Предпочтения соискателей с точки зрения HR-бренда
к списку публикаций

Взгляд.ру: Анализ восприятия бренда работодателя в России

Взгляд.ру: Анализ восприятия бренда работодателя в России
Исследование восприятия бренда работодателя - совместный проект АНО «Россия – страна возможностей» и стаффинговой группы ANCOR.
«Исследование станет полезным не только с точки зрения сферы найма персонала, но и для понимания существующих тенденций рынка труда в целом», - Алексей Комиссаров генеральный директор президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Специалисты проанализируют рынок и выявят наиболее актуальные тренды на кадровом рынке, точки роста компаний с точки зрения HR-бренда, а также оценят перспективы изменения условий занятости на взаимовыгодных условиях для работодателей и кандидатов.
«Представители бизнеса получат конкретные данные, с помощью которых можно будет оценить степень влияния их HR-брендов. Коммерческий и государственный сектор получат объективную информацию о привлекательности различных отраслей, важную в разработке образовательных программ и инициатив по профессиональной переквалификации», - Алексей Миронов, операционный директор, ANCOR.
Итоги исследования «Талантист» будут представлены в формате одноименной премии, которую получат те, кто возглавит рейтинг лучших работодателей в 16 номинациях.

Подробнее читайте в статье.
Другие публикации
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...