Важность проведения исследований при развитии бизнеса
к списку инсайтов

Роль исследований в управлении компанией

Роль исследований в управлении компанией
В современной бизнес среде все большую популярность набирает data-driven подход к управлению компаниями. Основываясь на анализе информации, полученной в том числе в результате исследований, руководители принимают обоснованные управленческие решения на основе данных с минимизацией рисков. Изучение рынка, внешнего окружения и внутренней ситуации в организации становятся важными этапами при формировании стратегии развития организации. Опросы могут ответить на самые разные вопросы – для удобства мы разделим их на внутренние и внешние.
  • Внутренние исследования

Ориентированы на ситуацию внутри компании, а именно на исследование вовлеченности персонала, удовлетворенности, на изучение восприятия бренда компании и т. д. Подобные опросы могут стать дополнительным источником информации при принятии решений, касающихся сотрудников – выбора программ обучения, расширение пакета ДМС, проведении корпоративных мероприятий. А также могут стать основой при развитии бренда работодателя, чтобы он максимально соответствовал корпоративной культуре организации и привлекал наиболее подходящих с точки зрения ценностей кандидатов.
  • Внешние исследования

Помогают решить несколько задач. Во-первых, проводить сравнение компании с конкурентами на рынке по любым параметрам - от заработной платы и системы бонусирования до особенностей коммуникаций с кандидатами. Во-вторых, адекватно оценивать, как организацию воспринимают на рынке со стороны. Это позволяет выявить различия между желаемым позиционированием организации, брендом работодателя и реальным положением вещей. И при необходимости корректировать внешнюю коммуникацию компании.

Исследовательская практика ANCOR

Включает в себя 16 параметров, которые фиксируют все аспекты рабочей жизни сотрудников. В рамках этого опроса можно не только определить удовлетворённость персонала, но и выделить факторы, в наибольшей степени влияющие на нее.
Исследование пути кандидата (Candidate Journey Map) ориентировано на определение факторов и этапов, которые влияют на воронку кандидатов и эффективность процесса найма.
Мы анализируем, как кандидатское поле видит бренд работодателя, и сравниваем его с восприятием конкурентов. Такой подход позволяет гибко подойти к выборке кандидатов, чье мнение наиболее интересно компании. Это позволяет в дальнейшем развивать бренд работодателя в нужном направлении для эффективного привлечения целевой аудитории.
Обзоры заработных плат, льгот и компенсаций формируются с учетом требований к кандидатам, локаций, компаний и т.д. Такие исследования позволяют лучше ориентироваться на рынке с точки зрения материальной мотивации, а также подтверждать или опровергать гипотезы по привлечению кандидатов или удержанию текущих сотрудников.
Разведывательные исследования рынка труда определяют уровень конкуренции на рынке, выявляют ключевых конкурентов, тенденции на рынке с точки зрения заработной платы, числа соискателей, социально-демографических факторов. Данный тип исследований полезен при выходе на новый рынок или при более тщательном изучения текущего, для формирования data-driven стратегии с учетом полученных прогнозов.



Мария Дроздик, старший консультант ANCOR.
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...