Анализ процесса рекрутмента в отдалённых подразделениях компании
К списку проектов

Как руководителям в Москве понять, как выстроен процесс подбора в отдаленном филиале компании?

Как руководителям в Москве понять, как выстроен процесс подбора в отдаленном филиале компании?
Крупная добывающая компания решила сделать единые стандарты процесса подбора персонала для всех своих площадок. Для этого нужно было понять, чем процесс рекрутмента на практике отличается в Москве, в Сибири и на Дальнем Востоке.

Специалисты ANCOR подошли к решению данной задачи с разных сторон:
  • Изучили существующие в компании регламенты и предписания по поиску и подбору (чтобы понять, как должно быть);
  • Разработали опросник для сотрудников, пришедших в компанию не более 6 месяцев назад, и опросили их (оценка общения с рекрутером, описания вакансии на работном сайте, собеседования с руководителем, процесса проверки СБ и т.д.);
  • Опросили специалистов по найму сотрудников (позволяет ли их нагрузка давать обратную связь кандидатам, как выстроено их взаимодействие с нанимающим менеджером и др.);
  • Съездили на дальневосточную площадку и пронаблюдали, как HR-сотрудники общаются с кандидатами, как выстроен процесс оформления кандидата на работу.
Какие результаты были получены:
  • Выявили наиболее частые проблемы кандидатов на каждом из этапов отбора в компанию в 4 локациях и по 3 группам персонала;
  • Провели более 30 интервью с HR-специалистами, выявили различия в условиях работы рекрутеров на разных площадках, выявили взаимосвязь трудностей, с которыми сталкиваются кандидаты, с информацией от рекрутеров;
  • Дали рекомендации по унификации стандартов рекрутмента для всей компании.
Другие проекты
Консалтинг
Как эффективно управлять процессом сокращения «синих воротничков»?
Как эффективно управлять процессом сокращения «синих воротничков»?
Летом 2022 перед крупнейшей иностранной компанией встала задача массового сокращения производственного персонала в связи с закрытием фабрики. 90% высвобождаемых сотрудников были «синие воротнички».
Консалтинг
Как увеличить эффективности работы отдела персонала?
Как увеличить эффективности работы отдела персонала?
Отдел персонала крупного федеральный банка России отметил низкую эффективность своей работы. Команда обрабатывала по 2000 кандидатов на 1 вакансию, не закрывая потребностей в найме.
Консалтинг
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Как создать транспортный отдел c минимальными юридическими рисками?
Международная компания-ритейлер запланировала создание транспортного отдела с собственным штатом водителей и автопарком. Это направление было для компании новым и экспертиза в области охраны труда работников транспорта отсутствовала.
Консалтинг
Как сохранить привлекательность бренда работодателя при массовом сокращении команды?
Как сохранить привлекательность бренда работодателя при массовом сокращении команды?
При массовом сокращении команды лояльность сотрудников зависит не только от размера выплат, а от того, как провести сокращение: насколько быстро сотрудники нашли новую работу и какую помощь оказал работодатель в сложную минуту.
Консалтинг
Крупная IT- компания в области виртуальной реальности решила проверить свою конкурентоспособность на рынке труда в феврале 2020 года.
Крупная IT- компания в области виртуальной реальности решила проверить свою конкурентоспособность на рынке труда в феврале 2020 года.
Задача, которую поставили перед ANCOR – организовать исследование заработных плат, льгот и компенсаций в отрасли информационных технологий.
Консалтинг
Как узнать всё о рынке кандидатов?
Как узнать всё о рынке кандидатов?
Наш ключевой клиент, крупная FMCG компания запланировала территориальное расширение и найм руководителей по логистике сразу в 20 регионах России.
Консалтинг
Как собрать крутых специалистов своего дела в одной компании?
Как собрать крутых специалистов своего дела в одной компании?
Крупный федеральный банк, заинтересованный в талантливых сотрудниках, решил сформировать внешний кадровый резерв специалистов по корпоративному бизнесу в 10 городах РФ.
Консалтинг
Как сохранить ценных сотрудников и стимулировать их профессиональный рост?
Как сохранить ценных сотрудников и стимулировать их профессиональный рост?
Управляющая компания крупного энергетического холдинга решила провести оценку профессиональных знаний 30-ти сотрудников блока HR. Результаты оценки нужны для формирования кадрового резерва компании – пула талантливых сотрудников, которые потенциально могут занять руководящие должности.
Консалтинг
Как набрать талантливых стажеров в условиях самоизоляции?
Как набрать талантливых стажеров в условиях самоизоляции?
Весной 2020 года наши ключевые клиенты — крупные компании работодатели — столкнулись с дефицитом стажеров. 
Консалтинг
Как повысить привлекательность компании в глазах кандидатов?
Как повысить привлекательность компании в глазах кандидатов?
Федеральная сеть супермаркетов использовала понятное и ценностное предложение бренда работодателя. Однако, при подборе персонала конверсия из просмотра вакансий в отклик кандидатов оказалась низкой.
Консалтинг
Как привлечь талантливых data-аналитиков на стажировку
Как привлечь талантливых data-аналитиков на стажировку
Росбанк открыл программу стажировок «Школа data-аналитиков» и обратился в ANCOR, чтобы привлечь в программу 25 кандидатов, готовых посвятить стажировке 40 часов в неделю.  
Консалтинг
Как оптимизировать процесс рекрутмента в компании?
Как оптимизировать процесс рекрутмента в компании?
Один из лидеров нефтяной отрасли взял курс на повышение эффективности процесса рекрутмента. Консультанты ANCOR провели комплексный аудит процесса найма в компании, сформировали выводы и рекомендации по повышению эффективности процесса рекрутмента.
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...