Построение карты пути соискателя (candidate journey map)
Карта пути кандидата (candidate journey map) - это визуализация и словесное представление каждого этапа взаимодействия кандидата с компанией как с работодателем от отклика на вакансию и знакомства с рекрутером до завершения испытательного срока.

В зависимости от задач может отражать:

  • эмоции кандидата,

  • его мысли, рассуждения,

  • основные трудности,

  • используемые каналы коммуникации.


Как мы это делаем?
  • собираем всю информацию о процессе подбора персонала в компании заказчика, чтобы сформировать этапы взаимодействия кандидата с компанией;
  • определяем вместе с заказчиком, какие целевые аудитории исследуем: это только недавно пришедшие в компанию сотрудники (до 6 месяцев) или мы привлекаем к участию кандидатов, не трудоустроенных в компанию (заказчик самостоятельно опрашивает данную целевую аудиторию);
  • разрабатываем опросник для каждой целевой аудитории и запускаем опрос.

Также мы интервьюируем рекрутеров параллельно с проведением опроса сотрудников и кандидатов. Это необходимо для того, чтобы взглянуть на процесс подбора и адаптации сотрудников с другой стороны, лучше понять причины возникающих у кандидатов проблем. Например, отсутствие обратной связи по результатам интервью может быть обусловлено нехваткой кадров и, как следствие, большой загрузкой специалистов по поиску и подбору сотрудников.


Каков результат?

В результате составления карты пути кандидата заказчик получает отчёт, в котором визуально отображены оценки кандидатов по каждому из этапов взаимодействия с компанией. Визуальное представление позволяет определить этапы, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

Далее каждый из этапов рассматривается с точки зрения их преимуществ и зон развития, которые упоминали сотрудники и кандидаты, и соотносится с информацией от рекрутеров.

В итоге заказчик получает рекомендации по усовершенствованию кандидатского опыта трудоустройства на основе лучших практик на рынке, что в будущем позволит увеличить воронку кандидатов от отклика до выхода на работу.


Наши преимущества:

  • Индивидуальный опросник: этапы для оценки и опросник составляются исходя из внутренних регламентов и задач Заказчика

  • Комплексный подход: возможность рассмотреть процесс подбора и адаптации с точки зрения недавно трудоустроенных сотрудников, кандидатов, не трудоустроенных в компанию, а также рекрутеров

  • Возможность исследования смежных коммуникаций (соответствие коммуникаций бренда работодателя поставленным задачам, качество оформления основных страниц бренда работодателя, глубина представленности в каналах коммуникации)

  • Разные форматы предоставления отчёта: Power Point, BI-система, Excel, Miro

Масштабное исследование восприятия бренда работодателя стаффинговой группы ANCOR и президенсткой платформы "Россия - страна возможностей"

Наш опыт
  • 180+ клиентов
  • 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
  • 50+ обучающих семинаров и тренингов
  • 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
  • 5+ лет средний стаж консультанта

Наши проекты
Консалтинг
Каким способом можно получить информацию о размере заработной платы?
Каким способом можно получить информацию о размере заработной платы?
Необходимо было получить максимально полную информацию о структуре дохода в разрезе специфичных для заказчика позиций.
Консалтинг
Анализ заработных плат у сотрудников из конкурирующих организаций
Анализ заработных плат у сотрудников из конкурирующих организаций
Нужно было понять, что, помимо заработной платы, способствует удержанию специалистов у конкурентов.
Консалтинг
Анализ зарплат специалистов, не работающих вахтовым методом, в Сибири и на Дальнем Востоке
Анализ зарплат специалистов, не работающих вахтовым методом, в Сибири и на Дальнем Востоке
Угледобывающая компания столкнулась с проблемой: соискатели указывали зарплатные ожидания с учётом вахтового графика работы, вследствие чего было неясно, сколько составляет ежемесячный их без учёта «вахтовых» выплат.
Консалтинг
Помогаем понять, где лучше разместить офис
Помогаем понять, где лучше разместить офис
Один из региональных банков столкнулся с необходимостью открыть колл-центр. Было важно понять, в каком городе лучше открывать офис.
Консалтинг
Как удержать свой персонал и где взять новых сотрудников в условиях расширения производства?
Как удержать свой персонал и где взять новых сотрудников в условиях расширения производства?
Для того, чтобы сделать возможным запуск нового предприятия, необходимо было найти способы удержания своего текущего персонала, а также способы привлечения сотрудников из других компаний/регионов.
Консалтинг
Есть ли в нашем городе нужные специалисты или придется релоцировать их из других регионов?
Есть ли в нашем городе нужные специалисты или придется релоцировать их из других регионов?
Одна крупная нефтедобывающая компания, перевозя офис из Москвы в один из сибирских областных центров, столкнулась с проблемой...
Консалтинг
Можно ли в стандартное исследование вовлеченности добавить новые блоки вопросов? Да!
Можно ли в стандартное исследование вовлеченности добавить новые блоки вопросов? Да!
Компания хотела выйти за рамки стандартного опросника по вовлеченности и подробнее изучить, насколько сотрудники устают, остаются ли у них силы после работы и насколько высок уровень стресса в команде.
Консалтинг
Единый инструмент для работы с удовлетворенностью персонала в банке с численностью 30 000+ сотрудников
Единый инструмент для работы с удовлетворенностью персонала в банке с численностью 30 000+ сотрудников
Крупный банк решил провести исследование, чтобы узнать, в каких подразделениях больше нелояльных и неудовлетворенных сотрудников и что нужно сделать, чтобы улучшить мотивацию персонала.
Консалтинг
Как привлечение провайдера к проведению исследования вовлеченности повышает доверие сотрудников
Как привлечение провайдера к проведению исследования вовлеченности повышает доверие сотрудников
Нам было нужно найти способ разузнать у сотрудников обо всех их «болях» и в то же время сделать так, чтобы они чувствовали себя в безопасности.
Консалтинг
Насколько ценности головной компании соответствуют ценностям конкретного подразделения?
Насколько ценности головной компании соответствуют ценностям конкретного подразделения?
Крупный российский ритейлер хотел проверить соответствие новых ценностей для разных подразделений компании.
Консалтинг
Как исследование бренда работодателя позволяет выделить наиболее «продающие» положения EVP
Как исследование бренда работодателя позволяет выделить наиболее «продающие» положения EVP
Российская IT-компания захотела на репрезентативной выборке проверить, насколько ее EVP откликается у кандидатов на рынке труда.
Консалтинг
Есть ли разница в восприятии бренда работодателя в разных регионах?
Есть ли разница в восприятии бренда работодателя в разных регионах?
Крупная агрокомпания хотела проверить, действительно ли есть разница в отзывах о компании в разных регионах её присутствия.
Консалтинг
Встречают по одёжке? Или что может смущать кандидата при первом знакомстве с компанией?
Встречают по одёжке? Или что может смущать кандидата при первом знакомстве с компанией?
Одна строительная компания столкнулась с проблемой найма сотрудников и решила проанализировать, почему кандидаты отказываются от участия в конкурсе.
Консалтинг
Как можно улучшить процесс подбора, чтобы кандидаты охотнее принимали оффер?
Как можно улучшить процесс подбора, чтобы кандидаты охотнее принимали оффер?
Крупная добывающая компания решила проанализировать процесс подбора персонала и понять, на каких этапах трудоустройства кандидаты чаще всего отказываются.
Консалтинг
Как руководителям в Москве понять, как выстроен процесс подбора в отдаленном филиале компании?
Как руководителям в Москве понять, как выстроен процесс подбора в отдаленном филиале компании?
Крупная добывающая компания решила сделать единые стандарты процесса подбора персонала для всех своих площадок. Для этого нужно было понять, чем процесс рекрутмента на практике отличается в Москве и Сибири.

