«День ритейла»: кадровые и другие вопросы в сфере логистики, ритейла и e-com
к списку новостей

ANCOR на конференции «День ритейла: e-com, логистика, склады»

ANCOR на конференции «День ритейла: e-com, логистика, склады»
13 сентября Екатерина Петрова, руководитель практики «Розница и гостеприимство», ANCOR, выступила на ежегодной конференции «День ритейла: e-com, логистика, склады» от ИД Коммерсантъ.

Екатерина Петрова в своем выступлении осветила особенности поиска и подбора персонала в e-com, рассказала, как и где искать специалистов, чем привлечь их и почему опыт в офлайн-ритейле может быть очень важен.
«Управленцы в e-com – это чаще всего специалисты до 35 лет с ранним стартом в карьере, что отражается на их ценностях при выборе работодателя. Например, для них важны интересные задачи, возможность самостоятельно принимать решения и прозрачный карьерный трек», - Екатерина Петрова, руководитель практики «Розница и гостеприимство», ANCOR.

На мероприятии также обсуждались следующие темы:
  • Стратегии развития в электронной коммерции;
  • Импортозамещение сервисов и ассортимента в ритейле;
  • Цифровые продукты для развития e-com-площадок;
  • Тренды в офлайн-ритейле;
  • Особенности стрит-ритейла и др.

Среди участников встречи были представители различных компаний: CDEK, Inventive Retail Group, «Колорс групп», Welldone, 1С-БСЛ», Группа ВЭБ.РФ, World Class, Zамания, SUNLIGHT, Simple Wine и др.

Другие новости
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...