Свежий номер ANCOR HR Digest «Роль и важность бренда работодателя в новой реальности»
За последний год произошло много событий, кардинально повлиявших на экономический ландшафт нашей страны, и мы оказались в совершенно новой реальности. В свежем номере Дайджеста мы делимся результатами исследования «Талантист», а также инсайтами рынка труда, успешными кейсами известных компаний и другой полезной информацией.
-
Алексей Комиссаров, генеральный директор президентской платформы «Россия-страна возможностей», рассказывает о «социальных лифтах» в современном обществе и о том, как организация помогает развивать человеческий потенциал страны.
-
Алексей Миронов, операционный директор ANCOR, рассуждает об особенностях текущей ситуации на кадровом рынке.
-
Ольга Макарова, заместитель генерального директора – директор по персоналу АЛРОСА, делится инсайтами в работе с уровнем лояльности и вовлеченности персонала.
-
Ксения Васильева, вице-президент по персоналу Inventive Retail Group, объясняет, как бывшие сотрудники компании могут стать ценным ресурсом в новой реальности.
-
Марина Яловега, директор по персоналу, ГК «Астра», описывает новые подходы к найму персонала и сохранению «духа» компании при радикальном росте бизнеса.
-
Юлия Фомина, Head of HR Brand, Альфа-Банк, раскрывает секреты, как сейчас наиболее эффективно привлекать IT-специалистов.
-
Анна Яковлева, Менеджер по развитию бренда работодателя в ANCOR, представляет итоги новой программы амбассадорства в компании.
-
Марина Юдина, Руководитель отдела по управлению талантами и подбору персонала METRO, вместе с Чекан Анастасией, Руководителем службы заботы о клиентах Experium (ГК ANCOR), раскрывают подноготную в создании нового карьерного сайта.
-
Татьяна Баскина, заместитель генерального директора по работе с профессиональным сообществом, ANCOR, презентует третье издание книги «Техники успешного рекрутмента».
Читать номер