Консалтинг
Как провести исследование вовлеченности более 20 тысяч сотрудников?
Как провести исследование вовлеченности более 20 тысяч сотрудников?
Один из крупнейших российских банков решил провести глобальное исследование вовлеченности персонала.
Консалтинг
Исследование рынка труда для решения проблемы релокации
Исследование рынка труда для решения проблемы релокации
Одна нефтедобывающая компания столкнулась с проблемой: нужно было или найти локальных узких специалистов, или предложить кандидатам из других регионов такой релокационный пакет, при котором они были бы готовы на переезд в Сибирь.
Консалтинг
Крупная IT- компания в области виртуальной реальности решила проверить свою конкурентоспособность на рынке труда в феврале 2020 года.
Крупная IT- компания в области виртуальной реальности решила проверить свою конкурентоспособность на рынке труда в феврале 2020 года.
Задача, которую поставили перед ANCOR – организовать исследование заработных плат, льгот и компенсаций в отрасли информационных технологий.
Консалтинг
Как собрать крутых специалистов своего дела в одной компании?
Как собрать крутых специалистов своего дела в одной компании?
Крупный федеральный банк, заинтересованный в талантливых сотрудниках, решил сформировать внешний кадровый резерв специалистов по корпоративному бизнесу в 10 городах РФ.
Рекрутмент
Как узнать всё о рынке кандидатов?
Как узнать всё о рынке кандидатов?
Наш ключевой клиент, крупная FMCG компания запланировала территориальное расширение и найм руководителей по логистике сразу в 20 регионах России.
С компанией ANCOR я работаю давно (более 15 лет) в разных компаниях, начиная с большого проекта в середине двухтысячных по массовому...
Читать далее08.05.2024
Георгий Говорков
Директор Департамент Организационного развития и персонала, НПФ "Материа Медика Холдинг"
Рекомендуем
Бренд работодателя 
Поможем сократить время найма, уменьшить текучесть персонала и повысить узнаваемость вашей компании за счет повышения эффективности внутренних и внешних HR-коммуникаций.
Другие услуги
Исследования и опросы персонала
Опросы сотрудников — это сбор мнения персонала по любому запросу клиента для улучшения производительности и развития бренда работодателя.
Исследования и опросы персонала

Экспресс-исследование по методологии «Талантист» помогает узнать, как воспринимают ваш бренд работодателя кандидаты и сотрудники.

Исследования и опросы персонала
Исследование бренда работодателя (employer brand) - это сбор мнений кандидатов, сотрудников, бывших сотрудников относительно того, что они думают о вашей компании, политиках и HR-процессах в каждой точке контакта с вашей компанией.
Исследования и опросы персонала
Исследование вовлеченности персонала — это сбор и анализ обратной связи от сотрудников с целью повышения производительности.
Исследования и опросы персонала
Обзор заработных плат — это анализ уровня дохода по интересующим заказчика должностям и сравнение со среднерыночными данными.
Исследования и опросы персонала
Исследование рынка труда - это комплексное изучение рынка трудовых ресурсов.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...