Цифровая трансформация и фокус на продукте - что ждет ANCOR в 2022 году?
Быстро изменяющийся рынок требует от компаний системно новых подходов и решений в предоставлении клиентам услуг. Предвосхищая грядущие изменения рынка, ANCOR меняется в ответ на актуальные потребности клиентов, берет курс на цифровую трансформацию бизнеса и продуктовое развитие.
Что такое продуктовый подход?
В этом случае компания делает фокус на повышении качества продукта, его адаптации, на новых опциях и обновлении предложений для клиентов. Другими словами, продуктовый подход — это сквозная организация операционной модели по удовлетворению запросов всех клиентов с приоритетом на цепочке создания результата, который обеспечивает эту удовлетворенность.Продуктовый подход – это способ выстраивания работы организации с фокусом на управление цепочкой создания продуктов таким образом, чтобы максимально эффективно удовлетворять потребности клиентов.
Эксперты выделяют несколько преимуществ такой модели управления организацией:
- Фокус на клиенте и на максимальном удовлетворении его потребностей, что мобилизует всех участников продуктовых цепочек выполнять свою работу таким образом, чтобы максимально повысить ее эффективность.
- Сокращение сроков реагирования на изменения потребностей клиентов, что становится все более востребованным на современных рынках, имеющих значительную волатильность.
- Также применение продуктового подхода позволяет проактивно работать с потребностями клиентов, а именно: не только реагировать на изменение клиентского опыта, но и целенаправленно его формировать.
Почему это актуально для ANCOR?
Цель ANСOR – развитие Продукта и предоставление клиентам лучших решений в сфере рекрутмента, аутсорсинга, стаффинга и консалтинга. Во всех этих направлениях мы подошли к стадии накопления колоссального опыта, полученного за более чем 30 лет работы, и пришли к заключению, что по факту мы удовлетворяем самые разные потребности клиентов, предоставляя сильно различающийся по формату сервис. Развивая эволюционно взаимоотношения с Клиентами, мы выстроили вокруг них большое количество сервисных линий. И сейчас нашими заказчиками являются не только HR-директора, а представители самых разных подразделений в бизнесе: финансов, закупок, маркетинга, производства, логистики и т.д., «внутри» клиента у нас очень разный спектр заказчиков. ANCOR в процессе своего развития стал мощной мультипродуктовой структурой.
Основные продуктовые направления
Мы тестируем и анализируем лучшие практики и перерабатываем их в новые универсальные подходы, которые позволяют нашим клиентам достичь наилучших результатов в бизнесе в любой отрасли. В 2022 году ANCOR ставит перед собой амбициозные цели по ускорению эволюции ключевых продуктовых направлений в соответствии с изменяющимися потребностями клиентов для обеспечения лидерства на рынке по каждому из заявленных направлений.
Рекрутмент, включая:
- Профессиональный поиск и подбор менеджеров и специалистов.
- Рекрутмент разработчиков ПО и Data Science.
- Массовый подбор.
- Аутсорсинг процесса рекрутмента.
- IT аутсорсинг.
- Аутсорсинг мерчендайзинга
- Аутсорсинг торгового маркетинга.
- Производственно-складской аутсорсинг.
- Административный аутсорсинг.
- Аутсорсинг прочих непрофильных функций.
Стаффинг, включая:
- Предоставление квалифицированных исполнителей на проекты, в том числе в соответствии с ФЗ-116.
Цифровая трансформация
Новая стратегия «углубления в продукт» в сочетании с цифровизацией бизнеса позволит достичь повышения эффективности работы организации, улучшения взаимодействия с клиентами, оптимизации управления и повышения конкурентоспособности. Цифровая трансформация компании – это не только инвестиции в новые технологии, но и преобразование продуктов и услуг, структуры организации, стратегии развития, работы с клиентами и корпоративной культуры.
“Мы уверены, что проводимые изменения позволят ANCOR еще более эффективно решать задачи клиентов, реагируя на любые вызовы рынка”, - Сергей Саликов, Генеральный директор, ANCOR.