Консалтинг
Сопровождаем компании в решении любых HR-задач: от повышения эффективности поиска и подбора персонала до разрешения трудовых споров.
Найти услугу
Помощь в развитии карьеры увольняемым или сокращаемым управленцам и рядовым работникам.
Поможем сократить время найма, уменьшить текучесть персонала и повысить узнаваемость вашей компании за счет повышения эффективности внутренних и внешних HR-коммуникаций.
Опросы сотрудников — это сбор мнения персонала по любому запросу клиента для улучшения производительности и развития бренда работодателя.
Ассессмент центр – это метод, позволяющий провести комплексную оценку компетенции, необходимых для успешного выполнения работы сотрудников.
Центр карьеры — это комплекс услуг, направленный на эффективное управление карьерой сотрудников в компании.
Внутренние коммуникации организации – это диалог персонала и менеджмента компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, решениями, задачами, мыслями, идеями.
- Аутплейсмент
- Бренд работодателя
- Эффективность рекрутмента
- Исследования и опросы персонала
- Оценка персонала
- Центр карьеры
- Услуги для физических лиц
- Консультирование по охране труда
Масштабное исследование восприятия бренда работодателя стаффинговой группы ANCOR и президенсткой платформы "Россия - страна возможностей"
Наши проекты
Моделирование профессиональных компетенций как инструмент повышения эффективности работы сотрудников производства
Одна из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний обратилась в ANCOR с целью разработки модели профессиональных компетенций сотрудников.
Массовый опрос как часть программы развития сотрудников
Для проведения очередных развивающих встреч крупная консалтинговая компания выбрала дополнительный источник оценки эффективности сотрудников - опрос методом «360 градусов».
Опрос «360 градусов» как инструмент работы с напряженностью отношений в коллективе
Представитель западной FMCG компании обратился в ANCOR, чтобы разобраться с напряженностью в коллективе методом «360 градусов».
Проведение оценки методом «360 градусов»
ANCOR уже несколько лет сотрудничает с международной компанией, специализирующейся на производстве товаров медицинского, косметического и бытового назначения. Среди услуг есть опрос «360 градусов».
Подготовка пакета упражнений для комплексной оценки кандидатов
В качестве одного из этапа проверки профессиональных знаний и управленческих компетенций российский производитель мебели и товаров для дома планировал применить метод Ассессмент центр.
Как выбрать нового коммерческого директора?
Компания из агропромышленного сектора приняла решение организовать конкурс на позицию среди внутренних и внешних кандидатов, финальным этапом которого стало участие в Ассессмент центре.
Оценка hard и soft skills методом Ассессмент центра
Российский производитель и дилер автомобилей обратился в ANCOR, чтобы оценить команду менеджеров по продажам и понять, за счет каких профессиональных навыков они достигают результатов.
Как транслировать особенности корпоративной культуры через карьерный аккаунт?
Крупная международная фармацевтическая компания обратилась к нам с задачей "вывести карьерный аккаунт ВК на новый уровень”.
Продвижение бренда работодателя в трех социальных сетях
Международная компания по производству кондитерских изделий обратилась к нам с задачей повысить привлекательность бренда работодателя с помощью запуска карьерных страниц компании в социальных сетях.
Как получать более 100 откликов на вакансии в месяц из нового карьерного аккаунта в ВК
В ходе работы над брендом работодателя и коммуникационной стратегией для крупной добывающей компании мы поняли, что ВКонтакте — интересный канал коммуникации для компании.
Впервые разработать EVP для компании, существующей 30 лет
К нам обратилась компания - мировой лидер алмазной отрасли, добывающий более 30 миллионов карат в год. Задача - построить ценностное предложение работодателя, чтобы более эффективно привлекать новых сотрудников.
Бренд для самих себя: ищем преимущества для всех стран присутствия в середине 2022 года
К нам обратились собственные коллеги: пришло время обновить EVP и бренд работодателя для ANCOR.
Формирование бренда работодателя для небольшой инжиниринговой компании в Казахстане
К нам обратилась небольшая инжиниринговая компания с запросом на услугу разработки бренда работодателя с целью привлечения лучших кадров в конкурентном регионе.
Как построить бренд работодателя международной компании с учетом особенностей локального рынка
Российское подразделение крупной международной компании обратились к нам за разработкой ценностного предложения работодателя. Нужно было сформулировать EVP, которое отражало бы уникальные преимущества работодателя.
Каким способом можно получить информацию о размере заработной платы?
Необходимо было получить максимально полную информацию о структуре дохода в разрезе специфичных для заказчика позиций.
Анализ заработных плат у сотрудников из конкурирующих организаций
Нужно было понять, что, помимо заработной платы, способствует удержанию специалистов у конкурентов.
Анализ зарплат специалистов, не работающих вахтовым методом, в Сибири и на Дальнем Востоке
Угледобывающая компания столкнулась с проблемой: соискатели указывали зарплатные ожидания с учётом вахтового графика работы, вследствие чего было неясно, сколько составляет ежемесячный их без учёта «вахтовых» выплат.
Помогаем понять, где лучше разместить офис
Один из региональных банков столкнулся с необходимостью открыть колл-центр. Было важно понять, в каком городе лучше открывать офис.
Как удержать свой персонал и где взять новых сотрудников в условиях расширения производства?
Для того, чтобы сделать возможным запуск нового предприятия, необходимо было найти способы удержания своего текущего персонала, а также способы привлечения сотрудников из других компаний/регионов.
Как мы исследовали R&D функцию в производственных компаниях
Крупный производитель пищевых продуктов заказал у ANCOR исследование по R&D функции в производственных компаниях.