Аутсорсинг торгового маркетинга – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю.
ANCOR обеспечивает эффективную систему управления продажами в рамках услуги аутсорсинг торгового маркетинга.
Наша цель - выполнение плана продаж клиента по товарной единице или группе командой продаж и маркетинга ANCOR.
Наши показатели:
-
20% средний прирост продаж после 1 месяца запуска проекта
-
80% обеспечение покрытия торговых точек/территорий консультациями после 1 месяца работы
-
93% поддержание покрытия на уровне со 2-го месяца работы
-
95% выполнения KPI по in-house share
-
4% в месяц средний уровень ротации полевого персонала
В рамках услуги аутсорсинг торгового маркетинга ANCOR:
- обеспечит достижение результата – согласованный объем продаж;
- спрогнозирует эффективность;
- рассчитает рентабельность;
- обеспечит все ключевые процессы: от постановки KPI согласно задачам клиента и найма выделенной управленческой команды менеджеров до формирования системы обучения и мотивации специалистов по продажам;
- сформирует и внедрит необходимые системы контроля.
Какие виды аутсорсинга трейд-маркетинга мы оказываем?
- Управление стационарными продажами
- Управление прямыми продажами
- Аутсорсинг услуг торговых представителей
- Аутсорсинг выдачи заказов
- Аутсорсинг продвижения фармацевтической продукции
- Полевой аудит
Наши преимущества:
- разработаем архитектуру проекта управления продажами в соответствии с пожеланиями клиента и проектной необходимостью;
- синхронизируем и каскадируем KPI клиента на менеджеров по продажам, супервайзеров и специалистов по продвижению продукции;
- самостоятельно проконтролируем численность проектных исполнителей и охват торговых точек;
- предоставим разработку, внедрение и актуализацию мотивационных схем и карьерных маршрутов в соответствии с задачами команды продаж;
- сформируем эффективную систему отчетности;
- предоставим регулярный анализ и разработку рекомендаций по оптимизации проекта.