Административный аутсорсинг – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Проводим комплексные аудиты бизнес-процессов, разрабатываем и внедряем уникальные решения.
Мы готовы взять на себя и столь маленький участок, как подмена секретаря на ресепшн на 1 час, так и такие работы, как, например, оцифровка архива бухгалтерии или даже ремонт переговорной комнаты.
В формате аутсорсинга мы решаем задачи непрофильных административных функций для бухгалтерии, АХО, отделов маркетинга, продаж, закупок, кадров. Но не ограничиваемся этими работами:
-
рекрутмент секретарей и ассистентов, которые проходят обучение в Институте секретарей Office line
-
организация работы зоны ресепшн (call center): гостевой ресепшен, офисный ресепшен, служба приема звонков (switch board)
-
управление почтовым сервисом (mail room): прием, регистрация и доставка входящей/исходящей корреспонденции, организация работы с Почтой России, курьерскими службами и таможенными брокерами
-
управление службой работы с документами: печать и сканирование, архивация и хранение, организация и ведение документооборота
-
аудит и консалтинг: аудит непрофильных вспомогательных служб поддержки бизнеса, рекомендации по эффективному построению внутренних бизнес процессов по единым стандартам
-
управление поставщиками: курьерские службы, клининг, обслуживание и эксплуатация офиса, кейтеринг, офисные закупки (вода, канцелярские товары и т.п.), службы такси, тревел (организация командировок), медицинские услуги и страхование, мобильная связь
-
инвентаризация офиса, монтажные работы, не требующие высокой квалификации (оклейка а/м, установка слаботочного дополнительного оборудования)
Это перечень наших стандартных услуг по аутсорсингу административных функций, при этом мы можем помочь и с другими работами, где у вас нехватка ресурсов. Наличие базы исполнителей помогает нам оказывать сервис непрерывно, вне зависимости от времени дня или смены сотрудника.
Все наши услуги, включая подбор, замену и обучение специалистов для административной поддержки офиса, мы обеспечиваем силами штатных и временных работников нашей компании.
Преимущества ANCOR:
-
сотрудники для всех проектов обучаются по уникальной модульной программе (повышение уровня сервиса)
-
сильная управленческая команда
-
обеспечение непрерывности работы офиса
-
собственная уникальная автоматизированная система работы с поставщиками
-
прозрачность процессов для клиента
Возможности административного аутсорсинга:
-
актуальная база исполнителей
-
передача непрофильных административных функций, работа по KPI
-
сокращение трудозатрат персонала клиента, определение и отсечение неэффективных и дублирующих функций
-
возможность получения услуги на временной основе
-
снижение текучести персонала и непрерывный процесс работы
-
отсутствие рисков в части трудового законодательства