Проведение аудита бренда работодателя

Аудит бренда работодателя


Важная часть работы над брендом работодателя  – это аудит текущего состояния бренда работодателя компании.

Аудит бренда работодателя позволяет определить, в чем заключается ценность компании заказчика для потенциальных и работающих сотрудников, с использованием различных инструментов: например, с помощью исследования вовлеченности или обзора заработных плат. Наша методика помогает создать всестороннюю и объективную картину положения компании на рынке труда, собрать и проанализировать данные по трем направлениям: целевая аудитория, конкуренты и каналы коммуникации.

В ходе аудита мы получаем ответы на следующие вопросы:
  • Как компания выглядит в глазах кандидатов и сотрудников?
  • С чем компания ассоциируется у своей целевой аудитории?
  • Что сейчас важно и нужно работникам конкретной сферы/ отрасли?
  • Что компания коммуницирует разным сегментам аудитории?
  • Оптимальный ли набор каналов коммуникации использует компания?
  • Единообразна ли коммуникация в разных каналах?  


По итогам проведенного аудита бренда работодателя мы готовим подробный отчет с рекомендациями по улучшению.

Срок проведения аудита и подготовки отчета: 2 недели. 

Рекомендуем
Исследования и опросы
Исследование рынка кандидатов — это сбор и предоставление данных о потенциальных кандидатах в соответствии​ с запросом клиента. ​
Консалтинг
MeСonsultant — учебный курс по технологии поиска работы, созданный экспертами ANCOR. Курс подойдет всем, кто хочет найти новую работу, но не знает с чего начать и как двигаться.
Юридическое консультирование по трудовому праву
Аудит кадрового делопроизводства — это услуга по проверке кадрового документооборота, включая устранение нарушений и консультации по трудовому праву.
Аутсорсинг административных функций
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Другие услуги
Развитие бренда работодателя 
Разработка бренда работодателя - это комплекс мер по формированию у текущих и будущих сотрудников правильного восприятия компании.
Развитие бренда работодателя 

Внутренние коммуникации организации – это диалог персонала и менеджмента компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, решениями, задачами, мыслями, идеями.

Развитие бренда работодателя 

Внешние коммуникации — это обмен информацией между организацией и внешним миром: клиентами, общественностью, поставщиками, кандидатами.

Развитие бренда работодателя 
Построение EVP — это формирование уникального ценностного предложения работодателя, привлекательного для соискателей и выгодно отличающего компанию от конкурентов.
Развитие бренда работодателя 

В программе обучения собраны тренинги, которые полноценно раскроют тему работы с брендом работодателя.

Новости и события по теме
Заявка на услугу
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...