Коммерсант: У компаний растут траты на привлечение массового персонала
В настоящее время наблюдается увеличение расходов компаний на массовый подбор персонала. Данная тенденция обусловлена низким интересом соискателей к предлагаемым позициям и ускорением текучки кадров. Если руководители в компании работают на своей должности в среднем год, то сотрудники массового сегмента могут сменить за этот промежуток времени несколько работодателей. Кроме того, в последнее время компании столкнулись с ростом расходов даже на единичную процедуру найма таких сотрудников.
«Воронки подбора при массовом найме стали очень большими — если раньше надо было найти 10 претендентов на место, то теперь — 25. Соответственно сильно выросли затраты времени и ресурсов», — Алексей Миронов, операционный директор, ANCOR.
Согласно данным крупного работного сайта, за последний год количество размещенных вакансий по ряду позиций массового персонала выросло на 200–300%.
Читайте по ссылке.