Аутсорсинг услуг торговых представителей – это комплекс мер по развитию продаж B2B силами выделенных визитных торговых или медицинских представителей в сетевом или несетевом ритейле, лечебно-профильных учреждениях.
Наши показатели:
- 12% среднемесячное увеличение объема продаж в несетевой рознице по результатам первых 3 месяцев работы
- 6,4% средний уровне ротации визитного персонала по регулярным проектам
- 200+ населенных пунктов единовременно в рамках 1 проекта
- 95% нормативный показатель по плановым визитам в торговые точки/ЛПУ
Услуга включает:
- подбор опытных и квалифицированных торговых представителей в соответствии с требованиями клиента;
- обучение персонала, включающее в себя знания о методах продаж и взаимодействии с клиентами;
- консультирование представителей торговых точек по преимуществам продукта;
- разработку планов продаж и маркетинговых стратегий для эффективного продвижения товара;
- мерчандайзинг;
- активацию мотивационных B2B программ;
- размещение и ротацию POSM;
- контроль работы торговых представителей и обеспечение выполнения задач;
- постоянный мониторинг рынка и анализ конкурентов для корректировки маркетинговых стратегий.
Аутсорсинг услуг торговых представителей в ANCOR — это возможность для компаний сосредоточиться на своих основных задачах и не тратить время и ресурсы на поиск, обучение и контроль собственных специалистов.
Выстраивание аутсорсинга услуг торговых представителей направлено на:
- увеличение объема продаж торговых точек;
- сокращение объема OOS по продукту;
- релевантность POSM;
- повышение лояльности ЛПР торговых точек.
- информирование специалистов ЛПУ о ключевых преимуществах продукта;
- расширение и поддержку релевантности базы специалистов ЛПУ;
- распространение POSM и образцов (если применимо).