Аутсорсинг торгового маркетинга – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю.
ANCOR обеспечивает эффективную систему управления продажами в рамках услуги аутсорсинг торгового маркетинга.
Наша цель - выполнение плана продаж клиента по товарной единице или группе командой продаж и маркетинга ANCOR.
Наши показатели:
- 
	
20% средний прирост продаж после 1 месяца запуска проекта
 - 
	
80% обеспечение покрытия торговых точек/территорий консультациями после 1 месяца работы
 - 
	
93% поддержание покрытия на уровне со 2-го месяца работы
 - 
	
95% выполнения KPI по in-house share
 - 
	
4% в месяц средний уровень ротации полевого персонала
 
В рамках услуги аутсорсинг торгового маркетинга ANCOR:
- обеспечит достижение результата – согласованный объем продаж;
 - спрогнозирует эффективность;
 - рассчитает рентабельность;
 - обеспечит все ключевые процессы: от постановки KPI согласно задачам клиента и найма выделенной управленческой команды менеджеров до формирования системы обучения и мотивации специалистов по продажам;
 - сформирует и внедрит необходимые системы контроля.
 
Какие виды аутсорсинга трейд-маркетинга мы оказываем?
- Управление стационарными продажами
 - Управление прямыми продажами
 - Аутсорсинг услуг торговых представителей
 - Аутсорсинг выдачи заказов
 - Аутсорсинг продвижения фармацевтической продукции
 - Полевой аудит
 
Наши преимущества:
- разработаем архитектуру проекта управления продажами в соответствии с пожеланиями клиента и проектной необходимостью;
 - синхронизируем и каскадируем KPI клиента на менеджеров по продажам, супервайзеров и специалистов по продвижению продукции;
 - самостоятельно проконтролируем численность проектных исполнителей и охват торговых точек;
 - предоставим разработку, внедрение и актуализацию мотивационных схем и карьерных маршрутов в соответствии с задачами команды продаж;
 - сформируем эффективную систему отчетности;
 - предоставим регулярный анализ и разработку рекомендаций по оптимизации проекта.