Управление поставщиками и закупками

Аутсорсинг закупок

Аутсорсинг закупок – это передача организации и управления закупками всего спектра товаров, работ и услуг для вашей компании.

Мы проанализируем ваши потребности и систему закупок, выявим потенциал для оптимизации процессов, сокращения расходов и подберем уникальное решение в рамках стратегии и бюджета.

Передача управления процессом закупок и снабжения позволяет:
  • Выстроить закупочные процессы по необходимому направлению или по всему объему закупок
  • Снизить расходы на ФОТ за счет передачи найма, обучения и управления персоналом
  • Получить выгодные условия по стоимости закупки, консолидировать закупки разных компаний, увеличить объем сделки и за счёт этого получать более выгодные условия
  • Сократить документооборот, получая один счет в месяц
  • Сконцентрироваться на профильных функциях компании
  • Повысить качество процесса закупок: отбор/проверка/конкуренция среди поставщиков
  • Управлять сезонностью покупок
  • Обеспечить прозрачность расходов, аналитику, отчетность
  • Взаимодействовать с выделенным персональным менеджером
Аутсорсинг управления поставщиками и закупками необходим, когда
  • Компания быстро растёт, а отдел закупок не справляется
  • Компания взаимодействует с множеством поставщиков, имеет много контрактов по каждой категории, большой объем закупок и высокие транзакционные издержки
  • Нужна централизация закупок, категорийные эксперты в новых для компании областях
  • Возникают разовые непрогнозируемые закупки
  • Необходимы непрофильные закупки в большом объеме (канцтовары, хозтовары, т. е. запасы для управленческих нужд)
Для каких компаний актуален аутсорсинг закупок и снабжения:
  • Предприятия, занимающиеся торговлей, продвижением продукции
  • Компании с оборотом продаж свыше 10 млрд рублей в год
  • Компании федерального уровня с большим количеством филиалов, заводов, торговых точек (свыше 100)
  • Международные компании, имплементирующие глобальные стандарты закупок
  • Ритейлеры и производители товаров народного потребления

Наши проекты
Аутсорсинг
Административный аутсорсинг без риска: как фармкомпания сэкономила 2,7 млн ₽ и навела порядок в процессах
Административный аутсорсинг без риска: как фармкомпания сэкономила 2,7 млн ₽ и навела порядок в процессах
Клиент — производитель фармацевтической продукции. Компания быстро росла: запускались новые препараты, расширялась география, такой бурный темп грозил сбоями в документации и нарушениями compliance. Команда специалистов Office Line взяла на себя рутину, сохранив прозрачность и контроль со стороны заказчика.
Аутсорсинг
Водитель и автомобиль под ключ: запуск услуги за 10 дней
Водитель и автомобиль под ключ: запуск услуги за 10 дней
Клиент обратился с задачей: организовать комплексную услугу — предоставить водителя категории «В» и полностью взять на себя обслуживание автомобиля на срок 6 месяцев. Важно было запустить проект максимально быстро, не потеряв в качестве и надежности.
Аутсорсинг
Как мы помогли сети кофеен сэкономить 1,2 млн рублей в год на административных расходах
Как мы помогли сети кофеен сэкономить 1,2 млн рублей в год на административных расходах
Наш клиент владелец сети стремился сфокусироваться на стратегическом развитии и открытии новых точек, но был погружен в операционные и административные задачи. Это создавало «бутылочное горлышко» в управлении.
Аутсорсинг
Регистрация 100 тысяч документов для банка за 4 месяца
Регистрация 100 тысяч документов для банка за 4 месяца
Универсальный российский банк обратился в Office Line с задачей оперативно зарегистрировать несколько тысяч комплектов документов от государственных органов. 
Аутсорсинг
Превращаем бумажные документы в электронные: успешный кейс от Office Line
Превращаем бумажные документы в электронные: успешный кейс от Office Line
Наш клиент – одна из крупнейших мировых компаний в сфере телекоммуникаций обратилась в Office Line (входит в группу ANCOR) с запросом на предоставление ресурсов для выполнения административных функций. У клиента была задача сформировать центр обработки документов, который охватывал бы весь процесс: от получения бумажной версии документа до перевода его в электронную форму и регистрации в системе.
Уважаемая команда ANCOR в лице Хома Ольги, Рысева Александра, Сарапуловой Зинаиды! Выражаем Вам огромную признательность за...
Читать далее25.12.2025
Кристина Пичугина
Специалист по пищевой безопасности
Рекомендуем компанию ANCOR, оказывающую услуги по сервисному договору в рамках обеспечения хозяйственной деятельности, как надежного...
Читать далее25.12.2025
Наталья Горных
Директор по персоналу
Хочу поблагодарить нашего менеджера по поиску кандидатов на должность менеджера по работе с клиентами Светлану Маркелову. Закрытие ставки...
Читать далее15.04.2025
Елена Беребердина
Региональный менеджер КуперВижн РУС
Хочу выразить искреннюю благодарность компании ANCOR за плодотворное и эффективное сотрудничество. За время длительной совместной...
Читать далее25.12.2025
Евгений Ковригин
Руководитель группы по подбору персонала, Упаковочные системы
Очень комфортно и продуктивно работать со всеми специалистами компании ANCOR. Чувствуется высокий профессионализм и...
Читать далее11.08.2024
Вадим Пальчиков
Региональный менеджер, ТЕЛЕРА-Фарма
Компания КГ "Строй Системы" сотрудничает с компанией ANCOR с 2015 года. Услуги, которыми...
Читать далее29.07.2024
Юлия Кудряшова
Менеджер по кадровым вопросам, ООО "КГ Строй Системы"
Всё устраивает. Очень помогаете. Спасибо.
Читать далее25.12.2025
Сергей Мананников
Заместитель директора, ООО "К-Софт Инжиниринг"
Сотрудничество с группой компаний ANCOR не больше 2 месяцев, но уже смогли предоставить качественных сотрудников, которые...
Читать далее15.07.2024
Дмитрий Малышев
Администратор, Лемана ПРО
Батырхан со своей командой помогал в проведении общей инвентаризации. Задача стояла очень сложная, не совсем стандартная и выполнить...
Читать далее05.07.2024
Надежда Набатчикова
Ведущий бухгалтер, ООО "СберАвтоТех"
Мы сотрудничаем более 5 лет в 4 странах. ANCOR является нашим бизнес-партнером, сопровождая все наши бизнес-решения, открытие новых...
Читать далее05.07.2024
Анастасия Антонова
HR директор, De'Longhi Group в России, СНГ и на Украине
Новости и события по теме
Рекомендуем
Рекрутмент
Это комплексная услуга по поиску и найму большого количества сотрудников под проект.
Торговый маркетинг
Предоставляем профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
Другие услуги
Аутсорсинг
Разработка карьерного сайта/портала – это услуга по созданию современного технологического инструмента для оптимизации процесса поиска и подбора персонала в компании.
Аутсорсинг
ANCOR оказывает комплексную поддержку компаниям, готовым к запуску бизнеса с нуля. Мы готовы поддержать открытие представительства в России для компаний любого размера и сферы деятельности.
Аутсорсинг
Это передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению HR-функциями, расчету и выплате заработной платы, а также управлению инфраструктурой клиента.
Аутсорсинг
Аутсорсинг инвентаризации – это передача провайдеру задач по проведению независимых инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...