Подбор персонала и управление качеством сервиса
Организация работы ресепшн — это наиболее востребованная услуга у наших клиентов, благодаря которой они могут получить непрерывный качественный сервис. После получения запроса на аутсорсинг ресепшн наш менеджер-эксперт проводит аудит процессов, формирует проектную документацию и описывает регламент взаимодействия (SLA).Мы сами осуществляем поиск и подбор секретарей в офис, особое внимание уделяем профилю кандидатов, оцениваем навыки и знания, проводим Центр оценки. Наличие постоянно пополняемой базы исполнителей помогает нам оказывать сервис непрерывно, вне зависимости от графика.
Проектный подход и управление функциями с помощью KPI гарантирует высокие результаты и соответствие ожиданиям клиента. Контроль качества сервиса аутсорсинга ресепшн осуществляется благодаря таким инструментам, как «Тайный визит», «Тайный звонок», опрос удовлетворенности (NPS).
Все специалисты, которые работают на проекте, проходят регулярное обучение, позволяющее им профессионально расти и улучшать рабочие навыки, применять полученные знания в работе. «Программа развития личной эффективности» помогает сотрудникам быть успешными в текущей должности, а «Программа карьерного развития» в комфортном режиме готовит их к переходу на следующую позицию.
По результатам опроса клиентов, средняя оценка качества наших услуг составляет 4,7 балла из 5 возможных, при этом 98% заказчиков считают нас лучше конкурентов и рассматривают долгосрочное сотрудничество.