В зависимости от задач может отражать:
-
эмоции кандидата,
-
его мысли, рассуждения,
-
основные трудности,
-
используемые каналы коммуникации.
Как мы это делаем?
-
собираем всю информацию о процессе подбора персонала в компании заказчика, чтобы сформировать этапы взаимодействия кандидата с компанией;
-
определяем вместе с заказчиком, какие целевые аудитории исследуем: это только недавно пришедшие в компанию сотрудники (до 6 месяцев) или мы привлекаем к участию кандидатов, не трудоустроенных в компанию (заказчик самостоятельно опрашивает данную целевую аудиторию);
-
разрабатываем опросник для каждой целевой аудитории и запускаем опрос.
Также мы интервьюируем рекрутеров параллельно с проведением опроса сотрудников и кандидатов. Это необходимо для того, чтобы взглянуть на процесс подбора и адаптации сотрудников с другой стороны, лучше понять причины возникающих у кандидатов проблем. Например, отсутствие обратной связи по результатам интервью может быть обусловлено нехваткой кадров и, как следствие, большой загрузкой специалистов по поиску и подбору сотрудников.
В результате составления карты пути кандидата заказчик получает отчёт, в котором визуально отображены оценки кандидатов по каждому из этапов взаимодействия с компанией. Визуальное представление позволяет определить этапы, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.
Далее каждый из этапов рассматривается с точки зрения их преимуществ и зон развития, которые упоминали сотрудники и кандидаты, и соотносится с информацией от рекрутеров.
В итоге заказчик получает рекомендации по усовершенствованию кандидатского опыта трудоустройства на основе лучших практик на рынке, что в будущем позволит увеличить воронку кандидатов от отклика до выхода на работу.
-
Индивидуальный опросник: этапы для оценки и опросник составляются исходя из внутренних регламентов и задач Заказчика
-
Комплексный подход: возможность рассмотреть процесс подбора и адаптации с точки зрения недавно трудоустроенных сотрудников, кандидатов, не трудоустроенных в компанию, а также рекрутеров
-
Возможность исследования смежных коммуникаций (соответствие коммуникаций бренда работодателя поставленным задачам, качество оформления основных страниц бренда работодателя, глубина представленности в каналах коммуникации)
- Разные форматы предоставления отчёта: Power Point, BI-система, Excel, Miro