтовары, хозтовары, т. е. запасы для управленческих нужд)
- Предприятия, занимающиеся торговлей, продвижением продукции
- Компании с оборотом продаж свыше 10 млрд рублей в год
- Компании федерального уровня с большим количеством филиалов, заводов, торговых точек (свыше 100)
- Международные компании, имплементирующие глобальные стандарты закупок
- Ритейлеры и производители товаров народного потребления