Цифровая трансформация и фокус на продукте - изменения ANCOR в 2022 году
к списку новостей

Цифровая трансформация и фокус на продукте - что ждет ANCOR в 2022 году?

Цифровая трансформация и фокус на продукте - что ждет ANCOR в 2022 году?

Быстро изменяющийся рынок требует от компаний системно новых подходов и решений в предоставлении клиентам услуг. Предвосхищая грядущие изменения рынка, ANCOR меняется в ответ на актуальные потребности клиентов, берет курс на цифровую трансформацию бизнеса и продуктовое развитие.

Что такое продуктовый подход?

Продуктовый подход – это способ выстраивания работы организации с фокусом на управление цепочкой создания продуктов таким образом, чтобы максимально эффективно удовлетворять потребности клиентов. 
В этом случае компания делает фокус на повышении качества продукта, его адаптации, на новых опциях и обновлении предложений для клиентов.  Другими словами, продуктовый подход — это сквозная организация операционной модели по удовлетворению запросов всех клиентов с приоритетом на цепочке создания результата, который обеспечивает эту удовлетворенность.

Эксперты выделяют несколько преимуществ такой модели управления организацией:

  • Фокус на клиенте и на максимальном удовлетворении его потребностей, что мобилизует всех участников продуктовых цепочек выполнять свою работу таким образом, чтобы максимально повысить ее эффективность. 
  • Сокращение сроков реагирования на изменения потребностей клиентов, что становится все более востребованным на современных рынках, имеющих значительную волатильность.
  • Также применение продуктового подхода позволяет проактивно работать с потребностями клиентов, а именно: не только реагировать на изменение клиентского опыта, но и целенаправленно его формировать.

Почему это актуально для ANCOR?

Цель ANСOR – развитие Продукта и предоставление клиентам лучших решений в сфере рекрутмента, аутсорсинга, стаффинга и консалтинга. Во всех этих направлениях мы подошли к стадии накопления колоссального опыта, полученного за более чем 30 лет работы, и пришли к заключению, что по факту мы удовлетворяем самые разные потребности клиентов, предоставляя сильно различающийся по формату сервис. Развивая эволюционно взаимоотношения с Клиентами, мы выстроили вокруг них большое количество сервисных линий. И сейчас нашими заказчиками являются не только HR-директора, а представители самых разных подразделений в бизнесе: финансов, закупок, маркетинга, производства, логистики и т.д., «внутри» клиента у нас очень разный спектр заказчиков. ANCOR в процессе своего развития стал мощной мультипродуктовой структурой. 

Основные продуктовые направления

Мы тестируем и анализируем лучшие практики и перерабатываем их в новые универсальные подходы, которые позволяют нашим клиентам достичь наилучших результатов в бизнесе в любой отрасли.  В 2022 году ANCOR ставит перед собой амбициозные цели по ускорению эволюции ключевых продуктовых направлений в соответствии с изменяющимися потребностями клиентов для обеспечения лидерства на рынке по каждому из заявленных направлений. 

Рекрутмент, включая:

  • Профессиональный поиск и подбор менеджеров и специалистов.
  • Рекрутмент разработчиков ПО и Data Science.
  • Массовый подбор.
  • Аутсорсинг процесса рекрутмента.
Аутсорсинг бизнес-процессов, включая:
  • IT аутсорсинг.
  • Аутсорсинг мерчендайзинга
  • Аутсорсинг торгового маркетинга.
  • Производственно-складской аутсорсинг.
  • Административный аутсорсинг.
  • Аутсорсинг прочих непрофильных функций.

Стаффинг, включая:

  • Предоставление квалифицированных исполнителей на проекты, в том числе в соответствии с ФЗ-116.

Цифровая трансформация

Новая стратегия «углубления в продукт» в сочетании с цифровизацией бизнеса позволит достичь повышения эффективности работы организации, улучшения взаимодействия с клиентами, оптимизации управления и повышения конкурентоспособности. Цифровая трансформация компании – это не только инвестиции в новые технологии, но и преобразование продуктов и услуг, структуры организации, стратегии развития, работы с клиентами и корпоративной культуры. 


“Мы уверены, что проводимые изменения позволят ANCOR еще более эффективно решать задачи клиентов, реагируя на любые вызовы рынка”, - Сергей Саликов, Генеральный директор, ANCOR. 


Другие новости
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...