Управление диспетчерской и курьерской службами для снижение потерь доставок

Управление почтовым сервисом и курьерскими службами

Услуги управления диспетчерскими, курьерскими и почтовыми службами

Бизнес-подразделение Office Line в составе группы компаний ANCOR оказывает широкий спектр услуг офисного аутсорсинга, в том числе управление почтовым сервисом (Mail room), что включает в себя прием, регистрацию и доставку входящей / исходящей корреспонденции, работу с Почтой России, курьерскими службами и таможенными брокерами, получение и обработку факсов.

После получения запроса от клиента наши специалисты проводят глубокий аудит процессов, разрабатывают карты коммуникации и проектную документацию, формируют KPI и описывают регламент взаимодействия (SLA). Мы также берем на себя подбор команды исполнителей и предлагаем решения, с помощью которых можно автоматизировать часть задач.

Управление диспетчерской службой связано с наибольшим количеством рутинных операций, и важнейшим показателем качества работы становится снижение процента потери корреспонденции и доставок.

Мы налаживаем контроль логистики корреспонденции внутренними службами и курьерскими компаниями. Такие инструменты, как система автоматических уведомлений инициатору и информирование об отслеживаемом статусе доставки (трекинг), интеграция с личными кабинетами крупнейших курьерских компаний позволяют полностью исключить или добиться минимальных потерь документов.

В рамках управления почтовым и курьерским сервисами мы также помогаем снизить затраты более чем на 15% благодаря комплексному анализу данных по курьерским отправкам.
Наш опыт
  • 300+ клиентов
  • 3000+ проектного персонала
  • 500+ проектов в портфеле
  • Более 30+ локаций
Наши проекты
Аутсорсинг
18 718 оцифрованных документов в рекордно короткие сроки
18 718 оцифрованных документов в рекордно короткие сроки
К нам обратилась крупная компания с запросом на аудит и оцифровку документов. Это не просто успешный проект, это история о нашем стремлении к совершенству и способности преодолевать любые трудности.
Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Аутсорсинг
Как организовать документооборот по высшему классу
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Аутсорсинг
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Аутсорсинг
Как оптимизировать административную поддержку
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.
Новости и события по теме
С ANCOR сотрудничаю 7 лет. Взаимодействуем в рамках услуги по поддержанию административного функционала в компании и зоны ресепшн. Бизнес работает бесперебойно благодаря качественному предоставлению услуг компании ANCOR. Чёткость, оперативность, профессионализм.
Алёна Родина
Руководитель административного отдела Richemont
Рекомендуем
Производство и склад
Производственно-складской аутсорсинг (индустриальный аутсорсинг) – полное или частичное управление неключевыми производственными и складскими операциями клиента
Рекрутмент
Это передача провайдеру функции по поиску и подбору персонала полностью или частично (по определенным направлениям, категориям позиций, этапам процесса подбора). 
Предоставление персонала
Предоставление временного персонала — это услуга, которая предполагает аренду персонала, необходимого для решения задач заказчика, на срок от 4 часов до 9 месяцев.
Аутсорсинг
Это передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению HR-функциями, расчету и выплате заработной платы, а также управлению инфраструктурой клиента.
Другие услуги
Административные функции
Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Административные функции
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Административные функции
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Административные функции
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Административные функции
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Административные функции
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...