IT аутсорсинг: как сократить затраты на IT-поддержку
К списку проектов

Как сократить затраты на IT-поддержку компании в 10 раз?

кейс 1.jpg

Представительство международной фармацевтической компании обратилось к нам за услугой IT-аутсорсинга, т.к. компания не имела своей IT-службы в России.

Клиент справедливо посчитал, что содержать собственную IT-службу для 150-ти пользователей в 15 регионах России в 10 раз дороже, чем иметь полноценную IT-поддержку на аутсорсе.

До того, как проект попал в ANCOR, у компании был другой поставщик, который не выполнял полный набор функций по поддержке пользователей, не вел статистику инцидентов и запросов на обслуживание и не документировал инструкции и процессы. При этом стоимость услуг была выше, чем предложили мы.

Что мы делаем для клиента в рамках полной IT-поддержки компании:

  • Организуем техподдержку пользователей, офисных компьютеров, печатной техники, мобильных устройств и программного обеспечения в 15 городах. Обеспечиваем установку, ремонт, замену и подмену оборудования, управление расходными материалами и доступами;

  • Принимаем заявки от пользователей 24/7 по почте и телефону. Отслеживаем жизненный цикл заявок в системе управления заявками пользователей – ITSM. После создания заявки назначается ее приоритет, и задача отправляется сотруднику, который отвечает за ее выполнение;

  • Отслеживаем качество и время выполнения всех задач. Предлагаем пользователям оценивать качество выполнения заявок;

  • Задействуем для проекта 1 удаленную линию, выездных инженеров, системных администраторов, сервис менеджера;

  • Обрабатываем около 100 заявок в месяц + выполняем проектные работы и IT-закупки.

Какой результат?

При сокращении затрат клиент имеет полноценную техническую поддержку пользователей и оборудования в соответствии с SLA за фиксированную стоимость. 

Подробнее об услуге
Другие проекты
Аутсорсинг
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.
Аутсорсинг
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.
Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Аутсорсинг
Как организовать документооборот по высшему классу
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Аутсорсинг
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Аутсорсинг
Как оптимизировать административную поддержку
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.
Аутсорсинг
Как запустить складской комплекс с «0»?
Как запустить складской комплекс с «0»?
Крупный международный ритейлер обратился в ANCOR c амбициозной задачей - за 1 месяц открыть новый складской комплекс в Подмосковье. Для этого привлечь на площадку 150 обученных сотрудников склада.
Аутсорсинг
Как быстро восстановить бизнес после пандемии?
Как быстро восстановить бизнес после пандемии?
После весеннего карантина компания-производитель FMCG решила вернуться на плановую производственную мощность. Для этого запустили 10 производственных линий. Появилась задача — гарантировать бесперебойную работу производства c помощью квалифицированных операторов.
Аутсорсинг
Как эффективно оптимизировать работу по складскому аутсорсингу?
Как эффективно оптимизировать работу по складскому аутсорсингу?
Международный логистический оператор решил минимизировать риски и внутренние издержки в работе с большим количеством поставщиков складского аутсорсинга.
Аутсорсинг
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Международная FMCG компания решила увеличить свои продажи в розничных магазинах за счет эффективной выкладки товаров в 60 удаленных городах России: Хабаровск, Иркутск, Магнитогорск, Набережные Челны и пр.
Аутсорсинг
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Западная компания, производитель и продавец спортивных товаров, периодически нуждается в дополнительных услугах для розничных магазинов в 7 городах России.
Аутсорсинг
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг продвижения фармацевтической продукции». Западная компания, производитель фармпрепаратов выпустила на рынок новый безрецептурный продукт. Для его продвижения запустили кросс-акцию совместно с тремя сетями аптек в 7 городах миллионниках.
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...