Искусственный интеллект в маркетинге фармкомпаний: от трендов до новых инструментов в работе
5 октября портал «Лечащий врач» собрал представителей фарминдустрии на бизнес-завтраке, чтобы обсудить роль искусственного интеллекта в маркетинге фармкомпаний. Стаффинговая группа ANCOR представила презентацию «AI и поиск идеального маркетолога: как меняется рынок труда».
«В медицине с помощью технологий искусственного интеллекта и машинного обучения создают новые препараты и учатся выявлять ранние стадии онкологических заболеваний. Нейронные сети и системы на базе ИИ помогают анализировать клиентские данные и находить неожиданные сегменты и перспективные направления. В других отраслях также уже используют ChaGPT: проведение рассылок, копирайт, подбор персонала», - Евгения Форафонова, консультант практики «Медицина и Фармация», ANCOR.
Значит ли это, что бренд- и digital- специалистам фармацевтических компаний тоже пора пересматривать арсенал маркетинговых инструментов и осваивать новые навыки? Участники обсудили эти и другие темы на встрече.
- Какие задачи в медицине и фарме решает искусственный интеллект уже сегодня?
- Искусственный интеллект в маркетинге фарм-компаний: революция или переоцененное явление.
- Заберет ли искусственный интеллект работу у врача и маркетолога?
Участниками бизнес-завтрак стали более 60 представителей компаний в секторе фарма: маркетологи и диджитал-маркетологи, руководители маркетинга и продаж, директора департаментов.